понедельник, 26 сентября 2011 г.

в глазах печаль, в грудях томленье...

Если ты умная, красивая и интересная, 
но до сих пор одна,
значит хватить верить своей маме, 
что ты умная, красивая и интересная.

Я несколько часов пришла из лесу, где меня преследовали особо борзые белки и неугомонные дети. Так что я за себя не ручаюсь.

Вот что мне стало интересно, каким таким образом считается, что если девушка одна, то она обязательно несчастна, неудовлетворена и дефективна по определению? М? Ну давайте, аналитики, у кого какие версии?
Нет, в отношениях конечно хорошо, но и без них мало того что не смертельно, но и вполне себе комфортно, это все как посмотреть. А смотреть надо не через призму " почему у меня все не как у людей". И вот вроде даже начинаешь думать, что все неплохо, перебираешь кучу плюсов в голове, а тут появляются они, эта самая категория народа, которая каким-то непостижимым образом влезает куда не надо и все портит. Вот хоть молоко за вредность давай.


Как-то сидела я, задумчиво бренчала ложкой о края чашки, и слушала ну никому интересный рассказ, как моя одногруппница поругалась с суженым. Ох, ну как я не люблю таких людей из серии "у меня секретов нет, слушайте детишки". Ну зудит у тебя как хочется поделиться происходящем, есть  на это подруга, мама, сестра, брат с монтировкой, не знаю. Оповещать весь свет о переменах в твоей жизни это глупо, дешево и бесит. Ну так вот, она болтает, я все еще бренчу ложкой и задумчиво считаю изюм в кексе, как вдруг она внезапно прекращает свой диалог
- Вот, Оль, как вы со своим живете?
- С кем?
- Ну молодым человеком
- Эм... Не имею такого в наличии
- КАК?
- Обыкновенно, мне одной хорошо.
- Ну.. ты не переживай, мы тебе обязательно кого-нибудь найдем, - и взгляд такой, как на неизлечимо больную

Кто мы? Кого найдем? Зачем вообще кого-то искать? С чего вообще вы решили что мне плохо? Мне нормально. Абсолютно.
С чего вдруг все разом решили, если девушка одна, то непременно она никуда не ходит, сидит с вековой печалью в глазах, а по ночам ревет в подушку от своей несостоятельности.
Почему-то почти никто не думает, что это прекрасное время, когда можно заиметь много свободного времени , ни перед кем не отчитываться, и вообще вести себя как хочешь и с кем хочешь.А еще, наконец-таки привести себя в порядок и даже больше, потому что принцы они такие, они только в принцесс влюбляются, а не в растрепанных девок с боками, которые опасливо нависают над краем джинсов. Так что свобода совсем не повод ныть, о своей непривлекательности и невостребованности. Депрессивных особ с отсутствием интереса в глазах тоже мало кто желает. Парадокс.
Нет, определенно бывают такие моменты, когда свобода уже поднадоедает, и как-то хочется чего-то серьезного, или еще того хуже, это серьезное усердно намечалось, а потом бах и он инициативно профлиртовав с тобой пару месяцев вдруг сообщил, мол, прости красотка, мы просто друзья, ты не в моем вкусе. Ну и как-то все погано, а в край нечуткие подруги продолжают показывать свои фотографии с любимым из очередной одуренно-романтишной поездки, рассказывать сопливые истории и нарочито так успокаивать, что все хорошо будет. Когда-нибудь.


Вот эти вот все индивиды, ну те которые доказывают, что быть одной это чуть ли не преступление и вот которые своей любовью доводят до ручки, именно они все вместе творят, пусть косвенно, но творят, эти самые поганые стереотипы.
Это я все к чему вообще?


А вот, почему весьма симпатишные и необделенные интеллектом барышни встречаются абы с кем. Ну ну ну? Кто первый просветит? Не, ну я догадываюсь, любовь зла, трагична и вообще слепое знамя дураков. Но не да такой же степени. Когда там действительно идиллия, это видно, так, что слово поперек не вставишь.
Но вот когда совсем наоборот? Что движет-то?

