четверг, 27 октября 2011 г.

откуда берутся дети?

Я вот тут как попугайчик все твержу, что врачи в самом деле хорошие, а детей надо планировать. Но, вот незадача, в моей-то жизни начиналось все с точностью да наоборот.




тут главное туфли
Да-да, ликуйте это тот пост со старыми фотографиями.

Матушка моя была девушка серьезная и только что окончившая интернатуру по анестезиологии, в ее жизни было все распланировано и всегда шло по намеченному пути, ровно до того момента как у нее появилась я. Ну я такая, я могу, будучи еще нескольки недельным эмбрионом я умудрилась натворить ого-го каких дел.

Ну так вот, маман, молодая и перспективная докторица, крутит роман с моим папой известным бабником, внезапно узнает, что ее приглашают в Германию квалифицироваться и работать.  Советский Союз на своем последнем издыхании, и уже только дурак не предчувствует ничего плохого,  а там вечно манящая Европа и перспективы. Вечером она пришла домой после нескончаемого дежурства, слупила половинку батона с вареньем и с полной уверенностью, что у нее скоро начнется новая жизнь легла спать. Утром, когда надо было бы уже определиться с ответом и потихоньку готовить документы мама проснулось со противозной температурой и нытьем в левом боку. Молодой врач с красным дипломом задумчиво почесала затылок и решила наведаться к гинекологу, которая работала парой этажей ниже.
Та в свою очередь долго и нудно выспрашивала матушку как настоящий следователь, зевала и наконец вынесла свой вердикт, что у ее коллеги воспаление, а может быть и киста яичника. Хотя заверила, что паниковать не надо, и выписала особо убойный антибиотик.
Сами подумайте, это конец 90-х о такой волшебной штуке как УЗИ ходят только легенды, а сдавать анализы лишь недавно вошло в обиход и стоит непростительно дорого.

Ну и вот, маман, будучи человеком дисциплинированным и привыкшим доверять старшим коллегам исправно пьет сию химию, ждет выздоровления и переезда в Германию. А болячка возьми и не проходи, более того, становится только хуже и совсем не вмоготу.  Благо в один слякотный вечер на пороге маминой маленькой квартирки появилась ее студенческая подружка, которая в свою очередь посмотрела на матушку как на типичную деревенскую дуру и только и смогла сказать
- Кибирева, ты беременна.
Да, вот именно та самая киста оказалась ни кем иным как ребетенком. Мама пропаниковала все выходные, сейчас сопоставили  беременность и всякие гадостные антибиотики, угу... Так вот, а потом бодрым шагом вернулась к той гинекологше и устроила форменную истерику, да не просто, а с грандиозным скандалом.
Скандал заминать не стали, тетю-врач выгнали, а с матушкой тряслись как с хрустальной вазой. Более того достали какого-то профессора, который вот так просто, без всяких вам исследований, за которые сейчас дамочки отдают немеренные деньги только бы знать, что их чадо будет здорово, написал по дням что когда у плода формируется и написал дни приема таблеток и выдал.
- Страшной патологии нет. Только разве что у ребенка будут проблемы с почками и не будет одного резца..
Мама посмотрела на него то ли как на волшебника, то ли как на идиота и разревелась. Ей предстоял долгий разговор с отцом ребенка.
А что  отец? Отец вернулся из армии, закончил университет, был перспективным инженером, успел уже развестись и вел откровенно разгульный образ жизни. Думаете ему нужна была беременная подруга? Увидим..
Серафима
Мама пыталась казаться серьезной, но нервно теребила чашку и все время поправляла выбивающиеся пряди. Рассказала ему все, спокойно, не всхлипывая и не заламывая истерично руки, тяжело вздохнула, зная, что сейчас услышит, что мол прости дорогая это твои проблемы.
Мужчина ее мечты поправил очки на переносице и сказал:
- Я хочу дочку.
Вот и все.
А потом была свадьба,  и долгие месяцы ожидания.
Матушка стала вообще сентиментальной до колик и постоянно притаскивала домой бродячих котов.
- Смотри это Серафима - подсунула мама отцу очередного блохастого индивида
- Какой к черту Серафима, это Васька типичный.
Васька-Серафим задержался дольше всего, матушка называла его ангелом-хранителем, ибо когда его отмыли на три раза он оказался белый и шикарный, и в свою очередь всегда ходил за матушкой и манерно спал у нее на животе.
А потом у ангела нашлись хозяева и пока мама пропадала в консультации добрейшей души будущий отец вернул кота законным владельцам. Мама узнав закатила скандал и не разговаривала с мужем неделю, а тот старательно извинялся и пообещал
- Ну значит мы ребенка Васькой назовем.
- Сдурел да?У нас будет Петр, в честь моего отца!
-.. сына и святого духа, угу...
- ЧТО??
Но папочка не сдавался и каждый раз говорил животу "здорово, Василий".
В эпохальную ночь на 31 июля матушка почувствовала что вот-вот станет совсем небеременной, и да, через каких то 14 часов я уже во всю верещала в родильном зале и выказывала всем свое недовольство.
То что у милых родителей родилась девочка было не хилым шоком. Папа деликатно уточнял у только что пришедшей в себя после родов мамы, уверена ли она, что дитятку не перепутали. Она лишь загадочно улыбнулась и сказала, что, мол, посмотрит.
Через несколько дней посмотрел он вот на это.

