среда, 28 сентября 2011 г.

В моем идеальном мире параллельные дороги действительно параллельны, а улицы идут строго по геометрической задумке.
Но я то нахожусь в совсем прозаичном мире, с дорогами и улицами пьяный архитектор-стайл. И поэтому плутала сегодня добрые полчаса под дождем с хандрой и зонтиком.
По моим скромным расчетам чтобы дойти от одной параллельной улицы до другой надо всего лишь пройти улицу перпендикулярную им.  Поэтому когда я долго шла перескакивая по лужам прицельно прямо и очутилась в начале своего пути мне стало дурно.
У меня на зонтике много много ласточек. которые опасно трепыхаются при каждом порыве ветра и грозятся вырвать у меня зонтик из рук.
А в наушниках вальс из Анастасии, и будь я немного  дурнее, то непременно бы стала кружиться посреди улицы до приезда санитаров.
Все чаще меня тревожит мысль, что мечты о том, что когда я буду большая и красивая разбились о факт, что я выросла.
Кто придумывает такие сапоги, в которым моментально просачивается вода? А мне еще идти и идти. Вместо школы я каждый раз выхожу к психушке, меня это настораживает.
Просто мои представления о том какая я буду и какая есть на столько расходятся, что думать о себе в таком ключе уже просто нельзя.
Я продрогла и батарейка села, остается самозабвенно давить упавшие ягоды рябины.
Такое чувство, что во мне что-то переустановили, резко и за ночь. Все баги устранены, новый интерфейс в наличии.
Я нахватала себе столько проблем, что становится просто жутко. И не за кем прятаться.
Нет, все-таки я простыну, точно простыну.

16 комментариев:

  1. Оля,для! прекрати немедленно! Я не могу дочитывтаь твои посты до конца, потому что истерика со смехом у меня начинается в середине. вот как то после этого "А в наушниках вальс из Анастасии, и будь я немного дурнее, то непременно бы стала кружиться посреди улицы до приезда санитаров."

    ОтветитьУдалить
  2. знаешь какая у меня была истерика, когда вместо школы я три раза выходила к психушке!)
    А вообще меня грозятся отчислить, так что я для приличия должна попереживать

    ОтветитьУдалить
  3. Внутренние противоречия - это нормально. Но одно дело представлять, какая ты будешь, а другое - представлять и идти по направлению к этой "будущей" Я.
    P.S. Обожаю этот вальс и этот мультик, хоть он и страшно стереотипный)))

    ОтветитьУдалить
  4. я шурую к цели, медленно, но верно, и вроде даже осталось немного, а я не успокоюсь, пока не доберусь, главное не затягивать

    ОтветитьУдалить
  5. о, а я уже 10 лет возле психушки выхожу каждый день:) школа на параллельной улице:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот недавно плутала на окраине города. С одной стороны лес, недалеко дорога, по которой лишь изредка проезжают одинокие автомобили. Вокруг ни единой живой души. А на другой стороне дороги по порядочку - онкология, психушка, морг, поликлиника, какой-то там диспансер, ещё что-то напоминающее психушку, ещё один морг и наконец-таки детская больница.
    Я бы тоже потанцевала под то, что у меня играло в наушниках, да и психушка вроде недалеко. Но вот я чуть не потерялась там среди всех этих моргов и лесов, поэтому мне было маленько не до танцев :D

    ОтветитьУдалить
  7. Про улицы-А у нас все улицы строго по квадратам параллельно-перпендикулярны)) Может тебе к нам?)) Все ясно понятно и не заблудиться. Хотя скучновато порой..Одна улица может прямо и не сворачивая проходить через несколько штатов не то что городов.
    Про красоту-Как то все это похоже на эффект куклы Барби))))Все девочки играют и мечтают о сказочной себе.А потом...У тебя такая была?
    Да, не терпится взглянуть на твой новый интерфейс.
    А вобще-Оль, не загоняйся!
    Ты же разумная, ты справишься.

    ОтветитьУдалить
  8. наливай себе чаю и укутывайся пледом,даже не вздумай болеть)))
    а вообще это всё просто осенняя хандра,так что надо просто переждать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, вот, у меня тоже школа рядом была, и тем не менее))

    Настя, все города одинаковые в этом плане))

    Весна, ну это лучше, когда улица пересекает сама себя)
    Нет, барби у меня были конечно, но такой я точно быть не хотела, у нее лицо неодухотворенное и волосы пергидрольные. Я хотела быть ларой крофт, мда.. недалеко ушла)) А вообще в 20 должна уже была быть при работе с неземной любовью в соседней комнате, а еще длинноволосой и тощей.
    Ну тощей я точно скоро буду, потому что психую и худею со страшной скоростью, а остальное в глобальном проекте будет сделано в любом случае.

    Алена, она меня задолбала уже, вот честное слово)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,я так люблю тебя читать)) все время как проживаю с тобой день жизни)
    ну какая тебе психушка!? тебе надо вот в театр,вместе со мной)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень талантливо написано, я читала и понимала каждое твое слово, мне было ясно все, пиши о том что чувствуешь, ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже случилась истерика, когда ты вышла к психушке! :)) Блудная дочь.
    А по поводу ожиданий. Оля, наслаждайся жизнью! У тебя ещё лет десять есть на то, чтобы создать то, что ты хочешь. Поверь, 20 - это не предел :))
    Я тоже полу простудилась.

    ОтветитьУдалить
  13. мне очень интересен Ваш блог! замечательно пишете! спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, в драмтеатр- в драмтеатр))
    И да, взаимно))

    Мечтатель-Писатель, сложно писать о чувствах, как голой себя ощущаю, так что проще бывает поязвить или отшутиться) но иногда находит))

    Наташа, она меня преследовала, а когда мама сказала на следующее утро съездить отвезти туда ее знакомой какие-то бумаги, я просто в голос хохотала))

    Вероника, можно на Ты, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  15. C проблемами, конечно, нужно разбираться. И лучше по мере их прихождения, чтобы не получилось снежной лавины...

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня так не бывает, у меня они как правило все и сразу в раз)

    ОтветитьУдалить