суббота, 28 января 2012 г.

мозг рака

Я очень мирная девочка, но есть некоторое, что меня бесит и возмущает до самых носков в хрюшку.

Номер раз.
Я люблю поесть, вот правда делаю это не всегда, и тем не менее. Но я не переношу когда из обычной еды делают культ. Вот например, каждый раз как я захожу в Стокманн, а захожу я туда по двум причинам, я вдруг решила купить себе (ну или не себе) духи или я хочу мороженку. Нет, я не зажралась, но кто виноват, что то которое мне иногда нужно есть во всем Екатеринбурге только там. Так вот, каждый раз я натыкаюсь там на народ который чуть ли не молится на банку с Доктор Пеппер. А потом пьют ее с таким видом, будто там эликсир молодости блин. Это обычная вишневая газировка, обычная.  И стенания по ней только потому что она не стоит как кола в каждом магазине. Нет, а почему бы не пить Буратино с таким видом? Он тоже вкусный. Ррррр.
Дальше. Роллы. Нет, ну сколько можно, одно дело когда они только появились. Можно было хоть как-то оправдать эти томные посиделки с палочками и разговоры про рестораны японской кухни. Но сейчас, сделать роллы легче чем налепить пельмени, правда. Очень сомневаюсь, что Японцы относятся с трепетом и поклонением к голубцам, ну же?

Номер два.
Запомнит, дурики, рака мозга не бывает. Давайте будем грамотными. Вот мозг рака есть, причем у многих, не будем показывать пальцем, мы же воспитанные с вами. А рака мозга нет. Нет и все, есть злокачественная опухоль, так грамотно и не слишком углубляясь в терминологию. Вот рак кожи есть, и желудка тоже есть, да даже легкого, а мозга нет. Кто понял почему получит +100 к карме и пряник от меня. Гуглить бесполезно, я проверила. Ну ничего не могу поделать, коробит меня и все тут.

Номер три.
Или мне так не везет, или что вообще происходит? Найти приятного и грамотного консультанта где-то в магазине это равносильно чуду. Да хотя бы просто приятного. У меня не паранойя, и я не совсем социофоб, но в большинстве магазинов, ну таких типа манго и бенетона какого-нибудь работают девочки вот такие обычные студентки-заочницы. Работа нелегкая, верю. Но вот какого, нет КАКОГО, каждая третья уверена, что она прикоснулась к священному и стала автоматом чуть ли не гуру модной индустрии. У вас проблемы? Вы ненавидите людей? Нефиг себя насиловать и работать тут.

Номер четыре.
Если вы хотите разозлить меня, то начните брать еду из моей тарелки. Мне не жалко и я с радостью  поделюсь, но не надо покушаться на МОЮ тарелку СВОЕЙ вилкой.

Номер пять.
Парфюм. Я конечно хочу написать про то как мне надоело слушать из каждого угла "вааау! У меня новые прада или шанель", не ну я рада,чо. Но сейчас не про это.Я не переношу когда со мной находится особа облитая духами с ног до головы. Я аллергик и пусть это будет даже самый приятный запах мало того что мне забьет нос и заслезятся глаза я могу начать просто напросто задыхаться. Особенно летом. Нет ну для кого-то же придумано Летние запахи, зимние, вечерние,повседневные, помоложе - постарше. Маленькие 13-летние детки могут даже не клянчить у мамы какой-нибудь Black XS, а угомониться и набрызгаться туалетной водой Снуппи.  Да.
Вот и после пары раз, когда у меня забивало нос напрочь, а глаза покрывала слезная пелена я стала ненавидеть нину ричи, вот этот самый флакон с бантиком, у меня он стоит подаренный и практически полный. Когда я захочу умереть долгой и мучительной смертью, я закрою окна наглухо, а сама разобью его посреди комнаты. А когда-то он мне нравился, блин.
Бруно Банани, такой фиолетовый и изогнутый весь. Так и помню, это была жара в 30 градусов и июнь. Я ехала на экзамен, и вся маршрутка была пропитана этим и выхлопными газами. Экзамен я тогда не сдала. С тех пор это запах моей никчемности.
И еще один. Это какой-то красивый фиолетовый флакончик от Бритни.Полуночная фантазия вроде. После этого я поняла, что не надо мне дарить духи, не надо и все. И что если мне нравится сладкая эскада, совершенно не означает, что мне понравится другая приторная вода. Так вот, после того как мне казалось что я застряла в тропическом лесу далеко и надолго он у меня так и стоит.

