пятница, 2 декабря 2011 г.

каторжная сошлась

Пока в пятницу все сидели на лекции с особо одухотворенными лицами и слушали чем лечить гонорею и хламидиоз я лежала ничком на тетрадке и хотела чтобы на меня упала лампа или кусок плитки с потолка лишь бы только не идти через час на экзамен.
Я закусывала губу и щипала себя за запястье чтобы не разреветься посреди лекции и не перепугать мирных окружающих.

Это одна я такая местная лошара или это нормально когда осознаешь, что ты счастлива аж до тошноты и у тебя в кои-то веки все хорошо, как становится все... нет не плохо, а очень плохо, так плохо, что ты предпочитаешь подольше задерживаться на учебе только бы не идти домой, а когда приходишь, то готовишься к самому худшему, и что особо грустно весьма оправдано.
И нет же, это не хандра из серии "рассудок мой изнемогает, никто меня не понимает", а все что ни на есть серьезно.
Когда дома боевые действия с взаимными оскорблениями, непониманием и хлопаньем дверьми нет ничего хуже. Ничего.

Ну так вот. Я лежу на парте и нет никаких сил доказать всем окружающим что ты не то что прямоходящее, а хотя бы прямосидящее если уж на то пошло. У меня нещадно болит голова, три ночи подряд я активно замачивала подушку в ферментативно-солевом растворе из слезных желез, практически не спала, переживала и пыталась готовиться к экзамену, и единственное, что я сейчас хочу это обвить руки вокруг чьей-нибудь талии и разреветься, а потом спать. Сутки, или двое. А лучше впасть в летаргию и все.

Проекционная линия подмышечной артерии? Как пунктировать коленный сустав? Доступ к плечевой артерии? Вскрытие флегмоны кисти? Подключичка? Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ.
У меня внутри самая настоящая революция с танками и транспарантами. Ем пенталгин, запиваю томатным соком. Ноль эффекта. Революция в разгаре.

Чуть позже мы идем по морозной улице прямиком к корпусу. Судорожно все вметве вспоминаем инструменты.

- Ретрактор он...
- Он такой кругляш, ты увидишь
- Жом Паера?
- На жирафика похож
- А распатер Фарабефа?
- Как игла Дэшана примерно
- Зеркало Микулича?
- Он же ранорасшириель, на серп похож

92 инструмента и все похожи до безобразия. Брррр...
Мне хочется взять коловорот и просверлить в затылке дырку в надежде, что голова перестанет разламываться. А еще лучше взять ложечку Фолькмана и выскрести все ненужные мысли.
Ох оперативка, что ж ты такая оперативка.

Халат, шапочка, перчатки, ну все. Может еще пенталгина?

Вот какой из меня к чертям хирург? Мне только на участке сидеть терапевтом. Хм.

Я всегда думала, что абсолютно к любому преподавателю можно найти подход. Аб-со-лют-но! Лесть, цитирование лекций, зубрежка, хитрость, наглость, короткая юбка в конце концов. Но нет, товарищ профессор он не такой. Ему 80 лет у него шикарные седые усы и незабываемый одесский акцент, и ты хоть зацитируйся его учебник в котором его же собственные рисунки, и я подозреваю, что он явно вдохновлялся сюрреалистами, но он тебе скажет "так это когда я писал еще ж.. непраааавильно". Ну а если же цитировать академика Николаева (синенький бездонный учебник пару раз летавший в стену), то тебе ответят просто "нашлаааа когооо слууушать, вот дуууурочка".

И вот когда он меня вызвал и я вытянула билет, то лучше б я умерла, вот прямо посреди белого кафеля в своих оптимистичных розовых перчатках.

- Ну чтоооо там у нааас, Оооольга?
- Проекция срединного нерва и доступы к нему
- Нууу давааай

Сбивчиво рассказываю, правильно нет, черт его знает

- Ну чтооо ты смооотришь на меняя как испуганная лааань? Я же не охооотник, я тебяя не пристрелюююю. Хотя наааадоо бы. Почемууу так плохо неееерв знааааешь, он же важный такой.
- Я же правильно...
- Да кто егооо знааает. Бог рассудит. Ну давай шееей чтоли, двоечница.

Руки у меня ходят ходуном как после хорошей пьянки, настолько хорошей, что я не могу ухватиться за нужный инструмент.

- Ну и чтоооо ты творишь?
- Кожу шью косметическим по Хостеду - мне вдруг стало неописуемо весело
- Ты чтоооо? Ну зачеееем ему на голени косметический шооов? Шей узловым и не умничааай, ты же деееевочка.

