воскресенье, 18 декабря 2011 г.

да мне-то должно быть пофиг...

Как же меня бесит фраза "да что ты понимаешь". Вот просто до дрожи, я готова честно сомкнуть свои холодные пальцы на чьей-то шее за такое. серьезно. И особенно это касается того в чем я действительно разбираюсь.

Так и быть рассказываю. Мальчики, которые случайно здесь оказываются могут в принципе пропустить сей пост, им не грозит, даже если постараться.

Есть у меня одна милая, которой я безумно дорожу, несмотря на то что дубина она стаеросовая. Как это можно доучится до 4 курса и не дотумкать как лечить цистит? Нет не так, как можно ходить в -20 в коротких юбочках? Ну это ладно, это да. Все началось с банального, "да ниче пройдет", нет ни "ниче" и не пройдет.

Если вы не очень в курсе, или еще не сталкивались с такой проблемой, то читайте внимательно, ибо увы, но 90% девушек это касается. Уж такие дурацкие анатомические особенности. Цистит - это редкая гадость, когда воспаляется мочевой пузырь, хочется обитать рядом с туалетом, плакать, свернуться клубочком с грелкой и просто подохнуть. а почему? Да потому что кто-то щеголяет не по погоде в тоненьких капроновых колготках не смотря на метель и собачий холод, потому что кто-то плохо следит за своим здоровьем, потому что, простите, кому то в душ ходит только по праздникам. Вариантов масса. Что делать? По хорошему конечно сходить к урологу-гинекологу. Да хотя бы к терапевту, но вас-то в поликлинику не загонишь даже вилами и факелами. Поэтому вы, я точно знаю, что почти все так делают, даже не перечьте мне. Садитесь перед монитором и судорожно вбиваете в гугл "цистит. лечение", это если вы знаете что такое цистит, если же нет, то просто "живот болит. больно и часто хожу в туалет", а там уже ставите сами себе диагноз. Так вот после этих заветных строчек выпадает куча ссылок на женские форумы, где умудренные опытом и обделенные мозгами тетеньки вещают про то как они лечились. И только один из 10 сайтов посоветует что-то дельное. Посему все-таки лучше один раз проконсультироваться с врачом и раз и навсегда уяснить схему лечения.

Вернемся к моей дурочке, кроме меня у нее есть еще одна подружка, которая то ли совсем не подружка, то ли просто еще одна не самая умная.
Так вот, не смотря на мое "иди купи антибиотики-иди купи антибиотики" повторяемое как заклинание, моя милая идет и покупает гентос. Если вы мне сейчас скажете что вы вылечелись когда-то только им, я вам ни за что не поверю что это был цистит, ну или если и был то крайне легкий. И не переубеждайте. Нет. Нет. Нет, я сказала.

 Рассказываю. Это гомеопатия. Это не лекарство, это не медикамент. Это заумно латиницей написаны травки и прочие не особо активные соединения. Я не говорю, что это хрень полная, гомеопатия бывает хорошей, для мнительных особ и детишек. просто потому что, если вам постоянно мерещатся рези внизу живота, то лучше начать именно с этого, нежели постоянно пичкать себя фторхинолонами.
И прошу, давайте без всяких там "ой, антибиотики вредно блаблабла",  а вы чисто попробуйте представить себе стафилококк какой-нибудь, и что что он маленький, зато размножается и хрен убьешь. Ему чихать с белой башни на вашу травку, она клеточную стенку не разрушает и синтезы в нем не нарушает. Внезапно да.

Посему не плюемся и идем в аптеку, покупаем Палин, две пачки пьем по схеме и не бесим никого. При четком соблюдении инструкции, не будет ни дисбактериоза, ни молочницы, и чего вы там так боитесь. Вот какого-то нарушения пищеварения все боятся, бесплодием болеть, это не, это не про нас, где наша травка.
Ну и ладно, принимаем дальше мерзкий гентос, и какой-нибудь сбор, или цистон, все продукты распавшихся бактерий тоже выводить надо и воспаление снимать. А еще пьем много воды, прикладываем грелку и не прикасаемся ко всему что алкогольнее кефира и острее каши. Ниче, пару недель можно потерпеть.

И о-любому через пару дней вам станет гораздо лучше и вы нафиг закините все это питие к чертям. Я вам закину, я вам так закину, хотите рецидив, да ради бога.

Ну а чем все кончилось? После моего возмущения, вступилаь девочка, которая это все и насоветовала с фразой, что ваша покорная слуга и ничего не понимает, и дура редкостная, что она вот только эту желтую жижу попьет, и все хорошо станет, просто отлично.

А вчера ночью ее увезли на скорой.

Вот и думайте.