И все, хватит, пожалуй

30 комментариев:

  1. гррррр,блин,и я терпеть не могу когда в мою тарелку лезут, а вот сама с удовольствием лезу в тарелку к своему парню,если у него что-то другое и вкусное ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. блин,Оль,я так хочу пряник, а смекалка не работае сегодня. хныыыык! можно мне просто пряник и правильный ответ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе можно пряник)
      Щас я посмотрю, вдруг догадаются, а если нет, так и быть расскажу)

      Удалить
    2. договорились))ушла жевать пряник!

      Удалить
  3. насчет духов - бррр, у меня тоже с этим проблема, меня от сильных запахов тошнить начинает. а некоторые как нальют на себя, словно к флакону дозатор не прилеплен )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а некоторые как освежителем воздуха набрызгались)

      Удалить
  4. рак-опухоль эпителиальной ткани,а в мозгу ее нет?

    номер 3 это для меня крайне раздражающий фактор.я прихожу тратить деньги,купить себе что-то из вещей,прихожу без понтов,красной дорожки и не сопровождаемая свитой,так чего же на меня смотреть с неприкрытой ненавистью?или наоборот как на таракана,что явилась вот вдруг в их модную святыню и оскверняю своими прикосновениями их божественные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дададада, все верно))

      Вот! А еще они могут сбиться кучкой, и когда кого-то позовешь надо подойти обязательно с таким видом...

      Удалить
    2. люблю мальчиков-консультантов,вот кто всегда поможет и подскажет без презрительных взглядов и надменного тона,жаль они не во всех магазинах есть

      Удалить
  5. ОЯ не аллергик совсем, но вот слишком навязчивый запах любых духов во мне вызывает рвотный рефлекс, мне совсем невкусно, и вообще отдает сплошной химией. Вот.
    И про одежду. Я вообще терпеть этого не могу. Помню, мы с подругой как-то выбрались по магазинам, зашли в один, джинсы меряем, я говорю: "мне не нравятся эти протертости, зачем они мне", в том плане, что как-то несолидно мне уже. А продавщица с видом законодательницы мод с таким видом, как будто я вообще ничего в этой жизни не понимаю, говорит: "ну это же модель такая!специально сделано". Я на нее как на идиотку посмотрела в тот момент. А то я не знаю, ага. А ее напарница в этот момент другой клиентке нарочито громко говорит: "Мы всегда рады помочь, нам же со стороны виднее". Черт возьми, я лучше всех их вместе взятых знаю. что мне нужно, а что - нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я этим летом захотела себе платье-сафари, ну классика же практически. Мне сказали "вообще-то это сейчас не носят, а у нас только современная одежда" Серьезно?

      Удалить
    2. Девочки, вы забыли самую классику: "Я себе такое же купила и всем своим родственникам!". Ну как после такого не "купить"))))))))

      Удалить
    3. точно! железный аргумент

      Удалить
    4. Да, особенно если в продавщицах не молоденькие девушки, а 40летние тети, которые одеты так. что не дай боже))

      Удалить
  6. Оля, вот про рак мозга я не согласна. У меня давно были подозрения, что у многих людей содержимое черепной коробки представлено ороговевающим (в лучшем случае, железистым)эпителием без всякого намёка на скопление нейронов, а соответственно и рак в таком случае очень даже возможен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кора головного мозга досталась от дуба)))
      Не ну тогда да, тогда ладно))