Давайте откровенно, барышни. Все хотят умного красавца с кубиками на передней брюшной стенке и отменным чувством юмора. Ну это так, минимально. Правильно? Никто ведь не скажет, что желает рядом с собой видеть пухленького с желтыми зубами и шутками не в попад субъекта. Никто. А почему тогда девушки-красавицы именно с такими связывают свою жизнь, и благо если только небольшой ее кусочек, а не всю. И нет он не харизматичный и обоятельный, он просто никакой, откровенно говоря.
Да все потому что, это массово вдолблено в головы девушкам, что быть одной это кошмар, это все, это значит она останется старой девой по-любому и без вариантов на реабилитацию. Посему надо в срочном порядке хватать первого подвернувшегося ухажера и строить с ним великое счастье. И плевать, что раздражает по мелочам, что ставит в неловкое положение, зато есть, вроде как можно быть спокойной. Ну-ну, а потом в довершении абсурдности выйти за него замуж, нарожать кучу нелюбимых детей, а к сорока годам спиться от того что жизнь не удалась.
Или вот вам еще пример необычайной логичности, сидит такая сударыня и рассуждает, а точнее сама себя убеждает, сама того не понимая "ну зато он меня любит, очень-очень, а я пока не знаю.. ну зато с ним спокойно, он никуда не денется, и не факт, что у меня кто-то еще будет".
Нет, можно подумать, кто-то заставляет и прямо нарочно прицельно толкает в объятия к кому попало. Ну да любит, и что поделать? Так бывает, к чему эта чертова благотворительность?

Каким-то непостижимым для меня образом большинству комфортнее живется при наличии молодого человека, неважно какого, вроде как есть же, значит с тобой все нормально. Да-да.
Смысл размениваться по мелочам, вот куда приятнее тайным образом найти того самого человека, с которым именно комфортно, чудно и просто-напросто невообразимо. А такие есть, это точно.
Ну и что что у всех любовь, а ты сидишь вся такая принципиальная и с набором для вышивания, зато у тебя будет круче. Гораздо.

30 комментариев:

  1. Ага,я вообще думаю,что у большинства знакомых девушек по две жизни..:)) Реально,эту они встречаются с кем попало,а потом будет шанс повторить уже без ошибок:)

    ОтветитьУдалить
  2. я считаю, что девушка должна быть самодостаточной. А наличие молодого человек не должно кардинально менять её жизнь.
    Никогда не понимала девочек, которые находятся в глубочайшей депрессии, только потому что у них в данный момент нет парня(!) Ну бред же на самом деле..



    Буду рада видеть Вас в своем блоге.
    "Истории из жизни. Отношения и чувства. Немного о самой себе."
    http://maria-gerard.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пост! :) Согласна с твоей позицией.
    У меня обратная ситуация. Когда мои знакомые узнают, что я сейчас свободна, то наоборот говорят, что мне жутко повезло, что я могу делать все, что хочу. И я с ними согласна) Я лучше побуду свободной, повыбираю, присмотрюсь, позанимаюсь собой. Это ведь так приятно! :)
    Нужно себя уважать и не идти на поводу у общества. Общество - это зачастую толпа людей со стереотипным мышлением, толпе все равно, счастлива ты или нет с очередным "абы кем", ей важно, что у тебя этот "абы кто" имеется в наличии и значит ты нормальная (в понимании толпы, конечно). А ты - это ты. Себя нужно уважать и дождаться того человека, с которым будешь чувствовать счастливой.
    Как говорит Оскар Уайлд "Ищи себя, а муж сам найдется".

    ОтветитьУдалить
  4. Ну девушки вы прям порадовали старушку)))"Ищи себя, а муж сам найдется" просто +100 Оль, можно я в свой уголок уволоку? Я просто восхитилась.