Да перед ним был вот такой эпичный хомяк с особо одухотворенным взглядом и вековой еврейской печалью в глазах.
- Василисий, привет!
- Какой Василисий? Это девочка!
- Это Василисий! - папочка был уперт как всегда
Ну а дальше вы знаете историю с именем.

у меня везде такое "гениальное" лицо
Думаете на этом все? Гы...

Новоиспеченная мама помнила историю с антибиотиками и несмотря на то что я весело гулила и дрыгала ножками все равно была крайне мнительной.
и здесь тоже "гениальное"
При каждом отклонении от книжки "мама и малыш" матушка начинала паниковать в срочном порядке. Однажды она показала меня какой-то педиатрице, потому что ее беспокоило, что я до сих пор не стою и даже не думаю. Та посмотрела мою голову на допотопном аппаратике, а потом еще и ноги пощупала и бодро заявила, что у доченьки-красавицы опухоль в головном мозге и детский церебральный паралич. Привет большой! Мама отказывалась верить, плакала и пыталась мной заниматься. И  в тот самый момент когда она уже готова была отчаяться и поверить, я встала и пошла к телевизору, спокойно так. А знаете почему? На Олю я откликалась редко, а вот на Васю с радостью, и в телевизоре как раз звали какого-то Васю, а сия цветная коробка меня всегда влекла только так. Счастья родителей предела не было. Эх...
Только вот за всеми этими глупыми диагнозами товарищи доктора пропустили у меня самый настоящий гидронефроз. Гугл вам, милые, в помощь...

говорю ж везде...



Так вот, теперь маленькая киста выросла, обнаглела и сейчас пойдет заниматься серьезными делами. И обо всех эпопеях ее сурового детства напоминают только отсутствие резца слева и небольшой шрам на правом боку.



гопота местная
 Мне пять лет. обнимаюсь с фонарем рядом с часовней где лежит Пирогов. По-моему будущее определено

22 комментария:

  1. Ура!)))

    врачи,конечно,шедевральные люди, наделали делов...
    У меня кот был, Сенька, тоже белый, но местами полосатый, всю беременность Кириллке мурчал и грел его))
    А почему твой папа, решил, что будет Василий, если изначально дочку хотел?)

    ОтветитьУдалить
  2. эх детство. вспомнила девяностые. хороший рассказ, очень душевный но не без иронии. мне понравилась тоска всего еврейского народа у тебя в глазах.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в один присест прочитала пост, да еще и вслух вместе с отцом, самоирония - я обожаю это в тебе :D

    ОтветитьУдалить
  4. Кашпарик, мама кого хочешь убедить, она ж чувствовала, что мальчик, вот)

    Ирина, да она у меня до сих пор, прям как за весь еврейский народ страдала))

    Юля,^___^

    ОтветитьУдалить
  5. какие интересные воспоминание
    тебе все это мама рассказывала????????

