среда, 24 августа 2011 г.

В каморке что за актовым залом...

Ну вот, пост специально для тех, кого мои "много букв" достали до чертиков.
Все это дело я изрядно задолжала, но сначала мне было влом, потом не было фотоаппарата, а потом снова влом. Я сейчас не про туфли, увы.

Все началось три с лишним года тому назад, когда дочка отчима (сводная сестра?) привезла мне в подарок несколько деревянных фигурок. А больше я пока вам ничего не скажу.
Потопали в мою гостиную. Только снимайте обувь, уважайте труд уборщиц и не толпитесь, ради бога

Вот, собственно и она. Знаю-знаю, это больше смахивает на склад контрабандистов. Вот синтезатор на котором ваша покорная слуга редко, но играет задушевные романсы, тренажеры отчима ,о которые я вечно ударяю пальцы обеих ног, картина с голым синим мужиком, куча книг по искусству, дебильный диван из икеи, глупый телевизор,  оранжерея с горшечными растениями на подоконниках, мамины кувшинчики, игрушки мелкой в разбросе, но нас интересует не это, по крайней мере не сегодня. Еще есть бар, но туда мы тоже не пойдем. Когда-нибудь я еще похвастаюсь своими книгами, но не в этот раз

А сейчас все глядим на дальнюю стену и сквозь буйство картин выглядываем предмет моей коллекции



Углядели? Нет, это не кусок розового пластикового дома, и не содержимое стеллажа. И даже не картина с мужиком. Кстати, знакомьтесь, мой отчим человек и пароход  человек и хирург
Так вот, 117 деревянных кошек и котов, правда особо внимательные могут углядеть здесь еще пару псов и слона. А еще я хреновый фотограф. Ну да ладно.

Значит три года и сколько-то там месяцев в придачу я собираю кошек. Ручной работы, деревянных и преимущественно индонезийских. Более того,  я еще и исправно стираю с них пыль.
Раньше в нашем замечательном колхозе  городе кошек можно было найти в одном единственном магазине, безбожно дорогом и огроменном. В конце концов меня знали все девочки-продавщицы и даже сообщали когда у них появлялся очередной стоящий экземпляр. А потом кошаки стали ширпотребом и стали продаваться везде от красного куба до самого замшелого лотка с сувенирами и искать интересных стало сложнее.
Вообщем пока вы там окончательно не уснули, продемонстрирую самых любимых

Кошка в лавровых листьях. Они периодически отваливаются и всех бесят.


Ну милаха же. Три раза летал вниз головой с полки


Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу






По идее это подставка для колец и я не знаю начерта мне их столько


О, а тут я выщелкнулась и сотворила подобие фона




Ну и хватит. А вот еще самый любимый, 118-й, и совсем не деревянный кот



25 комментариев:

  1. о бозееее)))ты покорила мое сердце)) я тоже собираю кисок
    твой котэ просто шикарен,почему ты его нам не показывалаааа.
    и ведь они все деревянные,это ж так здорово!я просто пищу)очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. кота показывала, только меня читало тогда два с половиной землекопа))
    Ну ничего, щас у меня есть фотоаппарат и я как Шарик с фоторужьем все фотографирую))) И живности пост посвящу в том числе)
    И еще хочу на твоих посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. мои у родителей щас( я теперь только хорошо если к зиме перевезу их в Голландию((но своего главного экспоната покажу

    ОтветитьУдалить
  4. бляааааа.. у тебя дончак...
    мечта всей жизни

    ОтветитьУдалить
  5. вообще меня вставляют Петерболды, конечно...
    но блина - у тебя ГОЛЫЙ КОТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. во! Я тоже в восторге, а большинство в ужасе и чуть ли не орут "крысаааа!"

    ОтветитьУдалить
  7. малчЫк или девочка? у меня сразу шкурные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  8. мальчик Гуччи (мама ничего лучше на Г не придумала)

    ОтветитьУдалить
  9. короче как я понимаю котёнка по-знакомству мне обламывается..

    ОтветитьУдалить
  10. Клевая коллекция) Моя жираффная выглядит по сравнению с ней скромно )

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой
    Не в обиду тебе и твоему коту, но у меня сразу всплывает картина с детских лет, когда нам притащили в дом такого же кота, только черного, и я его жутко боялась. Только он подходил сразу начинала кричать. На мое счастье его отдали знакомым)

    А коллекция замечательная *__*

    ОтветитьУдалить
  12. парабеллум, хочу жирафов поглядеть)

    Даша, да я знаю, они специфические)

    kаа, я вот даже в теории не представляю как котенка можно отправить в Минск))

    ОтветитьУдалить
  13. Я в шоке! Как их много!!
    "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу" больше всего понравился котик. Милаааш)))

    ОтветитьУдалить
  14. был бы кот..
    ты где живёшь?

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, а мне предложили каждому имя придумать и биографию) в глубокой старости этим займусь))

    ОтветитьУдалить
  16. После фразы "в бар мы не идём" я аж поникла. :D
    Сколько кошек!!!!!!!!!О___О
    Мне подставки под кольца понравились!!! Чумовые ребята))) Ну а последний кот просто душка)))

    ОтветитьУдалить
  17. Матерь божья его ещё и Гуччи зовут!!!!!!!! Я хочу его!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Коллекция поражает своим масштабом, но как представлю, как с нее пыль стирать xD
    118-ый бесподобен <3

    ОтветитьУдалить
  19. Не смотря на мою аллергию на кошек, ни на одну из твоих я бы не чихаю)))Это просто здорово!. Даже на 118- если заводить то только такую!Нам с Гердой один дядечка как то в автобусе дал такую погладить-куда то вез ее...помню она такая горячая!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя))))
    Я вот и говорю, что не знаю куда они мне, потому что кольцо у меня одно и я его не ношу)
    Я предлагала его назвать просто Гоша, а родителям выщелкнуться захотелось

    Алекс, ну как стабильно раз в неделю, или раз в две недели для особо ленивых встаю на табуретку и мечтаю оттуда не свалиться и не переломать конечности и ребра, а то я могу))

    Весна, угу, они горячие и бархатные))

    ОтветитьУдалить
  21. офигеть!!!!!вот это коллекция))))
    чудеса прям))

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это даааа!!!
    Оль, это просто супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну ничего себе коллекция!!!!! Какие классные кошаки!!! :)))))
    Твой 118-й меня давно покорил - обожаю таких лысиков! :))

    ОтветитьУдалить