среда, 11 января 2012 г.

лысина это сексуально

Я ненадолго, можно?
Сейчас приду, нашепчу много умностей и убегу готовится к экзаменам.
Если кратко, я жива, несмотря на 10 дней нечеловеческого объедания я поправилась на 200 г. Бог есть. Хотя, после фразы тетушки "ну ты и отощала" и тарелки больше похожей на кастрюлю борща, а потом сала, а потом варенников, а потом еще чего-то насквозь украинского я была готова попрощаться с ключицами, запястьями, талией и всеми остальными прелестями девичьей фигуры. Ну да ладно, ближе к делу.

Очередной девочковый пост будет, ну просто потому что девочки на волосах помешаны больше.

Вообщем уж простите меня, но трихолог в большинстве своем врач бесполезный и выделен отдельно только для того контингента людей, который помешан на своем здоровье раз, и которому девать деньги некуда два.

Недавно у меня начали сыпаться волосы, вот просто страшно сыпаться, я в панике тут же полезла за учебником дерматологии и тут же решила что у меня не то микроспория не то трихофития. Это грибок если что. Каждый раз я смотрела на расческу, плакала и начинала копить деньги на красивый парик. Чуть позже, я все-таки додумалась дочитать книгу до главы алопеция ( выпадение волос, если кто не в курсе) и выяснила, что заболеваний там всего ничего,  и вообще это нормально когда вы два раза в год линяете.
Но нет, я особа мнительная, дай думаю схожу к трихологу. Трихолог в поликлиннике не сидит и прием у него стоит еще как прилично. Ну это ладно, и если б он мне точно сказал, что надо делать после приема,  а так  этот бюррократ предлагает сделать анализ волоса за такую цену, за которую можно купить хороший нетбук. Нет уж спасибо.

 А вот теперь читаем внимательно и не делаем глупости, не делаем я сказала.

Думаем коллективно почему волосы могут выпадать.

1. Хронические интоксикации. Вот как не крути, если вы только так смолите одну за одной волосы ваши чудным образом не будут здоровыми и сильными как в рекламе витаабе (слово-то какой витаабе, скажи его и будет тебе счастье)

2. Гормональные нарушения. Ну так бывает, бывает и все, может вы недавно пропили курс каких-нибудь убойных стероидов, или контрацептивы у вас неверно подобраны, всяко бывает.

3. Если вы любитель кошек, особенно уличных. Я понимаю жалко, нефиг тискать и целовать, а тем более тащить домой. Или если уж притащили, то по пути зайдите в зооаптеку и опросите таблеточку от микроспории. Да что я умничаю, стригущий лишай это, самый натуральный.

4. Паразиты. Я сейчас не про вшей, упаси боже. Демодекоз. Это вот та самая хрень, которая вызывает прыщи. И не только, если этот мелкий поразит, я бы даже сказала микроскопический заселится в волосяных фолликулах, все, все-все-все.

5. Ну естественно. Стресс. Если психовать долго и часто, то даже волосы рвать на себе не придется, сами выпадут, а что, думаете им нравится жить на каком-то психопате, еще чего.

С причинами мы определились. Что делать?
Не выпендриваться и сходить к обычному дерматологу, самому обычному, а еще лучше к терапевту. Есть золотое правило лечить больного, а не болезнь, жаль, что не все его помнят.

А диагностика проста, даже самодиагностика, не лезьте в гугл, все ваши ошибки от того, что вы читаете форумы и статьи с первой страницы сомнительного содержания. Поймите, глупо читать статью, где нет ни подписи ни ссылок на источник. Есть специальные медицинские сайты, другой вопрос поймете ли вы там что-то, и тем не менее там неправду не напишут, так что сверните окошко браузера.
Так вот, подумали, не получилось. Сходили к дерматологу, и блин, еще раз, не надо вам дорогущей диагностики. Есть банальная лампа Вуда, которой посветили и оп! грибок, лишай и прочую нечисть подобного вида можно исключить. Другое дело, если там паразит, но простите, паразита видно в банальный световой микроскоп. Вот правда видно, точно также как и кожурку лука, которую все усердно разглядывают в школе. И если уж у вас что-то там нашли, то все, методично расправляемся с паразитами, а потом уже лечим сами волосы.

Как лечить? Ну как, нечего, вот просто нечего покупать дорогие капсулы которые "инновация против выпадения волос", большинство из них действует по принципу пока принимаешь действует. угу.

И все же, если у вас исключили все страшное
1. Купить дерматологический шампунь, вот даже ту самую алерану, и еще противную прыскалку в дополнение к шампуню. Честно? Помогает, но! Это не тот случай если у вас уже залысины. И если мыть им здоровые волосы, или волосы в стадии естественной смены волос, тогда да.
Но это не все.

2. Гормоны. Представила как вы напугались. Нет, местно, в кожу головы, серьезно. МЕСТНО, еще раз повторяю, ничего не случится страшного, а волосы прорежутся уже через день. Но это необязательно.

3. Витамины. Серьезно, глупо, добавлять витамины в шампуни, кожа не губка все подряд не впитывает, так что это просто простая трата времени и ампул. А вот если колоть витаминки, в частности С и Е в голову, то да, привет шевелюра. Ну да больно, ничего потереть можно.

