понедельник, 22 августа 2011 г.

баратон

22 июня 2004 года редко довольная жизнью и собой 12-летняя Оля еле-еле топала до третьего этажа по душному подъезду. Входная дверь оказалась незаперта, значит кто-то в кои-то веки дома. Оля впорхнула в прохладный коридор, скинула балетки и принялась искать кого-то из обитателей квартиры. По мимо спящего на диване пса и вечно что-то жрущего кота на кухне она нашла матушку, которая в промышленных масштабах поедала шпроты запивая колой
- ну? - зависла Оля в дверном проеме
- девочка....

Тогда я узнала, что совсем скоро у меня появится сестра.


***
Признаюсь честно, я не испытала особой эйфории, лишь просто не могла понять как это "сестра". Столько лет прожила единственным до безумия любимым и очень желанным дитем, и тут вот так. Но тем не менее улыбнулась и произнесла многозначительное "клево".
Вообще все было как-то странно и туманно, все кому не лень отговаривали матушку от этой затеи, врачи говорили, что 37 это уже крайне поздно и ставили в 50% отставание в умственно развитии, тетушка смотрела с подозрением, и даже отчим был не сильно рад до поры до времени. Так что тяжкое бремя сторонников будущего малыша пало на меня и лучшую подругу будущей родильницы. Сама матушка была до ужаса бодрая и никому рассказывать о своем весьма интересном положении не собиралась, а когда писала заявление на декретный отпуск на нее все отделение смотрело как на умалишенную. Более того, она затеяла грандиозный ремонт и посему в сроке беременности неумолимо приближающемуся к 8 месяцам виртуозно пребывала на стремянке с валиком и командным голосом. Правда так было не всегда, временами она становилась крайне мнительной и тревожной, приходила ложилась ко мне на диван и затягивала долгий монолог примерно такого содержания "Оль, она не шевелится ей наверно там плохо.. нет шевелится..да.. что-то сильно бьется, наверно точно плохо".  
Когда до эпохального события локальных масштабов оставался месяц маман решила не повторять ошибку молодости 13-летней давности и все-таки придумать имя заранее. Вариантов было крайне много Сашенька, Машенька, Кира, Ульяна, Ника, Наташа, Марина и это только начало... но тут пришел отчим и тоном не предполагающим возражения ни в каком виде сказал, что его дочку будут звать коротко и ясно Лиа, в честь его матери.

Так 30 ноября, когда на улице шел противный пробирающий до костей снегопад,  появилась рыжая, особо крикливая, и абсолютно здоровая кроха.
Можете считать меня отвратительной эгоисткой, но когда спустя неделю мама с мелкой прибыли домой, я посмотрела на розовый сверточек, который кричал как ослик и был весь красный с рыжими редкими волосиками, то никакой любви не испытала, мне не хотелось ее держать, кормить, баюкать, да  и вообще не хотелось, чтобы она тут находилась. Я была подростком и требовала внимания, более того никак не собиралась привыкать делить родительскую любовь. И даже планировала уйти жить к отцу, ибо чувствовала себя здесь крайне ненужной, или нужной лишь для того чтобы сбегать в магазин и поворчать. Но нет. Через две недели я успокоилась. А успокоилась потому что осталась с мелкой совсем одна. Она была крошечная, беспомощная, в синей распашонке и бесконечно милая, а еще трогательно засыпала у меня в руках с соской которая была чуть ли не на половину ее личика. Ну как можно ее не любить? Как вообще можно было к ней ревновать?
Так все и началось.
И теперь я с уверенностью могу заявить, что знаю, как воспитывать детей, и что детей я пока совсем не хочу, просто напросто потому что еще не отошла.
А дальше?
А дальше был целый калейдоскоп событий. Я гордо гуляла с ней в коляске часами, читала сказки, а самым любимым нашим занятием было сидеть у компьютера, то есть я то сидела, а она  лежала на столе и упоенно раскидывала карандаши из стакашки.
Я приходила домой из школы, а она выползала в коридор, смотрела на меня своими умными серыми глазами показывала пальцами, говорила "Льга"  и просилась на ручки. Летом ей было полтора года она просыпалась, вставала в кроватке и кричала на весь дом "Оооооооляяяяяяяяяя ты деееееееее?" пока я не приду, если такого не случалось она всеми способами добиралась до меня и будила весьма действенным способом - кидала  мячом прицельно в голову.
жуткая фотография
Но самый трогательный момент был, когда Лие исполнилось три и она начала осознанно смотреть телевизор, а точнее просто поглощать всякие мультики. Уж не знаю, что она там посмотрела, но после того как услышала фразу "обними меня брат" носилась за мной с криками "обними  меня бааарааатооооооон". И до сих пор так.
А еще она ну просто настоящая девушка. Как-то стащила коробку с лаками, накрасила сначала базой, потом собственно лаком в два слоя, а сверху закрепитлем, извазюкала весь стол, руки и платье, не понравилось, пришла просить жидкость для снятия лака. Ну как тут будешь сердиться?
 Более того, она жуткая кокетка, даже я не позволяю заигрывать с молодым тренером по теннису, так как знаю, что у него в наличии любимая жена, ей же все по плечу, она может спокойно подойти обнять его и непосредственно спросить " А вы еще не развелись?"