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасно
    и я того же мнения!
    а такие девушки просто боятся остаться в одиночестве
    либо с собой и своими мыслям, либо по жизни
    потому что мамами/бабушками втолковано с детства, что раз мужика нет - значит ненормально, нездорово, что люди то скажут! и с детства капают на мозги своим "когда уж кавалеры пойдут ох на свадебке то погуляем коль позовешь конечно же внуча!"
    а на счастье горкой положить подобным девушкам - не бьет, не пьет - мне хватит!
    знаете, лучше одной, чем с кем попало
    никогда не понимала таких людей: не в выборе "друзей", ни в выборе "спутников" - абы було, как называется
    и странных вопросов в духе "УЖЕ 16 ОСЕНЬ А ТЫ ЕЩЕ НЕ ЛЮБИЛА?" тоже не понимала
    просто смешно

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,пост в тему вообще)солидарна с тобой.Я уж устала,что на меня смотрят как на умалишенную,когда узнают,что мало того,что я одна,так и еще не веду военные действия в розыске суженного!А объяснять,что мне с самой собой в кайф,и я не "одинокая",а свободная - надоела уже,многие этого просто не понимают. Считается,почему-то,что если парня нет,то девушка неполноценная какая-то.Да и пусть дальше считают,мы-то знаем,что к чему)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ахахах)) Оля, я вообще не могу, у меня двоякие чувства - с одной стороны ненависть, с другой смех до коликов)
    Ибо тема до жути знакомая, меня тоже все задолбали) И не т чтобы я такой прям ценитель одиночества, хотя да, ценитель. Но уж прокаженной себя точно не чувствую) Блин, из универа приду, напишу все, что думаю:D

    ОтветитьУдалить
  8. А я в мужчине смотрю во внешности только, чтобы повыше меня был, не страдал серьезными кож.заболевания и имел хоть какой-нибудь иммунитет, таких навалом. Но, чтобы при этом найти еще и ответственного, Бог с этим юмором и кубиками на животе, главное - честность и ответственность, чтобы можно было положиться на него всегда.
    Увы, но нынешнее поколение думает совсем не о тех вещах, о которых бы стоило задуматься)

    ОтветитьУдалить
  9. Знаете, просто некоторые девочки-девушки-женщины с самого детства с кем-то "встречаются", они не умеют сами. У низ были семьи с папами и мамами, без разводов, и вокруг все так. И потом - бац - и с 14 лет она всегда при парне, одном или меняла, но вот так вот. И они не представляют как иначе жить. Это, конечно, тоже не комильфо, просто по сути не завит ничего от девушек. Некоторые привыкли к чему-то одному, другие к другому. Как данность.

    А так я со всем согласна, еще бы, да, Оль?))) гг)))
    Мне жаль тех девушек, которые за парня цепляются по факту, их ждет крйане сложная судьба, если выйдут замуж за неполноценных. Это будут слабые, несчастные женщины...((

    Так что нужно просто радоваться, если есть мозги не размениваться на всякое быдло, и заодно, не понацеплять кучу болячек и проблем со здоровьем. Если считать, что каждая вторая- третья девушка при смене 4-5 партнеров за несколько лет (это гинеколог говорил)имеет проблемы по женской части с нашей экологией, и я это реально вижу у всех вокруг, то вот НАФИГ?

    Я считаю, что главное, не только любовь. В том, которого я любила, я сейчас вижу такие качества отвратные, что просто пипец. Не потому что он урод, а потому что не МОЕ. Я бы не выдержала. Но любила так, что боже упаси!
    После этого я вынесла для себя хоть что-то, а именно: что рядом с человеком должно быть как можно проще, легче и спокойнее. Чем меньше тебе нужно в себе поменять или меньше строить из себя перед этим человеком - тем лучше.
    Не казаться взрослой, а быть совсем ребенком, если это так.
    Не пытаться соответсвовать чему-то, а просто быть собой.
    На самом деле, это очень важный показатель, я думаю.
    И я не верю. поэтому, что милые, умные красивые девушки, рядом с быдлом ощущают себя наравне О_о
    Это абсурдно.
    Тот, кто выбирает хуже себя, слабый человек! Значит нет желания и сил меняться! Они не хотят тянуться выше и ищут тех, для кого они так ПРЫНЦЕССЫ.