      Удалить
  7. вообще я понимаю тебя. у меня тоже есть мелочи (вроде повседневное) добивающие меня. в них входят плохой юмор, неграмотная речь, дибильный смех, синдром профессионального фотографа и прочее. Но я люблю роллы))) Но для нищей студенки - это маленькая роскошь. И стати я никогда не понимала почему так не любят когда едят с их тарелки или же смотрят на кого-то когда та красится....:/ Но я обычно не рискую)))) дабы не получишь нож в спину))) Я ещё я не люблю нину с бантиком....:( Я люблю нину - яблочко ^_^ хих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю роллы, но не люблю люди которыеделают из их поедания какой-то культ))
      ну не знаю мне просто не нравится что кто-то шурудит вилкой)
      А про красится меня не бесит, я начинаю смеяться сразу)
      яблочко я тоже люблю

      Удалить
  8. Четвертый пункт ад!
    Хотя иногда моя бабушка делает совсем наоборот, она подкидывает свою еду мне. Это вызывает еще большую бурю эмоций, чем кража моей еды ><

    ОтветитьУдалить
  9. А я сама перекладываю например папику половину еды, которую не хочу есть ХДДДД У меня пока никто еду не таскал, боятся наверно)))) А вот я....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так раньше делала, пока на меня грозно не посмотрели))

      Удалить
  10. в мозгу нет эпителиальной ткани, из которой может развиться рак, поэтому правильно говорить "опухоль ГМ" =)

    ОтветитьУдалить
  11. Не люблю нину, ни бантик, ни яблоко:( Брр, мой самый страшный кошмар!!!
    У меня другой "закидон", я терпеть не могу когда меня трогают за волосы! Например подруга хватает, чтобы посмотреть как я покрасилась или мама гладит по голове. Но самая большая проблема, когда мне голову в салонах моют, я чуть ли не умираю от того, как мне неприятно!
    Не знаю, почему так происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не люблю когда меня по голове гладят, там до мурашек и до рычания просто

      Удалить
  12. "Если вы хотите разозлить меня, то начните брать еду из моей тарелки. Мне не жалко и я с радостью поделюсь, но не надо покушаться на МОЮ тарелку СВОЕЙ вилкой."

    ДАААААА!!!! Как я иногда нарываюсь на скандал, если мама забирает у меня из тарелки что-то. Т.к. ко всему прочему, я еще ем, оставляя на последок САМОЕ ВКУСНОЕ, поджиристое и подливку. И тут - БАЦ - и забрали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже раньше всегда на потом вкусное оставляла:) а после того как пару раз этого лишилась - съедаю вкусное сразу:)

      Удалить
  13. Вот по поводу духов согласна=))))))) Я всегда не любила оочень сладкие ароматы и бьющие в нос))) это та же Нина Ричи вонючая и все такое прочее)) А вот роллы..)я их оч люблю и для меня это как праздник поесть в нормальном кафе)))) Касаемо магазинов могу сказать, что на мой взгляд только в бутиках все более-менее вежливые и с тобой сюсюкаются. А вот в простых магазах увы похоже консультанты скорее играют роли кассиров и уборщиков одежды, но никак не советчиков=((( так что на себя только полагаться приходится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати нина ричи, яблоко еще терпимо, хотя в 11 классе я бы за него душу продала, вот ричи-ричи это ад какой-то. У меня они оба стояли пылились, и мама тут цапнула яблоко, утащила на работу, оставила, нормально да. Так вот, оно ей так идет, не знаю почему, оно даже не такое приторное, может это из-за запаха медикаментов и антисептика:D

      я боюсь бутиков, я в мак даже боюсь зайти, потому что мне кажется на меня все как на клушу посмотрят и будут хихикать

      Удалить