четверг, 24 ноября 2011 г.

Кина не будет. Электричество закончилось

Я плохая девочка. Просто отвратительная. В субботу экзамен, а я манерно просыпаю пары, валяюсь в кровати и старательно скрестив пальчики вру матушке, что я непомерно занята. при это сижу в пижаме на кровати о прифигевши таращусь в ноутбук.
Чуть позже когда я вела абсолютно паразитический образ жизни, а именно досматривала "Турецкий для начинающих" и страстно вгрызалась в яблоки, как появились они...
Скрутили меня и утащили смотреть кино. Ну кином это можно назвать с натягом. Ну с таким большим. А чтобы я меньше болтала вручили мне огромный стакан колы.
Я до последнего надеялась, что это все злая шутка и сейчас будет  на экране какой-нибудь "Ромовый дневник" ага, щас, всенепременно, наивная свердловская девочка.

Да, вы угадали, я стереотипная овца и пишу вам про шедевр современного абсурда про Сумерки. Фе...


- Я хочу домой. - сразу же оповестила всех присутствующих я -  я испорчу вам все удовольствие, обещаю.

- А что так блекло все? - начала страстно шептать своим спутницам - по-моему музыка из Гарри Поттера, не?
-Оля! Блин еще минуты не прошло
- А может она навернется со шпилек и разобьет лицо? Хуже уже все равно не будет, а так может  зубы исправит.

Пью колу, молчу

- Скажи ей, чтобы она зубы не показывала, я пугаюсь
- Оля!
- Не, ты посмотри, он мнется как алтайская девственница и жениться на ней не хочет. Я его почему-то понимаю

"господи! Ты такая красивая" вещает Бэлле какая-то престарелая тетка на экране

- Вот зачем они врут девочке? Надо честно сказать, мол, Белла ты на любителя, и это твой первый и последний шанс, так что не выпендривайся.

Притихла, тарашусь в телефон.

- Нет, вот кто с таким лицом к алтарю идет? Можно подумать ее на ректороманоскопию ведут, а.... не, ну хотя я бы его увидела еще не такое лицо бы скривила
- ОЛЯ!
- Деревья красивые, платье тоже, только груди у нее нет. вообще.

Сижу тихо, задремала

- О! Правильно-правильно сразу в спальню идет!
- Ты ж спала?

"Хочешь освежиться" вещает Эдвард

- Он как бы намекает ей
- На что это?
- Что она грязная свинья
- ОЛЯ!
- Вот что она паникует-то? Она ж его домогалась сколько раз. Фи...

"Ты такая красивая" нагло врет Эдвард

- Конечно, тут же темно

Смотрю, аж голову на бок наклонила

- А это нормально что она вся в синяках после первой ночи?.... Смотрите-ка, ей даже понравилось. Зубастая извращенка.... ну класс, он еще больше и не хочет... да она бревно!... Угу, конечно, с ней только в шахматы и играть

На экране Белла выползает в ночнушке "покажи мне страсть".

- Я бы тоже на его месте заржала.

"Белла я не могу"

- Блин, это что за мужик-то такой, которого надо на секс уламывать?! Все-таки я права была, что он оборотня тайно любит.

"У меня задержка. Месячные. Их нет" - с особым трагизмом говорит девушка, которую зовут в честь прокладок.

- Как она это сказала. Станиславский отдыхает. Вампирчик аж притих.

Пью колу и молчу.

- Твою... они явно сэкономили на гримерах. Адская гуашь. Теперь она не просто несимпатичная, она монстр какой-то

"У тебя ребро треснуло, но осколков нет. Ничего не повреждено"

-Угу, действительно все круто! Подыхай Белла, ни о чем не беспокойся... Он ведет себя как типичный мудак и не хочет детей.

Моя фаворитная сцена кесарева

- Это они ей наркоз? Мрфием? Молодцыы... А почему она в сознание. Ага, давайте скальпелем....а можно ее лицо не показывать... не ну где перчатки? где стерильность? Вот они ваши домашние роды.... класс у нее рана на полживота, а она ребенка тискает... фига какой большой... что за хрень? Это кадры из лекции по атеросклерозу? Что с ее сосудами?

