воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Оля решает умереть

Если бы не некоторые люди в моей жизни,а именно некоторое домашние, некоторые учебные, а некоторые оцифораванные и закодированные буковками в мониторе жизнь моя была рутинна, одообразна и я бы наверняка давно спилась как знатная алкоголичка.

Не, вы не угадали, это не будет трогательный за все места пост про то кем я дорожу, они и так это знают. Так что все, расслабьтесь и прекратите нервно сжимать коробку с носовыми платками. Отбой.

Нет, серьезно, каждый день как по накатанной с энными вариациями.
Ну что добро пожаловать в мой мир, так и быть расскажу вам еще чего-нибудь.

Печальный рассказ о том как я утром с 10 попытки просыпаюсь, отогреваюсь в душе, прыгаю по комнате на одной ноге натягивая колготки, подвисаю как 95-й виндоус у шкафа, зеркала и полки с тетрадками, пытаюсь накраситься так, чтобы не довести прохожих до микроинфаркта,  гуляю с псиной, а потом долго и печально добираюсь я оставлю при себе.

Ну так вот, представим, что это не просто день, а зачет какой-нибудь. Нет не так, пусть экзамен как сегодня. Хотя нет, это же надо додуматься вляпать экзамен в семестре, это чтобы нам было легче как бы. Упор на "как бы".

 Все будет предсказуемо, я буду тактично молчать, потому что мне честно пофиг уже, не сдам пересдачу никто не отменял, сама виновата. я ,увы, не из безумных заучек, не обессудьте.

И вот, уже черти знает какую сессию все как под копирку.

Придет Л будет повторять

- Ольк, я боюсь
- Я тоже, ну и что -  улыбаюсь я, а сама сжимаю крепко пакетик с соком
- Ну и отлично, с тобой так спокойно - кладет она мне голову на плечо
- Щас придут эти наши и будет уже не до спокойствия - гыкаю я
- Ой нееее... дай сок

А потом мы отвлеченно о чем-то болтаем, пока на горизонте не появляются "эти наши" и начинаааается.
Честно, я когда-нибудь хрясну учебником о кафельный и признаюсь им, ну как признаюсь, закричу как самая настоящая невротичка, что они меня откровенно задрали. А пока нет, я спокойна, аминь.

Сначала будет ехидное

- С, ты выучила?

С конечно выучила, она же староста и гимназистка, а в зачетке кроме отлично с отличием и не сыскать  ничего, и тем не менее она опустит глаза как орлеанская дева и пролепечет

- Ну я читала

Угу, все б так читали.

А потом будет А со своим длинным рассказом про мужа, про то как опоздала на автобус, отключили свет, про заболела и блаблабла, а довершится все фразой

- Девочки, я ниче не знааааааю.


Затем К начнет что-то судорожно повторять и теребить всех, на что получит от меня весьма лаконичное

- Заткнись пожалуйста.
- Лызык сегодня злой? - посмотрит она на меня подняв брови
- Лызык перманентно злой и язвительный, как бы

Придут Е и Л, одна будет улыбаться и говорить

- Да ладно сдадим, что вы прямо, а. Как первый курс. ну правда

А второй на логичный вопрос

- Леш, ты читал?
- Ну да, сегодня в трамвае. Ниче так, интересно.

Прибежит В и начнет всем трепать нервы

- Ну все, я ничего не выучила, я иду на пересдачу. всееее, почему я такая тупая
- Закрой рот, а, милая
- Ненуачо?
- Ты каждый раз так говоришь. КАЖДЫЙ и в итоге
- Не ну сегодня..

Придут Н, А и Т в костюмах и спокойные как и все мужчины. Лица их непроницаемы, а карманы топорщатся  от шпор, только А периодически восклицает

- Нет, ну зачем я пил вчера?
- Ты же сказал, что больше не пьешь водку с вишневым соком, а?!
- С вишневым нет.. ой есть водичка?

Тихонько сонные подползут С и М

- Это капец какой-то, есть пенталгин у кого-то? - будет восклицать М театрально хватаясь за голову и телефон.
- М, ты где это была вчера? - с надеждой спросит А, чтобы хоть как-то оправдать свое похмелье
- Где где? Дежурила, всю ночь по вызовам, это дурдом.

С же просто будет тихо сидеть и дремать. Ночь в реанимации это вам не баран чихнул, уж я то знаю.