    Хоть и ищут принцев.
    Но разве такая парочка может построить королевство?))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, да-да, это все поганые стереотипы. Это вот как повод, допустим девушка успешна, красива и у нее какие-то там ухажеры, встречают, дарят цветы, зато можно сказать "а вот у нее зато МЧ нет, бедняжечка.")

    Весна, да пожалуйста))

    Алиса, родители это да. Я к бабушке боюсь приходить, потому что она от меня каких-то правнуков вечно требует. Ну невозможно ж.

    Кашпарик, у тебя есть уже самый лучший мужчина на свете, а с таким и свобода в кайф)

    Алекс, ну честность с ответственностью это само собой, даже не обсуждается. А мне бы еще справку, что ЗППП нет, резус фактор какой и хватит)

    ОтветитьУдалить
  11. Когда я училась в школе, у меня были ухажеры. Двое из них даже назывались моими официальными бойфрендами, правда недолго. И вот пока они были, мои родственники были спокойны и счастливы. А когда в 9 классе я поняла, что хочу большего от жизни, чем все окружающие меня девушки. И я перестала размениваться на абы кого(как бы высокомерно это не звучало).
    Начала заниматься саморазвитием, интересоваться чем-то особенным.. А родственники, тетя в особенности, начала наседать: "Что же это ты без парня? Все девчонки при кавалерах, а ты дома сидишь вечерами! Ты ненормальная что ли? Найдем тебе ухажера, будешь лучше всех!"
    И я недоумевала, неужели не важно, насколько развит человек в интеллектуальном и моральном плане? Главное, чтобы был рядом хоть кто-то? Под таким прессингом я прожила 3 года, не поддалась.
    Сейчас не жалею, что не встречалась ни с кем по принципу "лишь бы был". Нашла человека, подходящего мне. Счастлива.

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, как мне понравился твой комментарий)
    Про слабых женщин да, много знаю таких примеров, когда немного за тридцать и бросает муж, а они потом не знают куда податься, унижаются, умоляют вернуться, а потом находят первого попавшегося, лишь бы был, чтобы не одиноко, пусть у него жена и дети, и он вообще не айс.

    А вообще, наверно консервативно слишком, но любовь должна из дружбы выходить, потому что люди знают друг-друга от силы две недели, пусть даже вроде как любят, как им кажется, и все в розовых тонах, а потом через несколько месяцев вся эта пелена рассеивается, и что.
    И вообще не могу терпеть, когда ко мне кто-то чужой прикасается, поэтому всегда долго привыкаю к людям, какие там 2 недели... пф

    ОтветитьУдалить
  13. Соня, вот я полтора года одна, и что-то даже как-то переживать собиралась, да ну нафиг!) Посмотришь на другие парочки, лучше уж одной, факт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую!... это раз..

      Предисловие небольшое... это два...

      не буду вдаваться в подробности как я нарвалась на твой блог Оль (про брюссельскую капусту).
      Хотя история ещё та, как-нить в другой раз. Читаю запоем, уже 3 или 4 дня каждую свободную минуту, с самого начала)) твой сарказм, чувство юмора и видение мира очень схоже с моим !!

      К чему я это всё, так вот... если до этого я ещё могла прочитать и молча со всем согласиться, то тут уж прям за живое !!! Весь пост как с меня писан... только я намного дольше без отношений и ни на секунду не пожалела об этом, и пусть кто хочет и как хочет это называет, мне плевать, Я СВОБОДНА, и я делаю что хочу и как хочу, хожу и общаюсь с кем надо и когда надо, ну достали чесслово, всё хотят меня пристроить кому-нибудь, мне оно надо! Такое чувство что всем этим людям просто завидно что я вполне себе СЧАСТЛИВА ! А у них ссоры, переживания, недопонимание и недоверие... сколько меня людей окружает, так ни одни нормально не живут, обязательно какие-то проблемы... и глядя на это всё, я всё больше сомневаюсь в том, что я вообще когда-либо захочу все эти любови и отношения... ну нет их, и не надо, какой-то убогой я себя не чувствую, вполне хватает просто внимания со стороны противоположного пола, и при этом нервы целые и чувство собственного достоинства не страдает... я наверно уже в том возрасте когда отчетливо понимаю что Идеальных нет, а не идеальный мне не нужен!!!