Ну узловой так узловой, главное не запутаться в нитке когда буду затягивать. А то я могу, я такая. Я таких узлов навяжу, что Гордеев узел это так, как нечего делать.

-Чтоо первый раз инструменты дееержишь?
- Нет
- Ну второоой.
- Нет
- Глаза у тебя какие-то ведьминские я смотрюююю

Молчи, Оль, не спорь, стой шей себе. Вон там солнышко за окном садится.,а в дверном проеме зависли мои однокурсники и смотрят оленячьими глазами мол "поставьте этой дурочке хоть что-то. ну пожааааалуйста"

- Ну чтоооо? Два будееем ставить?
- Нет
- А я дууумаю дваааа

Подходит к тетрадке производства СССР, где у него записаны все мученики и выводит ручкой перед моей фамилией каллиграфическую два. А потом еще плюс, а потом еще два и еще. И один, потому что умею варить борщ. И того семь. 7 из 10.

Вышла. Минут пять в образе медведя-шатуна ходила по кафедре.

- Все?
- Все.

А вот теперь можно и помереть спокойно.

Ну нет. На мне висит три истории болезни, экзамен по теории в январе и еще экзамен по кожным болезням бонусом,  работа с легким и еще непомерная куча дел.

Все же будет хорошо, да?

13 комментариев:

  1. Олечка,непременно будет. я это тебе обещаю! Это меня там не было на твоем экзамене- дипломата от природы- я бы точно засунула все эти 92 похожих инструмента твоему преподу в жопу, а потом отвела бы тебя съесть большущее пирожное с чаем. И даже поревела бы с тобой!! Такая она эта сессия-коварная штука. Но все будет просто супер-Честное Пионерское!

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, у меня теперь целый месяц есть чтобы нервы в порядок привести и хоть что-то разгрести в этой жизни)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот шутник какой!
    А хорошо все будет,да.Если только не расслабляться,хотя пару дней можно)И ты все сможешь,ты же способная.Вот 7ку у такого препода заработала.Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Как я ждала этого поста, дорогая! Пошла читать. Ты не пропадай надолго а то мне словно чего то не хватает!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я надеюсь, твои переживания и убивания носят временный характер и пройдут либо вместе с сессией либо с другими жизненными обстоятельствами. В любом случае силы тебе надежды и терпения.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо))

    Ира, клятвенно обещаю больше не исчезать) (хотя кто бы говорил))

    Алена, спасибо большое) Пройдут, все проходит)

    ОтветитьУдалить
  7. Почитала, пожалела тебя. Тяжело на самом деле когда к учебе добавляются семейные проблемы. так то приходишь домой и тишина, спокойствие, отдых моральный, а так и дома нет покоя.

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, вот так хочется помочь, а нечем. У тебя сейчас такой период в жизни, когда либо пан, либо пропал.
    Держись, хорошая наша. Все будет зашибись! Проверено на личном опыте. Вот чтобы тебе не было так грустно, я тебе стишок написала:

    Сколько дурочек в одной девочке?
    Знаешь ты? Или, может быть, он?
    Почему мы так ждем каждой весточки
    От рыжульки, что будет врачом?

    Нет секрета, френды-читатели,
    Здесь все ясно, как ясен и пень:
    Просто Оля очень старательно
    Анализирует каждый свой день.

    Она четко, с долей иронии
    И с сарказмом (куда ж без него?),
    Выносит вердикт, мечет молнии,
    Правду-матку режет в лицо.

    Но наше солнце отнюдь не диктатор,
    Ей знакомы и слезы, и боль.
    Не железный она экскаватор,
    А девчонка с хрупкой душой.

    Оля, Оленька, ты не плакай.
    Мы же любим тебя! Посмотри!
    Ты утри слезинки ладошкой,
    Разгони печали внутри.

    Ты же знаешь, что будет все круто,
    Жизнь такая - то white, а то black.
    Главное, мы знаем, какой ты
    Офигеннейший человек!

    ОтветитьУдалить
  9. Леееерчик!!!
    Спасибо, милая*
    Да ты талантище)

    ОтветитьУдалить
  10. 7 из 10 это же хорошо?)
    Ооох, начитаюсь твоих рассказов, и сразу передумываю, что в Мед не пойду :D

    ОтветитьУдалить
  11. Ну я расцениваю, что да)
    Ну вот я щас всех тут распугаю(

    ОтветитьУдалить
  12. ты - молодец! Для студента нет ничего не возможного!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Оль))
    Улыбайся чаще!

    ОтветитьУдалить