Показывают ребенка в будущем

- Какая-то она красивая. Наверно все-таки нагуляли ее где-то.
-  Пей колу, а

И вот лежит она такая вся на столе и превращается в вампира

- А правда, что покойников косметикой руби роуз красят?
- Тебя это сейчас именно интересует?
-Да так... ой, а у нее грудь выросла или мне показалось?
-ОЛЯ!!!!
- Мне кажется у нее патология радужки. Слушай да, у нее иридоциклит или увеит. А что все, конец да? А мы на последнюю часть пойдем?

Не берите меня в кино.


15 комментариев:

  1. девушка названная в честь прокладок я ржу уже второй раз с этой метафоры)

    ОтветитьУдалить
  2. Хахаха :)))
    Да, Оля, я тебя поддерживаю. Самое нормальное кино из всей этой династии - первая часть. Белла действительно на любителя со своим мученическим лицом. Эдвард ещё хуже. И он никакой не мужик совсем. Лучше бы она оборотня выбрала и было бы ей счастье в постели в таких руках.
    Прокладками ты меня окончательно добила! :))

    ОтветитьУдалить
  3. еще про алтайскую девственницу меня второй раз веселит :)) Примерно так же я смотрела эти Сумерки, только без всяких медицинских диагнозов - просто слов таких умных не знаю :))

    ОтветитьУдалить
  4. я просто рыдала в истерике про месячные и имя в честь прокладок

    ОтветитьУдалить
  5. а я бы наоборот только с тобой в кино ходила :D

    а так же большинство фильмов комментирую :D

    ОтветитьУдалить
  6. аааааа имя по прокладкам - как я раньше не замечала) со многими комментами - аналогично, и не понимаю, как вообще можно это кино на полном серьёзе смотреть) что-то у тебя компания серьёзная попалась, все ж ходят на него исключительно поржать))))
    пс. а ромовый дневник стоит смотреть? что-то так до него и не дошла.

    ОтветитьУдалить
  7. Как жестоко они с тобой поступили! Я вообще ни минуты из этих сумерек не смотрела и нет ни малейшего желания. странно что тебе не купили попкорна чтобы ты жевала)))

    ОтветитьУдалить
  8. мы с подругой так же сумерки смотрели. на дух не переносим вечно открытый рот главной героини.

    ты верно подметила про "зубастую извращенку", а сравнение её имени с прокладками сразило меня наповал:D

    ОтветитьУдалить
  9. ФП, это грустно на самом деле) Нелегко так жить))

    Натали, да я больше мужик нежели он))

    Cherrella, шикарный фильм, я в восторге

    Алиса, не ну как она это сказала, как быдто всю жизнь для этого жила только)

    Фокс, со мной надо на ужастики)

    Наташа, про ромовый дневник не знаю, отзывов много разных, но мне понравился)
    Ну одна со мной была ярая фанатка, а вот другая сквозь смех меня пыталась угомонить)

    Ирина, не, они знали, что я им могу начать кидаться))

    heavenly, дык серьезно, скромнее надо быть, а то домогается до бедного вампира, а

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, вот буквально те же комментарии (только без медицинских подробностей) из меня выскакивали весь фильм. Меня туда потащила мама (!), фанатка Паттинсона. Больше всего мне жаль папу, который потащился туда с нами от нечего делать))) Вот мы с ним там насмеялись)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля:)
    ты гениальна блин
    рада, что есть такие люди

    ОтветитьУдалить
  12. Черный Лебедь, папа герой у вас))

    Полина, а я как рада, что тут столько единомышленников)

    ОтветитьУдалить
  13. То, что ты их всячески критиковала - никак тебя не оправдывает ) Ты все равно ходила на суууумерки!!! В кино! Как все деееевочки :)

    ОтветитьУдалить
  14. как я завидую твоим спутницам!с таким комментатором подобное недоразумение моментально в отборную комедию превращается))
    на моменте,когда Эдвард расстраивает главную героиню своим унылым "не могу",я честно не выдержала и заорала "ну трахни ж ее наконец!"
    я вот бы сразу к волку сбежала,там хоть темперамент так и прет,не то,что у этой дохлой лягушки)

    ps а сиськи действительно в конце увеличились!и не слабо так)

    ОтветитьУдалить
  15. парабеллум, ну все позор мне. ПОЗОООООР))

    Настя, ахаха, ну наконец-то)

    ОтветитьУдалить