    ОтветитьУдалить
  6. Василисий, чудесный такой пост :D
    Лёгкий, читается на одном дыхании.
    Врачи, конечно, молодцыыыы. Но всё же в конечном счёте хорошо, что безумно радует :)

    ОтветитьУдалить
  7. как интересно написала, Оля! Хочется продолжение даже.

    ОтветитьУдалить
  8. женщинам нужно заниматься карьерой и работой, чтобы потом вот такие жертвы абортов не засирали интернет своими типа ахренено класными постами

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный комментирует, вы ошибаетесь. Олю многие читают и любят, а вот такие трусливые анонимы, которые никак себя не проявили только и могут злобно фыркать.

    ОтветитьУдалить
  10. Хахаха, ты как всегда умеешь рассмешить! Классный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  11. Забавная история :) *полезла в гугл смотреть, что такое гидронефроз*
    Там у тебя опечатка вроде есть, не конец 90, а конец 80

    ОтветитьУдалить
  12. Самоирония - класс! Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  13. какая прелесть! мои папа с мамой тоже ждали пацана, а я им тут все планы попортила))

    ОтветитьУдалить
  14. Так смеялась над настойчивым "Здорово, Василий!", просто умора)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Классный пост! Читается на одном дыхании, как хорошая книга)
    Больше всего понравилась реакция папы на новость о беременности) не часто такое встретишь.

    моя мама тоже была уверенна что мальчик. даже хотела Егором назвать, после какого-то мего крутого советского кино))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть, это ж надо было кисту с беременностью спутать! страшное дело(((( про дцп знакомая история, а ведь ребёнок просто не успел ещё пойти....ох, вот уж точно с ребёнком лучше к разным врачам сходить, послущать разные мнения.
    вчера прочитала, что во Франции у врачей вообще другой подход.Педатр может вообще не выписывать больному ребёнку лекарства, а сказать "Мадам, все дети в этом возрасте болеют, я думаю, что Ваш страдает последний год, на следующий будет лучше!"))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спутать кисту и беременность... Это же надо умудриться!)

    Моей вот маме говорили, что ребёнок (то бишь я) вообще будет умственно отсталым, а вот ничего, живём, радуем успехами окружающих тётенек и дяденек )

    ОтветитьУдалить
  18. ivet cho. она самая и не по разу) Да и я сама ж там была, ну)))

    Морковка, спасибо))

    Аноним, вы какой-то самокритичный, телефон психиатра может?

    Cherrella, да точно, хотела написать в конце 1990 года)

    Наташа, ну педиатром вообще сложно быть, тем более хорошим. Дети не маленькая копия взрослого, у них все по-другому. А гтнекологша дура просто, она даже и не заподозрила беременность, и обследование банальное ручное не делала.

    Allen, о, моя когда сестру ждала тоже пророчили невесть что, а нет, вот на пятерки учится))

    ОтветитьУдалить
  19. гидронефроз - это и мне такое ставили. Потом передумали. Почки - наше ж все! Мир вокруг них вообще и вращается, как мне кажется)))

    Обожаю такие твои посты) Вася-Петя-Оля)))
    Туфли я оценила, первым же делом))

    ОтветитьУдалить
  20. Почки, да). Нет, мне просто сказали, что я лет пять еще поживу не больше. А вот блин какая живучая оказалась)

    ОтветитьУдалить
  21. Да перед ним был вот такой эпичный хомяк с особо одухотворенным взглядом и вековой еврейской печалью в глазах.
    - Василисий, привет!
    - Какой Василисий? Это девочка!
    - Это Василисий! - папочка был уперт как всегда
    Ну а дальше вы знаете историю с именем.


    Какую историю??))

    ЗЫ. Классный пост, посмеялась от души)

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо) Да давно писала про то как имя мне выбирали

    ОтветитьУдалить