И только я стою тихо, и вставляю реплики, иногда не в попад.
Если бы про меня сняли кино, то это было бы не "Экзамен. Сага. Рассвет", хотя идея ничего такая, и не "Как избавиться от Оли за 10 дней", хотя тоже хорошо, а просто "Оля решает умереть". Каждая ночь перед экзаменом одинакова и стереотипна до безобразия, как бы я честно не пыталась построить последние 24 часа по иному.
Я буду нервничать, всех бесить и лежать лицом в подушку обессиленная, пить кофе литрами, принципиально не спать ночь и клюя носом читать и клянуть себя на том что я ленивая свинья, или около того. А потом наплевав на все приметы пойду в душ и нацепив короткое платье, уложив волосы и нарисовав глаза отправлюсь на встречу позору. Ну зато красивая. И вот такая вся из себя в отглаженном халате буду стоять и подпирать стенку, принципиально ничего не повторяя. А! Еще буду слушать комментарии по поводу платья, пока наш дружный гогот не прервет

- С зачетками по одному. - тон не предполагающий возражения

Ну все, понеслась.

Рука у меня не счастливая, ни одна из двух. Поэтому я сижу наедине с билетом, нервно вгрызаюсь в ручку и вывожу на листке записки шизофреника. Мало того что рука в край несчастная, так я в большинстве случаев я попадаюсь ко всяким идиотам прости господи.
Ну и что что последний вопрос придется импровизировать, не в первой.

- Ну так какой там у нас механизм непроходимости Шлемова канала при глаукоме? -спрашивает товарищ преподаватель ехидно сщурив глаза.

- Ну так вот - вздохнув начинаю я - вот представьте есть склеральная шпора, трабекула и.. - активно жестикулирую руками
- Продолжайте продолжайте

Рук мне мало и поэтому я начинаю нарисовать

- Так этот самый аппарат несет ооочень важную функцию (знать бы еще какую). вот если с ним что-то случится - тут я делаю трагическую паузу
- Что это с ним случится?
- А вот будет он слаб и обессилен - вздыхаю. Во мне явно умерла актриса. Причем в муках. - Тогда..

Блин, а что тогда? Думай, Оля, думай.

- И вот тогда... Шлемов канал может спадаться или того хуже (интересно что еще хуже-то?) и.. и... трабекулярная мышца опуститься в него, и водянистая влага не сможет оттекать из глаза и.. все тогда.
- Что все?
- Глаукома... - прискорбно произношу я и закрываю глаза

Где мой Оскар? В чем дело?

- Ольга Андреевна, где вы это взяли?

Сказать правду, что у меня круто развита воображаловка, я вдохновлялась художниками сюрреалистами, саундтреком ко "Дню радио" и еще правым глазом пыталась косить на плакат с глазом.

- В лекции - и улыбнуться так чтобы ямочки были и яблочки
- В какой лекции?
- По глаукоме. В вашей -  Убедительно произнесла я, даром, что меня там не было и не предвиделось
- Ага - не на шутку озадачился - ну ладно... наверно.

И рисует рисует заветную закорючку в зачетке.


Не, вы как хотите, а я спать. Спать-спать-спать. 


9 комментариев:

  1. Оля оля молодчина и поздравляю! я просто вспомнила свои студенческие годы, как это было. точь в точь все так приползали на экзамен. убить хотела этих читателей в трамвае. ну а сдавать с каждым годом все веселее)))

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах
    я прямо позавидовала твоему умению выкручиваться и фантазировать. так как ей-богу сама хоть и болтушка, а как до зачета- увы стопор если нифига не знаю

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха а вообще я поняла, что все группы похожи - у нас такие же чикули были, и распиздяйки и ботаники, и алкоголки и замужние, а я вседа бесилась когда они все начинали ныть что якобы нифига не знают. короче я была типичной тобой в те времена)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такое ощущение, что все мед.универы одинаковые. У меня была группа один в один, все те же типажи. И я такая "ну зато красивая" :) Поздравляю со сдачей!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, молодец, поздравляю!!! Окунулась в свои собственные воспоминания. Сейчас, конечно, всё кажется даже смешным, но тогда действительно каждый раз - конец света.

    ОтветитьУдалить
  6. Ахах, сцена перед экзаменом знакома до боли) И каждый раз как на первом курсе, ну правда, как дети) И да, у всех есть такая девочка, которая просто прочитала и все знает. Всем бы так)
    Поздравляю с экзаменом))

    ОтветитьУдалить
  7. дееевушки, спасибо))

    Ира, я тут вспомнила свою первую сессию, смеха было)

    Ксана, чаще у меня точно так же бывает

    ФП, да это невозможно! И ведь те кто громче ноют сдают обязательно лучше всех

    Надя, ты тоже медик?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, да, как-то так случайно со мной произошло)

    ОтветитьУдалить