И... все.
Больше ничего более действенного не придумано

А вообще подумайте, может Куценко-стайл не так и плох :D

23 комментария:

  1. Оля, извини, но я представила тебя с твоим милым голосом в куценко-стайле и не удержалась от смеха :)

    ОтветитьУдалить
  2. То есть если что-то с волосами, то можно стройным шагом к обычному дерматологу?

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, боже))) Я тогда буду похожа на молистку группы Маша и медведи))

    Miss Sweet Violet, по идее да) ну по крайней мере паразитов он обязан исключить, что самое страшное

    ОтветитьУдалить
  4. В самую точку! а я до этого сравнения сразу и не догадалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. О_О ого как всё серьёзно. если у меня волосы лезут то я виню всегда фен и плойку....ну иногда и краску для волос))

    ОтветитьУдалить
  6. оу. я тоже думала раньше, что это от плохого шампуня и всякого воздействия на волосы, хотя меня тьфу тьфу эта проблема не особо касается. ну разве ооочень редко, но все само проходит

    ОтветитьУдалить
  7. не, от утюжков, красок и шампуней тоже конечно бывает, но там волосы сами восстанавливаются как правило)

    ОтветитьУдалить
  8. меня когда осенью линька настигает,я всегда пугаюсь,кажется,что именно ну вот в этот раз я облысею.
    а если пить витаминки типа вита-шарма какого-нибудь,то смысла ноль?только колоть?

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, почему пить можно) Как профилактика и дополнительное укрепление это хорошо, колоть уже это когда залысины появляются)

    ОтветитьУдалить
  10. Я всегда списываю выпадение волос на сезонность. Лет пять назад заметила эту зависимость. Но буду и про дерматолога помнить, спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как мне понравился твой ник))
      Всегда пожалуйста)

      Удалить
  11. Прекрасно сказано!!!!Теперь напиши, пожалуйста, про пиелонефрит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. экзамен сдам и популярно напишу)

      Удалить
  12. было что-то недавно как раз ,что аж прям расчёсками сыпались волосы, я ходила грустная и в тревоге-печали ,потом как-то прошло, вот теперь у тебя вычитала,что люди тоже "линяют" ,это хорошо, у меня просветление :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже всегда паникую, потому что кажется, что их выпадает огого сколько)

      Удалить
  13. у меня такое было на 1-2 курсе универа. тоже посоветовали мне лечение по цене нового парика хахаха что я сделала? забыла про все и жила дальше. Как бы ни лезли волосы у меня я не паникую потому что они у мня такое пережили, о чем многие и не догадываются.

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот тоже не верю во внешние факторы,тк знаю что в организме все взаимосвязанно. Восстановить общее состаяние- и волосы, не зубы, отрастут.
    Есть еще очень наивная тема- когда пользуются средствами от выпадения надеясь что их станет больше. Ага, больше, чем их заложенно матушкой-природой не будет, это надо понимать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дададада) не станет новые волосяные луковицы не образуются хоть ты тресни)
      Я тебе больше скажу,длина волос заложена генетически и абсолютно у всех на определенном этапе волосы начинают обламываться, сечься и больше не расти, и никакие средства тут не помогут

      Удалить
  15. Пятый пункт - пять баллов! :)) Поддерживаю все пункты.
    Оль, а гормоны прям колят в кожу головы? Или оральный контрацептив можно раскрошить и посыпать? :)) А если серьёзно, то не знала об этом способе, нужно запомнить.
    Внешне волос можно только поддерживать "здоровым", если его постоянно красить, укладывать или ещё как-то издеваться.

    ОтветитьУдалить
  16. вот тут вообще моя больная тема. Года 4 назад я так замучила волосы резкими перекрашиваниями, плойками и проч зверствами, что в один не оч прекрасный день обнаружила на башке залысины. В предсмертном состоянии я коротко подстриглась и вложила туеву кучу бабла в центр, где мою голову самым тщательным образом проверили (и ничего, кроме спящих фолликул не нашли). Мне делали маски, мезотерапию, укольчики витаминчиками. Не помню, сколько прошло времени, но стилист утверждала(ет), что у меня волосы прямо-таки светятся здоровьем, все анализы башки показывали также недюженное здоровье, а вот волос как-то было маловато и они имели тенденцию периодически выпадать.
    Анализ крови показал, что у меня пониженное железо (сейчас я или пью витамины, или стараюсь чаще есть мясо+regaine, швейцарское ср-во для роста волос,помогает всем), а так все ок. Но попытки отрастить волосы ни к чему хорошему не приводят (растут на ура,но они жиденькие, на мой взгляд) и все-равно периодически линяю. Врачи говорят-стресс.
    Так что не нервничайте,дорогие. Хотя лично у меня это плохо получается-крайне неустойчивая психика видите ли.
    Оль,как развить стрессоустойчивость? Может пилюли? Ничего пока не помогает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та по-моему никак, если ты уж псих, то псих, с этим ничего не поделать)))
      Ну или можно уехать далеко от цивилизации и жить смотря на закат в тихом океане, и все)
      А всякие новопасситы, перссены, афобазолы, это помогает только пока это пьешь и не более, а пить постоянно как известно нельзя.

      Удалить
    2. пичалька,да..значит будем вести вечную войну за пышную растительность на голове))

      Удалить