16 комментариев:

  1. Оль,ты меня почему-то вдохновила на пост.надо собраться с мыслями. я никогда не понимала и не пойму как можно ходить в капронках и юбке в мороз.у нас сегодня -3 и безумно холодно, я в джинсах теплых все попу отморозила,и то бежала то недалеко.а в юбке я не имею представления как можно ходить.

    ОтветитьУдалить
  2. пипец,жалко девочку.что на скорой увезли и что мозгов не хватило,когда всем раздавали((

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне жалко девочку и себя, потому что я всю ночь с ней в приемнике.

    а так да. КАК? Я простите в двух колготках и джинсах, и в самом теплом и антисексуальном свитере, и все равно -15 дают о себе знать

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нормально:) Колготки потеплее, пальто подлиннее, юбку тоже желательно не шифоновую, и тепло, и красиво. Но я просто очень люблю юбки.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, больная тема про колготки))) В смысле я колготки терпеть не могу, прошлую зиму почти всю без них прогуляла, бей меня:D Хотя хз, я до этого года была не мерзлячка мне и в минус 25 без колготок в джинсах было нормально, без шапки до минус 15 спокойно ходила, без перчаток в минус 30 гуляла. Суровое детство, фигли, закаленная была)
    А щас три дня почихаю и прощай молодость - получите место у кремлевской стены. В этот раз на митинге при жалких минус 15-ти стояла без колготок и материла себя как могла. Бесит меня мой убитый иммунитет, если я в такие градусы мерзну, че будет, когда наступит нормальная зима с 35-градусными морозами? Теперь я кутаюсь во все, что можно, и нахер больше без колготок не выйду, не смотря на теплую зиму.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,что вообще без колготок? совсем без никаких???

    ОтветитьУдалить
  7. как жаль что в юности я этого не понимала...Хороший и поучительный пост.

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа... Конечно, фигли тебя слушать.. Подумаешь, будущий врач! Я в лет 16-17 очень умная ходила полуголая. Слава богам, пронесло. Зато теперь одеваюсь от и до:):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже не понимаю, как можно в капроновых колготках ходить зимой. Я, конечно, иногда одеваю зимой под платье колготки, но уж никак не 20-40ден. Есть одни(полукапроновые можно сказать), так я их одеваю до -10 и при условии чтобы ноги и одно место не мерзло. А еще проще купить на колготки симпатичные гольфы (о великий Calzedonia) или спец колготки-лосины с начесом внутри. Очень тепло даже в -20))

    ОтветитьУдалить
  10. Инфанта, ага. Ну вот такая я была, в детстве из бани в сугроб прыгала, в минус 45 за продуктами ходила и всё такое:D

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот тоже натяну на себя и тёплые простые колготки, и свитер с горлом, и шарф огроменный наверх.
    Единственное, что не переношу с детства - майка - терпеть не могу.
    Юбки мини - не люблю, по колено уважаю, мини - это для школьниц сопливых, которым хочется показать себя. А зимой юбки вообще не люблю никакие.

    Оля, пиши побольше таких ставящих_мозги_на_место постов. Хотя... большинство кралей ведь пока сами не обожгутся, не послушают дельного совета.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, я тоже колготки не переношу, но что поделать вот(

    Амели, спасибо)

    Пчелла, я вот в 16 лет один раз переболела, вот уж все, хватило на всю жизнь))

    Аноним, дада) Блин, щас столько колготок красивых теплых, что выбирай не хочу, а нет..

    Совка, как придумаю напишу кщк что нибудь обязательно)

    ОтветитьУдалить
  13. Абсолютна согласна насчёт антибиотиков во время цистита, а то многие только грелочкой лечат....
    а вот с колготками под джинсы - не сложилось, ну не влезают туда шерстяные никак) только если с юбками) поэтому я "за" зимние пальто до коленок, чтоб всё самое мерзлявое прикрывала.
    поразительно, что до сих пор есть девочки, которые зимой ходят в куртках, обнажающих поясницу. я думала они ушли из моды после 90х, вместе с топами до пупка.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ну кто-то не мерзнет, у кого-то иммунитет получше будет)
    Ан нет, никуда они не делись, полно еще ходит таких особ

    ОтветитьУдалить
  15. На улице я чувствую себя капустой, но всё равно мёрзну, не за что не одену копрон и юбку, и своих подружек ругаю,когда вижу,что они так одеваются

    ОтветитьУдалить
  16. я переболела циститом в 13 лет. причем конкретно: две недели мне кололи какие-то одни антибиотики, потом вроде пошла на поправку, а потом бац...ухудшение и еще две недели ужасно болючего антибиотика(

    ОтветитьУдалить