      усё, высказалась !

      Удалить
    2. Спасибо большое))
      А как нашла все-таки?

      2011 год, мама дорогая, я уже забыла о чем я тут писала (а еще осознала, что за 2,5 года у меня ничего не поменялось)

      Удалить
    3. Ооой, ну душещипательных историй конечно не будет, всё немного проще.... хотя как сказать...
      ...Наташа, никогда не страдающая нарушениями координации и не имеющая намёка на косоглазие два дня переворачивала только что налитую кружку кофе, не находя этому объяснения, но насмотревшись Экстрасенсов, решила что есть в этом что-то мистическое!!!... (не дура ли в свои недавно исполнившиеся Кх-Кх-Кх ×10 лет) и полезла искать ответы в великий и могучий интернет !. Из набора слов про : кофе-кружки-дни-перевернула-мистика и т.д. выдал google мне миллион бесполезных сслылок где встречались эти самые слова... но среди этого множества была она которая меня заинтересовала ...про ДУРОЧЕК В ДЕВОЧКЕ и БРЮССЕЛЬСКУЮ КАПУСТУ ))) Оч улыбнуло название !, и я пошла посмотреть о чём речь ! И не пожалела )!!!
      Вот собственно и вся история...
      P.S. И всё таки мистическое в этом есть, не пролей я кофе, не полезла бы в инет, и следовательно не нашла бы тебя и твой Чудесный блог !!!
      ...чем дольше читаю, тем больше у меня у самой возникает желание начать свой, буквы знаю, в слова их складывать вродь могу, а историй хоть попой кушай ))) я недоразумение ещё то)) ;)

      Удалить
  14. Читаю Ваш блог с огромным удовольствием, нравится Ваша жизненная позиция, очень порой отрезвляет и мозги вправляет как надо)))

    По теме: здорово быть самодостаточной девушкой, как Вы. Я к сожалению, никогда ей не была. и к 22 годам одиночества и переживаний от несчастных любовей уже очень хотелось кого-то рядом.

    Раньше я была уверенна - без любви встречаться никогда не стану. А теперь встречаюсь и открываю множество полутонов в таких отношениях. Стоит ли рубить с плеча, если в отношениях лучше чем одной? если с милым другом спокойно, тепло, но не любимо? Конечно, гораздо лучше, когда такие такие вопросы вообще не возникают.

    ОтветитьУдалить
  15. на ТЫ хорошо?))
    Ну это вот кому как, можно ведь и встречаться имея только ссимпатию, а любовь придет.
    Я просто довольно маргинальна и если человек мне не нравится, я не могу его видеть рядом с собой, он будет меня раздражать как минимум, вот какой бы он хороший не был.
    И Боже упаси, я далеко не самодостаточна) У меня тоже не все гладко, особенно сейчас и как-то чего-то не хватает, а я из-за своей консервативности сама и страдаю)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо, значит на ты :) прости, что анонимно - блога своего нет)
    И кстати соглашусь с тобой насчёт времени - я с людьми тоже долго схожусь, хотя в моём окружении есть девушки, которые уже через неделю после знакомства поют всем о любви. А ещё через неделю - "любовь бывает искромётна, чувства прошли"...ладно, это уже из другой оперы)

    Кстати раз уж я отважилась написать, хотела бы ещё заметить, что завидую, что у тебя есть настоящая студенческая жизнь, единение группы и всё такое) я увы училась на так сказать "мажорной" специальности, где люди были разного круга, разных взглядов и не сложилось такой атмосферы студенества. чёрт, мы даже диплом и госы не обмывали, не то что сессию. как-то пярм не хочется верить, что студенческие годы - лучшие)))

