воскресенье, 16 октября 2011 г.

Гуччи

Если вы сейчас клацнув на ссылочку в ленте подписок думаете, что я покажу вам кучу картинок с красивыми тряпками или хотя бы флакончик с духами на который я уже час кошусь как на маленькое божество, то лучше сразу закрывайте и не тешьте себя всякими глупостями.

30 апреля 2010 года я шуршала на кухне и делала большой красивый и наверняка даже вкусный пирог, у мамы завтра должен был быть день рождения.
В двери завертелся ключ, я выпорхнула довольная и в фартуке в коридор, а там совсем недовольная мама, сияющая сестра и плюшевый вырви-глаз-оранжевый сверток.
- Оля, вот ты мне скажи, неужели так трудно понять мои намеки?
- В смысле?
- Я намекала на ноутбук, я целый месяц ему намекала, а он... ВОТ!
Она протянула мне сверток, а там было это.

Это сказало свое вопросительное "мя" и уткнулось обратно в оранжевый плюшевый мешок.

- Что это?
- Подарок.

Сестра довольная скакала по квартире и верещала, что теперь у нее есть кот, матушка задумчиво пила чай, а я не понимала нафига нам к лысой собаке еще и лысый кот. А еще не знала как его подержать, он голый и горячий. пф
Подарок в свою очередь пошел наводить порядки,  зашипел на пса, согнал его с кровати и довольный развалился.
- Судя по документам его надо назвать как-то на "Г" - задумчиво изрекла матушка
- Гена
- Оль, котов стоимостью в ноутбук Генами не называют
- А клуб его как назвал?
- Ты действительно хочешь это знать? Гла-мур-мур Голиаф..
- Лучше уж Гена. Не, пусть будет Гуччи, как твоя сумка.

Следующие варианты были уж совсем безнадежными, поэтому так и остался Гуччи.

Так вот это самый невыносимый, своенравный и социальный кот на свете.
Каждое утро, ровно в 4 часа он начинает неистово ломиться в шкаф. Не знаю, может там у него Нарния, или он как ревнивый муж ищет любовника, но после пары прилетевших подушек обижается и уходит в неизвестном направлении, сопровождая это все призывными "мя".
Около 6 утра, когда у меня голосит будильник он в панике прибегает и начинает меня поднимать, чтобы упаси боже я снова не уснула и не забыла его накормить. Мурлыкает, тыкает носом, кусает за ноги, топчется, и вот когда я наконец встаю сопровождает меня в ванную, садится на край раковины, внимательно наблюдает и заглядывает в глаза, не, ну вдруг забыла, что он с голоду вымирает.
Наевшись, он не идет дрыхнуть как все нормальные коты, он продолжает ходить за мной и мяукать, пока я... не уложу его на диван, не поглажу и не укрою пледом. Серьезно.
И так каждое утро.
Когда я вернусь домой, он будет злобно рычать и марафкать, пока не покатается у меня на плече как пиратский попугай, только вот он не учитывает, что он весьма себе такая туша, и посему плечо у меня кренит только так.
Он вредный -  грызет обои, тырит ручки, раскидывает фигурки и мучает собаку. Вот именно мучает, кусает, гоняет, отбирает еду, а когда тот отправляется со мной гулять, в панике носится по квартире, садится у двери и не пускает нас.
Поздно вечером, а точнее ночью Гуччи начинает наматывать круги по моему столу, бегать по клавиатуре,закрывать ноутбук, садиться на кровать и звать меня спать, ждать когда я расстелю кровать, укладываться по диагонали и недовольно ворчат когда я его двигаю.
А в 4 утра опять....

Так и живем.

17 комментариев:

  1. Космический котик. Премилый!
    Даже у животных есть мода на имена, у меня во дворе 2 гуччи-песика :))

    ОтветитьУдалить
  2. ААА класс класс класс!!! обожаю этих котов. они такие теплые, у них температура тела на пару градусов выше сем у обычных кошек. они же такие дорогие ко смемуи редкие. чем меньше волос, тем дороже, а у вас он полностью лысый. я в восторге! я свою тифани тоже так стригу.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю сфинксов :D
    И ведь несмотря на весь сарказм и иронию, ты все равно его очень любишь, это главное)

    ОтветитьУдалить
  4. Ахахахахаха
    ахахахахаах
    вообщем нет слов. прелесмтный кот :3 У меня что-то таке же живет в моей квартире, только до жути волосатое и к сожалению вся клава обычно в шерсти..так что тебе хотя бы с этим повезло)

    ОтветитьУдалить
  5. Хахахаха, какой он у тебя смешной, с характером мальчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Бе, они такие страшненькие, эти лысые=\ Зачем их вообще разводят. Все равно что угрей или тараканов. А ещё они дико злые. Печально.

    ОтветитьУдалить
  7. мдя.Быть котом-диагноз.
    Даже по гороскопу если

    ОтветитьУдалить
  8. классный кот))) своенравный)))
    мне вообще нравятся сфинксы. уж очень они аристократично выглядит. и имя у него такое ну хухры-мухры))))

    ОтветитьУдалить
  9. ПРЕзабавная у тебя живность обитает)))
    Хороший подарок сделали маме, стоимостью в ноутбук))))))

    И вот согласись, тебе было бы более уныло проводить свое утро, если ЕГО не было)
    А так, все тебе развлечения)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. "Не знаю, может там у него Нарния..."
    на этом моменте ко мне прибежали спрашивать почему я так сумасшедше смеюсь:)

    У меня Ричард тоже ну ооочень своенравный, многие повадки узнаю:)

    ОтветитьУдалить
  11. хах) такой веселый пост) очень приятно было почитать)
    особенно улыбнуло про Нарнию)))

    ОтветитьУдалить
  12. я пропустила как то этот пост((блин,он клевый.
    очень)
    я сначала тоже их не понимала,пока не подержала в магазине на руках.они такие...инопланетные

    ОтветитьУдалить
  13. будильник в 6 утра. Бедняжка :) Я встаю в 9 и мне лень.
    А кот походу крутой.

    ОтветитьУдалить
  14. а те, кто говорят, что "они просто ужасные" просто забывают, то нельзя судить только по внешности. ЧТо важнее ведь внутренний мир ;)

    ОтветитьУдалить
  15. парабеллум, ахаха, у него внутренний мир это кусок горбуши сейчас))И ничего, на пенсии отосплюсь)

    Не, а вообще они специфические, это да.

    ОтветитьУдалить
  16. У моей подруги тоже лысик, и тоже очень своенравный, характер еще тот!!!))
    А у меня проблема, что кошка постоянно клад в горшках из под цветов ищет, не знаю, как ее от этого отучить!))

    ОтветитьУдалить