пятница, 20 января 2012 г.

издержки цивилизации

Я такая наивная и уже подзабыла в какой стране живу.
Все началось вчера ночью, хотя нет. Это начинается каждую ночь без исключения. Лысая дорогая живность после того как часы уйдут далеко за полночь просыпается и начинает будить всех остальных квартирантов. Начинает с самого легкого, он натурально домогается до пса, получает по уху и идет мучить всех остальных. С видом великого комбинатора он садится на полку и так как скидывать оттуда уже нечего он прыгает сам, приземляясь на все 4 лапы и устраивая маленькое землетрясение в комнате. Следующим номером его программы идет сольное пение и чтобы зрители не заскучали он аккомпанирует себе истерирчно царапаясь в окно. Как правило после этого кто-то, и почему-то чаще это я, не выдерживает и произнеся дежурное "Гуччи, твою ж мать" иду кормить живность. Вы думаете это все? Он поест, погремит чашками и... продолжит орать. Потому что потом его нужно непременно потаскать на ручках.

Этот раз был не исключением, я так же топала по обледеневшему полу, а вечно голодная живность бежала впереди и оборачивалась, чтобы я не свернула ненароком куда-нибудь. Щурясь от яркого света в кухне стала шарить по полкам в поисках заветного корма. И тут осознала жуткую вещь, он кончилась, все, ребята, мы пропали.
С тающей на глазах надеждой дала лысому террористу колбаски. Ну знаете, с таким презрением на меня еще никогда не смотрели. Молока? Ну да, щас.

Так что утром я честно собралась и отправилась искать пропитание для живности. Только вот одно но, этому бесшерстному надобно специальный корм для таких как он, не знаю, что в нем особенного помимо цены и все ж.
Далеко мне ехать было влом, посему я нашла ближайший от меня зоомагазин и купила огромный, нет ОГРОМНЫЙ пакет корма, пусть в нем и живет.

А дальше был цирк. Грустный такой. Я обнаружила, что наличных денег у меня 4 рубля, зато есть карточка в которой стипендия и много чего еще. Угу.
Нет, серьезно, я думала найти банкомат в нашем мире не проблема, тем более сбербанковский. Что проще,  даже будучи у бабушки на даче, где асфальт в дефиците банкомат был, маленький зелененький в аккурат у магазин.
А я понимаете ли сейчас в городе, не в самой лучшей его части, но блин. Обойдя все супермаркеты и магазины я сделала вывод, что цивилизация эту часть города обошла стороной. Счастьем было когда плутая  дворами я вышла к заветному отделению сбербанка. Но счастье было недолгим, очень недолгим. Внутри стояла зеленая махина, но! она только принимала платежи с карточки, что за... Ну и как вы догадываетесь паспорта у меня с собой не было.
Почесав то место где у панды на шапке был нос, а у меня макушка я осознала масштабы бедствия. Домой мне придется идти в компании огромного пакета сухого корма, час по морозу в -25. Ну какая прелесть, а.
Через полчаса пути я поняла, что не чувствую ног в принципе, и рук тоже к слову, а вокруг был частный сектор, парк и мечеть и никаких признаков банкоматов. Никакиииих.

Заиндивевшими пальцами я открыла замок и очутилась наверно в самом прекрасном месте на земле, налила себе огромную кружку чая и забралась с головой под три одеяла фиг, кто меня оттуда вытянет.
Проснулась я от того что мне было одновременно жарко, холодно и хотелось банально сдохнуть. Градусник показал свое безаппеляционное 39,5. Молодец, Оля, умница просто. Наелась всего и сразу и рухнула опять в мир грез, а точнее кошмаров.
Разбудила меня мама, уже ближе к ночи

- Ооооль, а кто такая Валерия?
- Певица - буркнула я из под одеяла
- Ну Оль, я серьезно
- Мама, дай умереть спокойно, а
- Оль, а почему тебе пишет фея из изумрудного города?
- Мам, это у меня температура, а не у тебя, так что заканчивай давай.
- А ты знала, что изумрудный город в Белоруссии?
- С какого перепугу-то?
- Ну я вот вывод делаю, кстати, на тебе письмо

Мне письмо? Бозе-бозе! Последние несколько лет я получаю письма только из банка и пенсионного фонда. Вайвайвай.

Все, я устала, буду играть в дебильные игры и спать. Ну вас

20 комментариев:

  1. Вот скажу я сейчас коронное мамино "мо-ло-дец!" я тут утешение нашла,гринпис может тебе медаль даст "во имя спасения кошек-сфинксов":D
    Лечись давай!)
    Оль,ну вот чё ты не писатель? я б твои книжки тоннами скупала.Ты круче всяких там Джоан Роулинг и Стефани Майер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да))

      меня определенно радует, что я лучше Стефани Майер))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, если ты не бросишь медицину и не уедешь в Ясную поляну творить - современная литература тебе этого не простит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я бы с радостью сидела бы и писала книги с кпд Донцовой, но если объективно нет таких чудес, нужно иметь кучу знакомых и денег чтобы тебя напечатали)
      А так это все мечты в перерывах между дежурствами))

      Удалить
    2. Веришь нет, но чтобы тебе напечатали тебе надо иметь
      а) литагента, кучу знакомых и денег
      б) офигительный литталант и владение словом + писать на востребованные массчитателем(!) темы, то деньги будут отдавать уже тебе:)
      Издательский мир прост как холокост:)))

      И я сама не знаю, че меня так поперло на сокращения%))

      Удалить
    3. ну вот у меня ни а ни б))
      Так что я пойду сама в копирусе распечатаю и степлером скреплю:D

      Удалить
    4. КПД Донцовой... Оля, перестань меня так смешить, а то лицо шарпея не за горами :)

      Удалить
  4. Ойбожешьтымоймнебтвоипроблемы)
    Олечка, если болеешь- выздоравливай!
    Здоровая наглая животинка- лучше хворой..
    Это я к тому что, с 6 января я не сплю..у моей животинки сломан позвоночник, но нас взял в свои руки добрый доктор айболит (по цене моей машины) и мы все ждем чуда..
    И я верю, что мы все обречены на счастье, хоть и обременительное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,как так это ней произошло? пусть выздоравливает((

      Удалить
    2. это как это так произошло?((

      Удалить
    3. девочки, без паники! все будет хорошо!)
      произошло нелепо..как еще-то..

      Удалить
  5. выздоравливай уже,цветочек.сколько ж можно то.
    хочу видеть как ты танцуешь как твоя кошка в пачке-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, если я так спляшу, то буду вести прямую трансляцию из дурдома)

      Удалить
  6. ахахахаха!!! С третьего раза дошло, что речь обо мне =))))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня Котя тоже каждую ночь устраивает гала концерт, хотя, это скорее похоже на бешеные скачки!

    ОтветитьУдалить