С ней трудно, она бывает просто невыносимой, капризничает, разбрасывает игрушки, и не хочет есть суп. Она ревет, жалуется, берет мои вещи, ломает компьютер и балуется. 
Но черт, я не могу представить без нее жизнь вот уже шесть с лишним лет. 
Она самый-самый дорогой и родной человечек на свете. Мы смотрим мультики, едим мороженое пока мама не видит, я разрешаю ей не умываться и прыгать на кровати, балую ее, за что получаю от родителей.
А если мамы нет дома, то ночью она обязательно придет ко мне, будет что-то рассказывать, хихикать, а потом уснет и оставшуюся ночь будет стягивать одеяло и пинаться. 

Она сама непосредственность. Например, спрашивает серьезно: 
- Оль, а у меня когда дети будут?
- Не знаю, может лет в 27
- А тебе сколько будет?
- Посчитай
- 40??? да ты старая будешь.
И вот не знаешь, то ли радоваться, что ребенок в 6 лет умеет считать, то ли укусить ее, за то что назвала меня старухой. 

Через две недели я вплету ей в волосы огромный бант, вручу букет и отправлю в первый класс.
И буду непременно причитать как дракон из мультика про Мулан "наша девочка стала совсем взрослой и спасла Китай
Люблю.




15 комментариев:

  1. ыыы! класс! понравилось очень )

    ОтветитьУдалить
  2. Олькииин, вы такие крутышки обе!
    Чувствую, задаст она тебе, когда вырастет) парней на ходу будет у тебя перехватывать)))
    Вы мне сегодня с Димкой на пару сердце рвете, козявки.
    А вообще я мечтала всегда иметь младшую сестренку, чтобы у нас была внушительная разница в возрасте. Я бы вот так же с ней водилась, терпела ее капризы, рассказывала по ночам сказки... Теперь это будет только с моей дочкой.
    Берегите друг друга! Маленькому солнцу привет!) И чмокнуть в щечку обязательно-преобязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, потрясающий пост! Ох, уж эти детки! Как с ними тяжело, но без них не возможно…
    У меня был обожаемый старший брат, но мне еще очень хотелось младшую сестру, помню маму постоянно мучила на тему «когда вы мне купите сестренку»… И все-таки жаль, что у меня ее нет… Братика давно нет на этом свете…
    Спасибо большое за трогательный рассказ о вашей маленькой принцессе…

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала на одном дыхании, теперь аж нет слов, все сама сказала! Так и чувствуется, как ты ее любишь.
    Мелкая у тебя чудо, по-другому никак не скажешь :D

    ОтветитьУдалить
  5. Лерчик, честно, сестру я никогда не хотела, тем более младшую) А теперь вот жизни не представляю))

    Marinika, я вот всегда хотела брата старшего, на что мне говорили мол мучай двоюродного)

    Алекс, еще какое чудо)

    ОтветитьУдалить
  6. твоя мама просто молодец! а отец имя дал прекрасное, я так в будущем свою дочь назову) Уже давно об этом думала)

    ОтветитьУдалить
  7. Мама - супер герой у тебя \m/
    В таком положении и ремонт, и все дела :)
    Молодчина :)

    На последнем фото - не буду писать свои похабные догадки, а просто спрошу : что с твоим лицом? х)

    ОтветитьУдалить
  8. Валентина, мне тоже нравится, но одно время столько проблем с ним было)
    Дима, а что с ним? это был какой-то праздник и мелочь заставила меня одеть оранжевый нос)

    ОтветитьУдалить
  9. История с тренером порадовала :D
    Вы шикарны просто.
    И такой добрый-добрый пост наполненный любовью ^^

    ОтветитьУдалить
  10. Черт, это мой любимый пост))) При том, что терпеть не могу оставлять комментарии, я вообще крайне исправно в твоем блоге это делаю))) ахах))))


    Кайфовые)) У меня тоже младшая сестра,но лучше чтоб она была еще младше) У вас классная разница в возрасте, на самом деле))) Вещи твои не будет тырить))) ахах)))

    Мне очень нравится имя Лиа. Оно волшебное. У меня так звали одну из двух любимых игрушек))) Потому что даже в 10 лет, оно меня перло это имя)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника (еле удержалась чтобы не написать про Алтай) видела я твою "little sister")) выглядит старше тебя))
    Думаешь она их не тырит?) Мне страшно подумать, что происходит у меня в комнате пока меня нет дома)
    А имя да, еврейское, вроде как солнечный луч. Ну или Лаборатория Инструментальных Анализов, мне так больше нравится

    ОтветитьУдалить
  12. ахаха, Петр, сдерживайтесь)))))

    Это точно, что старше))) У меня есть фотка одна, которую вообще показывать стремно) Мне там лет 12 по виду, а ей 2)

    ОтветитьУдалить
  13. Боже, такая милая мелкая рыжуха)))))))
    Она мне напоминает твою ангельскую сторону))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот она только напоминает)) Знаешь какая это чертовка)

    ОтветитьУдалить