четверг, 5 января 2012 г.

ты мой друг и я твой друг

Сижу вся какая-то осчастливеленная  непойми чем, принц в дверь не стучал, экзаменов автоматами нет, даже подарка с утренника у мелкой и того нет. чего радуюсь? Свято уверовала, что все будет прекрасно, вот хоть ты кони двинь, а будет. Не, ну я требую компенсацию в тройном размере за прошлый год, ниче не знаю. Так что будет, не сразу, но будет.

Ближе к делу.

Ранним утром пока я мирно спала разместившись на всю площадь кровати, а раннее утро кстати в каникулы это в районе 11, телефон надрывался так, что был готов сорваться со стола и разлететься на составные части.

- Какого... -пробормотала я в трубку
- Шеееф! - проскрипело с того конца голосом Коллеги из Братьев Пилотов
- Вы приехали?
- Угу
- Все жду!

Не знаю кто придумал, что с подругами надо шарашится по магазинам и блаженно восседать в кофейнях и быть как попугайчики-неразлучники, у меня же все наоборот.
Мы видимся редко, нет крайне редко, мы можем не общаться неделями, у меня клиники-больницы-роддома, у нее походы-раскопки-путешествия. Медик и историк это дурное сочетание. И все равно, я знаю, что с кем с кем, а с ней я могу быть по-настоящему дурной, какой не могу себе позволить быть с другими. Могу сквернословить вдоволь, потому что если это пи*дец, так это пи*дец, а не "ох ты блин что за черт", могу вальяжно выкурить с ней раз в год сигаретку, могу смеяться на всю квартиру, и постоянно произносит "а помнишь...".. "помню конечно". Такое удовольствие мне выпадает раз в полгода за хорошее поведение.
И сегодня было не исключение

- Я пришла, запирай псину и стели ковровую дорожку - пропела она мне в домофон
- Мииилый - взвизгнула я
- Так стопэ! а где салют? Я хотела торт твою любимый купить, но вспомнила, что у тебя ЛЯХИ, и купила груши
- У меня не ляхи, у меня ляяяяяяхи, чувствуешь разницу?
- Да, да я помню, зуб  до колена, ужасный мизинец на левой ноге и кривой правый локоть, да ты просто ходячее шоу уродов.
- Вот это мне говорит человек у которого на все самый весомый аргумент "я чувствую".

И так каждый раз.

Или не так.
Это был ноябрь, промозглый такой, то ли снег то ли дождь, то ли черти пойми что. Именно в тот момент я поняла, что все, финиш, силы мои сдохли и лапкой подергать не хотят ни разу.
Сидела с опущенной головой, бессмысленно дергала телефон и полностью уверовала, что жизнь закончена пока не наткнулась на его телефон. Была-не была.

- Да
- Ты в городе?
- Ну как сказать, иногда мне кажется, что я в хлеву
- Даааааааня... - убитым голосом протянула я
- Так, все, в пять в центре
- Даааань...
- Нет, сиди лучше где сидишь, я заеду.  Не делай резких движений, где N?
- У б*яди своей
- Оль, она филолог!
- Одно другому не мешает

Ровно через 30  минут, когда я успела нарисовать стертые глаза в корпус заходит он, сгребает в охапку и везет домой под одеяло, и параллельно вставляет мозг в физиологическое положение

- Ну и кто он?
- Кто он где?
- Тот из-за кого ты убиваешься опять?
- А не это не то.
- Да лан!  Я думал у тебя за 10 лет нашего знакомства кроме груди и ног ничего не выросло
- Ну блин!

И ведь доведет до двери, сдаст матушке в руки со словами "заберите вашу девочку, она опять приставала к прохожим", а потом еще вечером напишет "ну и дура же ты, это ж умудрится надо". И действительно дура, которая старательно делает из мух слонов и никак не может повернуть процесс в обратную сторону.

Просто есть такие люди, которые ваши, и вот именно ими надо дорожить.

10 комментариев:

  1. про подружку в точечку... Я ОБОЖЖЖАЮ ее и тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот и правильно.я всегда стараюсь собирать вокруг себя некий клан людей которые просто МОИ))

    ОтветитьУдалить
  3. Гыг, к слову, историк и редактор - тоже тот еще замес:) зато с ней я в любом месте чувствую себя дома и вообще могу расслабиться, выключить мозги и забыть о всех проблемах:) кстати из-за выключенных мозгов она всегда говорит, что в интернете я умная, а в жизни тупая:D

    ОтветитьУдалить
  4. у меня даже в аське группа есть "Мои"
    а кстати заметила, что самые близкие обычно бывают очень далеко(

    ОтветитьУдалить
  5. ну получите,распишитесь)))
    http://infantasblog.blogspot.com/2012/01/blog-post_8867.html

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,ну вы там наверно точно адская смесь))

    Ксана, не всегда, но часто, да

    ОтветитьУдалить
  7. Первый абзац-прям самое то))) я тоже уверена,что год будет отличным и стараюсь эти ощущения в себе продлевать!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, раз в полгода - это прямо роскошь. Мы виделись в 2009 и теперь вот только вчера...и неясно, когда увидимся еще. И как нахлынули воспоминания, показалось даже, что и не уезжала она ни в какую Англию, а была тут рядышком...

    ОтветитьУдалить
  9. Кашпарик, ну мы живем на одной улице, только в разных концах)

    ОтветитьУдалить
  10. с лп учились в школе, потом она тоже отправилась в медики!Видимся теперь раз в пол года!Но зато кааак,гром гремит,земля трясётся :DD
    Так что даа!дорожить надо обязательно)

    ОтветитьУдалить