четверг, 26 января 2012 г.

пополнение

А сегодня я узнала, что беременна...
Честно, тот момент я представляла несколько по-другому. Я должна была быть серьезной 27-летней дамочкой в белом халате, которая получает результаты анализа на хориогонин, а потом вечером смущаясь и опуская глаза сообщает обо всем мужу, а тот радуется как дурак и поднимает свою пока еще легкую жену на руки. И далее.. Но никак не так как это произошло сегодня!

Мой крепкий утренний сон прервал назойливый звук телефона. Ох, пора уже сменить Франц Фердинальд на что-нибудь более спокойное.

Поборов желание рявкнуть в трубку "даепвашумать", произнесла вполне лаконичное и емкое

- Да
- Ольга, здравствуй.

Откровенно говоря я пугаюсь, когда меня называют Ольгой. У меня сразу какие-то дикие ассоциации с только что крещенной Русью и князьями. Оля, Олечка, Олик, ради бога, но вот когда мне приходится представляться "здрасте я Ольга Андреевна, ваш куратор", мне искренне хочется сказать "а я доктор Оля", потому что на Ольгу Андреевну я вообще не похожа ни разу.

Я отвлеклась. Таки вот, звонила снежная королева, она же по совместительству замдекана нашего курса и женщина как это не странно. Просила зайти к ней побеседовать и заодно получить допуск к пересдаче, я же манерная овца и две недели назад встала в позу и как бы намекнула, что не нужна мне ваша жалкая тройка я иду на пересдачу. Вот теперь мучаюсь.

Положила телефон и поняла, что мне фигово, что мне реально фигово, так что я не хочу никуда выбираться, а хочу внимания и заботы. Но единственный человек, который мне это давал сейчас в кэпитал оф раша клеит первокурсниц, а его забота о сестре ограничена лаконичными сообщениями на манер "поешь", "я сказал поешь", "и еще раз ПОЕШЬ, до тебя ж с первого раза не доходит" ну  что-то в этом роде.

Кое-как выбралась из теплой кровати, посмотрела на термометр и снова легла укутавшись с головой в одеяло. Нет, что-то со мной не то,  точно не то.
После получасовых уговоров самой себя и сделок с совестью я все-таки соизволила собраться и выползти на свет божий, который меня совсем не радовал и тут же не упустил возможности залепить мне снегом прямо в физиономию. Очень мило.

Час спустя я задубевшими несгибающимися пальцами выуживала студенческий, дабы особо бдительный охранник, возомнивший себя не иначе как агентом спец-разведки, успокоился и впустил меня в теплый холл родного концлагеря.
Обретя наконец возможность чувствовать конечности я постучалась в ненавистную мне деревянную лакированную дверь.


 - Ах, Ольга, ну проходи садись, давай, дверку прикрой, дует

Так, стоп! Что происходит? Она никогда не бывает милой и заботливой. Никогда. Это как.. это как стройная кондукторша, что априори невероятно.

- Ты когда в академ собираешься? После сессии, или еще семестр доучишься?
- Аэ... - мне кажется я особо красноречива сегодня
- Нет, ну тебе лучше все-таки сходить, хотя бы на полгода, там же летом практика ужасная, ты не сможешь. - продолжает та щебетать
- Эм...
- А замуж когда? Вот как раз в академе и выйдешь
- Так стоп, а почему я должна выходить замуж и уходить в академ? - в конец офигеваю я
- Потому что ты... ну потому что в твоем положении нужно себя беречь - говорит она снимая очки

Тут я начинаю думать, что наверно смертельно больна и просто не знаю об этом, да., или... О НЕЕЕЕТ...

- АВ, мне наверно льстит такая забота, но с чего вы решили, что я в положении?
- Как это, ты в больнице лежала, я тут интересовалась, а ребятки все сказали - искренне удивляется она
- Врут ребятки, врут - начинаю заводиться я.

Ну да, пару дней этого чудного года я пробыла в больнице, да именно в отделении где мужчины не лежат по определению, но это не было ни коим образом связано с детками. Вообще никак. Ни разу. Так какого?

Вернулась в холл, борясь с желанием на первой же лекции, когда соберется весь курс, не очень тактично поинтересоваться в микрофон

- Вы охренели, клоуны?

Это уже вторая "беременность" за все мое обучение, так где мой материнский капитал?

Хотя нет,  на минуту я озадачилась, может людям виднее?  И только отсутствие какой-никакой личной жизни с момента начала ведения блога меня успокоило

Пока я сидела и вальяжно откусывала от шоколадки по квадратику, я же беременная, мне можно, внезапно нарисовалась моя К.
Нет, ну вот почему она каждый день уходит с учебы с охапкой цветов и жОнихом, а я беременна? Вот где логика?

- Ты чего такая потерянная? - тряхнула она своими заснеженными рыжими лохмами
- А я... я сегодня узнала, что беременная - произнесла я трагично, откусывая еще шоколадку
- Ты что серьезно?
- Абсолютно - Оскар мне оскар!
- Это В да? Это он? Олечка... Это вот тогда, ты еще всю неделю потом была загадочная? Это когда он тебя домой подвозил? А что ты делать будешь? А он знает? А...

Я подняла на нее глаза и так и застыла с шоколадиной в зубах. Как можно произносить столько слов в минуту?