    ОтветитьУдалить
  17. Да ради бога, только имя пиши, чтоб я отличала))
    Да, с группой мне повезло, у нас практически все такие сплоченные. А по другому никак, экстремальные условия они такие)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня огромное желание взять твой пост, распечатать и давать почитать всем, кто лезет с подобными вопросами)))
    Ты выразила мысль лежащую в моей голове уже пол года просто на 100%!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аналогичная ситуация. Ну не могу встречаться, если не знаю человека продолжительное время и по уши в него не влюблена.
    Теперь в 21 год как-то с особой надеждой смотрю на твой последний абзац)
    А вот подруга у меня в точности, как описала Вероника. Сама уже 8 лет мучается, парня доводит, а расстаться боится..И последний то не плохой, как бывает, просто совершенно разные люди.
    Слушаешь таких и понимаешь, что с вышиванием круче. Им ты тоже можешь бабушку порадовать в конце концов))

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, я вот перечитываю, и чувствую, что сама для себя написала пост, чтобы глупостей не наделать)
    и в свои 20 тоже глазею на этот абзац, вот хоть на зеркале пиши)

    А вышивок у меня уже до чертиков)

    ОтветитьУдалить
  21. девушки, самое главное не расстраивать бабушек!

    ОтветитьУдалить
  22. — Привет, дракон.
    — Здоров, принцесса.
    — Возьми меня к себе в пещеру.
    Я обещаю — без эксцессов,
    всё чин по чину, тихо, в меру.
    Меня достал дворец и люди,
    балы, турниры, маскарады.
    Подальше бы от этой мути,
    и рук, и полуцарств в награду.
    А у тебя — темно и тихо,
    и вышивать не заставляют.
    Со мною знать не будешь лиха.
    Возьми пожить на чашку чая.
    — Принцесса, вы, видать, ушиблись
    иль головой, иль чем покруче.
    Бывает, милая. Ошиблись.
    Здесь не гостиница для внучек,
    для дочек, женщин, дам и прочих.
    Без вас забот вполне хватало.
    Ну, послоняетесь с годочек,
    а дальше? В гости ждать амбалов
    в доспехах, увальней с мечамида идиотов с пылким взором?
    Оно мне надо, отвечайте,
    цеплять на хвост такого сора?
    Они, сердечные, прискачут,
    газоны сразу испоганят,
    а то, глядишь, с моей удачей,
    прибьют меня, к драконьей маме.
    Нет-нет, ступайте восвояси.
    У вас хандра — попейте яда.
    Лечитесь от своей боязни
    быть чьей-то плюшевой наградой.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну. У парней кстати та же ситуация) ну и чем дальше, тем больше я их понимаю =)
    вообще чем дальше, тем больше для меня главным критерием при отборе девушки становится не внешность и даже не умность, а психическое здоровье. Уж больно много ебанутых людей на свете =)
    А вообще... Я с тобой согласен, что лучше ни с кем, чем абы с кем. С другой стороны, ещё лучше с кем-нить хорошим )

    ОтветитьУдалить
  24. парабеллум, ахаха))
    кстати, да, важно, а то когда методично выносят мозг,это как-то некомильфо)

    ОтветитьУдалить
  25. глянь: http://cs10930.vk.com/u10141669/-6/x_9f878a15.jpg

    =)

    по большому счету мне тоже НОРМАЛЬНО.
    Но бесит меня уже это НОРМАЛЬНО.
    Нормально. Че за слово-то такое дурацкое? Есть "по*уй" и есть "нормально" - одного поля ягоды... Хочется, чтоб "плохо", "отвратно", "круто", "чумааа" и сакраментальное "мы счаааастливы".
    А вообще у меня, видимо, ангел-хранитель хороший, раз сводит с адекватными людьми, которые ни разу не горели желанием устроить мне личную жизнь или хотя бы выразить свое многозначительное "фи" моему принципу ждать своего человека.

    Я согласна с тобой. У нас будет круче.

    ОтветитьУдалить
  26. блин, я даже гуся нарисовать не могу.

    Ну как, нормально это нормально, иногда хорошо, иногда плохо)

    ОтветитьУдалить