понедельник, 26 сентября 2011 г.

люди встречаются, люди влюбляются

Я конечно хотела сотворить нечто серьезное, но после трех кружек глинтвейна с клюквой, любезно сваренного братцем меня потянуло на разного рода размышлизмы. А зря..
Вот какой вопрос меня замучил сегодня. Если быть конечно точнее это был не вопрос, а девочка, которая раз 6 повторила точно "ну вот как, КАК люди встречаются?" Я пролепетала нечто невнятное и поспешила от этой самой девочки избавиться, пока она не начала светить мне лампой в лицо и привязывать к стулу. Не ну мало ли.
А если серьезно,вот  как люди вообще знакомятся? Вот те самые люди, которые в перспективе станут ячейкой общества, ну или просто проведут какой-то промежуток времени вместе, что прозаичнее.
Ну хорошо, несколько вариантов я могу предположить. Это учеба, работа, общие компании, праздники, клубы и всемогущий интернет. И все что ли?
Как-то совсем мало. И вовсе неинтересно.
Может я конечно что-то недопонимаю, но в трамваях и на улицах мало кто знакомится, совсем мало. Практически никто. Так ведь?

Вообщем фантазия меня сегодня покинула вместе с графоманством и трезвостью.
Так что давайте, скажите, что у меня стереотипное мышление, или расскажите уж какие-то шибко запомнившиеся истории знакомств.
А я пошла бренчать на гитаре  на радость маме и тетушке. Нашли обезьянку. Хотя... не найду работу, одену юбку в пол и пойду петь романсы и стройотрядовские песни у метро. И будут мне платить, лишь бы девочка больше не пела.


9 комментариев:

  1. Оля, вовсе не стереотипное, просто ты в права, по большому счету, и перечислила основные варианты знакомств. Хотя со своим МЧ я познакомилась именно на улице, причем, это ни в его, ни в моем характере - просто так звезды стали. Хотя я изо всех способствовала этому знакомству, т.к. задолго до него положила глаз на объект воздыханий)) А вот с одним из друзей практически случайно познакомилась (ничего, что это не про любовь?): в доме подключали локальную компьютерную сеть, о чем сообщалось в объявлении и о чем я благополучно забыла, хотя жаждала скоростного интернета. По пути с работы случайно увидела толпу ребят, но прошла мимо, а уже в квартире щелкнуло в голове - вернулась, спросила "что дают?", сдала деньги и уточнила у весьма молодого (мягко сказано)организатора, не собирает ли он деньги на мопед. Ему пришлось дать мне номер телефона, потом установить сетевую плату, потом виндоуз настроить))) ну и как-то само собой общение наладилось, уже лет семь общаемся

    ОтветитьУдалить
  2. А я не помню с кем когда знакомилась... Я если с человеком подружилась, то в голове что-то щёлкает и я уверенно думаю что знакома с ним всю жизнь...

    ОтветитьУдалить
  3. Буду рада видеть тебя в своем блоге.
    "Истории из жизни. Отношения и чувства. Немного о самой себе."
    http://maria-gerard.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда мне біло 6-10 лет,шла на качели и подхоидла к всем,знакомилась,потом мы договаривались гулять,так и друзей находила:)

    ОтветитьУдалить
  5. Моя знакомая познакомилась со своим МЧ, когда та спускалась вниз по лестнице, запнулась, налетела на него, они начали ругаться и материться, а потом поняли, что это любовь)
    А вообще тебе нужно написать книгу для мужчин "Где знакомиться с женщиной" и издать ее, чтобы нам, девушкам, жилось как-то легче :D

    ОтветитьУдалить
  6. T.S. вот и грустно, что так мало.
    ахаха)) Хорошая история)

    Джонсон, ну когда я мелкая была тоже все так просто было))

    Алекс, блин, так же хочу))
    Я то напишу, только они все какие-то в большинстве своем безинициативные стали, им даже книга не поможет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Со своим псевдополумужем я познакомилась еще во времена,когда встречалась со своей первой "любовью".Он был товарищем моей однокурсницы и так сложилось,что жили мы все не далеко друг от друга.В тот день просто случайно встретились на остановке и поехали втроем домой.Мы не общались после этого, просто нигде не пересекались,а месяцев через 8 после того дня опять же так же случайно встретились втроем на остановке и поехали домой. Тут моя однокурсница говорит:эх,сейчас приду и буду готовить ужин своему мч. Тут у меня вырвалось совершенно непроизвольно: я тоже хочу кому-нибудь ужин готовить (а на тот момент я уже одна была).А он ответил:приготовь мне.Пошутили-пошутили да и разошлись. А через неделю мне с незнакомого номера пришла смс:"тебе не стыдно?обещала ужин приготовить,а я уже второй день ем какую-то засохшую гречку с сосисками!и привет,кстати)" Отсюда все и завертелось,кто бы знал тогда, к чему это приведет)

    А еще был у меня ухажер такой интересный)В автобусе пока ехали,все глаз с меня не сводил,а потом вышел со мной на одной остановке, догнал и давай знакомиться))потом выяснилось,что ему вообще надо было дальше ехать)

    ОтветитьУдалить
  8. Знакомства на почве еды, не такая редкость, как я посмотрю). Мой бывший МЧ сначала увидел меня на фото у друга и долго наводил обо мне справки. Потом, под благовидным предлогом "кушать хочется, а ты ближе всех живешь" заявился ко мне тот самый друг с тем самым парнем.На след. день он нашел меня в интернете и попросил составить ему компанию чтоб сходить на шопинг и тут всё началось.
    Даже не знаю,что к твоему списку добавить...разве что приглядеться к двоюродным братьям своих подруг? Ведь некоторые очень даже ничего)). Ещё статистика говорит, что те, кто в итоге поженятся, часто не нравятся друг другу при первом знакомстве!

    ОтветитьУдалить
  9. Знакомство, знакомство... Я почти никогда не встречаюсь с людьми с работы/учебы, ну типа места своего обитания. поетому это мне для знакомств не оч подходит )
    Для меня самое лучшее место для знакомства - это какое-то где люди отдыхают. Например бар, концерт, галерея. Потому что там все можно начать не собственно со знакомства, а с разговора. Очень часто разговариваю с кем-то часа два и только потом спрашиваю имя. Или не спрашиваю :)
    Ну... и с интересными историями знакомства у меня как-то не очень, но одну более-менее интересную нашел. Я был на Пиратской Станции, она в этом году была в стиле театра, поетому многие были в соответствующих костюмах. Вобщем, я подошел к одной девушке в маске и сказал, что это было бы очень прикольно поцеловать девушку, про которую я ничего не знаю и никогда не видел. Ну и мы поцеловались. Было действительно забавно ) Вот. Но потом так получилось, что я её таки увидел без маски и узнал имя и даже домой подвез. Но по моему лучше бы этого всего не было и осталось как есть.

    ОтветитьУдалить