- Ты совсем сдурела, не? - поинтересовалась я для начала
- А что - потупила она взгляд и наконец села
- Не,  я понимаю, у тебя любовная энцефалопатия и ты тупишь по поводу и без, но включи логику!
- А что не с ним?
- Еще лучше.  Мне АВ сегодня сказала, что я того, а ей какие-то "ребятки". Так вот, у нас будет тройня. Нет, ты мне скажи, что за кретины? Я тут на размер исхудала, а они "беременна", изверги
- Да ну тебя, я то уж обрадовалась
- Чему? Что меня разнесет и мы будем смотреться с тобой как цифра 10?



Нет, все-таки я хотела немножко по-другому узнать о столь радостном событии.



39 комментариев:

  1. хахаха вот так вот много про себя узнаешь. бывают ж люди которые все про тебя знают, даже беременность, а ты и не догадывалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, чтоб "отца ребенка" не нашли еще))

      Удалить
  2. я если честно обосралась слегка поначалу повести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рыдаю!!)) я тоже.
      нихрена себе думаю,Оля отмочила

      Удалить
    2. та ну вас)) Я на это и рассчитывала))

      Удалить
    3. Я тоже была уже готова бежать за валерьянкой :))

      Удалить
  3. Олечка,ты береги себя,тебе нельзя так волноваться)))Съешь морковку)!
    у нас была девочка,которая нихрена не ходила 5 курс,вообще, и на ГОСах прикинулась беременной)))"ах,ох,у миняяя токсикооз!умираааааю!поставьте хоть 3!" и ведь ставили))это было шоу.
    так что ты это,пользуйся моментом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, лучше б они мне денег собрали, тогда бы я кем угодно была)

      Удалить
  4. ахахах вот это ржака)) мама Оля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, пойду "бабушку" обрадую))

      Удалить
  5. Весело там у вас!)))))))
    Да еще и второй раз))

    ОтветитьУдалить
  6. ахахаха, по твоей истории надо сценарий писать и фильм ставить) Действительно весело у вас там)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, у твоих сокурсников болезнь?! ну, ладно, один раз, но уже вторая беременность :) смотри, к выпускному вообще в матери-героини запишут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не даю сама повода для сплетен, и видимо со стороны выгляжу правильной в усмерть, людям это странным кажется, наверняка у меня какие-то скелеты в шкафу)

      Удалить
    2. предложи им в детективов поиграть, чтобы искали твои скелеты, но врать одно и тоже как-то совсем не интересно :)

      Удалить
    3. так не, за мной косяков вагон и маленькая тележка. Но почему-то за них никто не цепляется. Мы с однокурсником как-то вместе опаздывали он с работы, я потому что спать люблю, и вместе пришли помятые на пару, это не, на эту тему даже шуток не было. А вот Оля лежит в больнице, так точно все, спасибо что хоть аборт мне не приписали и смену пола

      Удалить
  8. чистой воды провокация! сама в студенчестве устраивала подобные дебоши, и да, плела интриги:) Ну правда иногда раздражали правильные "в усмерть", чтож поделать.. бывает.. кстати, присмотрись к подружкам, это скорее всего они)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я знаю кто это) ну догадываюсь
      ну уж не совсем правильная, есть гораздо запущенее экземпляры)

      Удалить
  9. Вот жеж как слухи распространяются!)))главное, что за тебя все все решили, и что беременная, и что в академ, и что замуж в академе) смешные люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие прям все хозяйственные не могу)

      Удалить
  10. Зато будет, что рассказать внукам :D

    ОтветитьУдалить
  11. меня сначала чуть инфаркт не схватил ,честно :DАтас ,Оль)Так сразу ,внезапно)эх
    классная история вообще)

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, я с недавнего времени тоже стала читать твой блог! ^_^

    Очень интересно пишешь, а этому рассказу нужно ПРЕМИЮ дать - сначала очень удивил, а потом тааааак рассмешил!!! XDDD

    Главное теперь, когда будешь действительно беременна, сама поверь, что на этот раз - это ПРАВДА! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))
      Ахах, ну когда в дверь перестану входить думаю точно поверю))

      Удалить
  13. Оля, ахахах, отлично просто!
    Ребятки, конечно, сволочи. ))

    ОтветитьУдалить
  14. Блин, я тебя поздравляю))) Чур, от твоей виртуальной беременности, я стану виртуальной крестной)

    Это капец, у меня когда-то малая папе сказала, что я беременна. Года 3 назад))) Это было тоже феерично, и как папа о мной говорил об этом особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, ты будешь крестной моего Кржемелика)))

      А это у нее шутки такие? или как?

      Удалить
    2. Да, это у нее шутки)))

      А вот почему я не могу отвечать у себя в блоге??? Нажимаю ОТВЕТИТЬ и ноль на массу. Не знаешь, ничего ты не включала специально?((

      Удалить
    3. нет, ничего не делала, так что не знаю((

      Удалить
  15. Мама Оля, давай, давай, давай!)))
    Хорошо, что сия дюже поразительная новость первой не дошла до твоей маман, а то ж фразами "у тебя любовная энцефалопатия и ты тупишь по поводу и без" ты бы не отделалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин точно!))) А мама могла узнать, еще как!) Но я опередила слухи и сама ей призналась. Вот скоро она пойдет на кафедру преподавать и не такое узнает

      Удалить
  16. Олёк, ну ты даёшь! Супер!
    Хотя так всегда - узнаёшь о себе от других столько всего!

    ОтветитьУдалить