воскресенье, 14 августа 2011 г.

Малышок

Что-то я себя не узнаю.
Вчера проворочилась на до ужасти скрипучей кровати пока у соседки не начал надрывно истерить петух. Напилась молока из холодильника и наконец уснула.

***
Когда мне было шесть самым страшными наказаниями являлась ссылка собирать колорадских жуков и их мерзопакостных личинок в банку с соляркой, а еще сбор одуванчиков и прочих сорняков по всему огороду размером двенадцать весьма себе полных соток.

Когда мне было шесть самым большим страхом являлось встретить змею, или шаровую молнию, на выбор. Но самое-самое страшное это провалиться в деревенский туалет.

Когда мне было шесть самое великое счастье заключалось, когда разрешали пойти на речку, или давали кружку и отправляли за клубникой. Но самое-самое заключалось в том, когда в пятницу весь день метаешься от дома к воротам и мама с папой наконец приезжают.

Когда мне было шесть самым невероятным чудом являлось вылупление цыпленка, августовский звездопад и плотина около заброшенной мельницы.

Когда мне было шесть самое глубокое разочарование случалось, когда шел дождь и приходилось сидеть дома, когда у велосипеда сдувало колеса и когда папа не играл со мной в бадминтон.

И вот, что я сегодня нашла

В три года на день рожденье я просила хомяков. Папа решил что Ротвейлер лучше.



Позже мама будет показывать эту фотографию и уточнять "моя дочка, это которая с цветами"




Дедушка и злобный четырехгодовалый гном с палкой




Даже пес больше на маму с папой похож нежели  я >_<




Кусочек бабушкиной шикарной библиотеки и обезьянка у папы на руках




Вот меня просто с самого детства тянет ко всяким оленям




Самый любимый зверь на свете

22 комментария:

  1. это так мило...у меня аж слезы отчего-то навернулись...ностальгия, что ль..

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая ты милаха)))
    блин,ты знаешь,я тоже ностальгирую который день.так всегда,когда возвращаешься в места,с которыми связано прошлое)и это здорово

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милейшие фотографии ^^
    Особенно те, на которых собака больше тебя :)

    А провалиться в деревенский туалет - это один из моих страхов был тоже :D

    ОтветитьУдалить
  4. Самая лучшая подборка страхов, что мне доводилось читать! Просто браво! И даже еще хочу!

    Ротвейлер - прелесть. Вы с ним на первой фотографии очень внушительно смотритесь %D

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший подарок в три года! Милаха :)) Мои все фото из детсва остались у мамы...

    ОтветитьУдалить
  6. Кашпарик, я тоже уже второй день сентиментальничаю, ну прям на себя не похожа)

    Юля,Спасибо))
    Я вот бабушке скандал устроила потому что она намылилась все продавать)

    Санта
    дя! Я его до сих пор боюсь, точнее боюсь уронить туда телефон)))))

    Кэйт, уруру, спасибО))

    Алекс_Стерн
    ооо.. список детских страхов можно продолжать долго) Да, мы с Фобосом вообще крутые были, весь двор шарахался)

    Наташа
    Я его тааак любила, кормила соевым мясом (не знаю откуда оно у нас в промышленных масштабах), каталась на нем, прически делала и спала)

    ОтветитьУдалить
  7. а мои все детские фотки куда-то задевались.у мамы, у сестры) выпросить бы парочку,так хочется)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный фотографии) и ты на них очень милая))
    а твой папа в очках напомнил мне Бандераса^^

    ОтветитьУдалить
  9. Семья и детство это счастье!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ути-пуууути, мне хочется тебя пожамкать и расцеловать в пухлые щечки!

    Все мы родом из детства... Я до сих пор боюсь, что в окно залетит шаровая молния. И папа тоже играл со мной в бадминтон. И жуков колорадских я ненавидела.

    ОтветитьУдалить
  11. Как про себя шестилетнюю прочитала))))
    шикарный пост) фотографии крутые)
    Папа твой просто на всякий случай подстраховался))

    ОтветитьУдалить
  12. блин, так мило)))
    А я вот не любила собирать клубнику! Потому что ей было две охриненные грядки и давали мне в руку не кружечку а тазик :DD

    И как тебя не съел этот ротвейлер? Тоже мне хомячок))) А вот на маму ты похожа и всё тут!!

    ОтветитьУдалить
  13. Queen Lir, спасибо))
    ахах есть что-то такое)

    Ксюша, это точно)

    Лерчик, они у меня до сих пор пухлые и давят на глаза и еще ямочка на одной стороне)
    Шаровую молнию стала бояться после того как утомленные солнцем посмотрела

    Наташа)
    мерси)"ну это же лучше чем хомяк". И правда лучше)

    Настя. тазик давали маме, мне не доверяли.я бы этот тазик весь бы и съела) У нас была взаимная любовь 12 лет, его запрягали в старую коляску и он меня катал))
    Я как-нибудь покажу фотографии я и мама сейчас. Ее вот спрашивают "а это что за девушка с вами", ну или в лучшем случае говорят, что я на отчима похожа)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня по реще бывало. На выпускном одноклассница спрашивает - "насть а кто это?" -"это моя мама...а разве не похожи? ну или хотя бы потому что она тоже рыжая??" -"неа, не похожи, просто у тебя мама такая красивая, а ты....." хаха))))

    ОтветитьУдалить
  15. аха)
    У меня подобное было, знакомый " мама у тебя роскошная... а ты в папу да?"

    ОтветитьУдалить
  16. Какие чудесные фото!!! И все, что пишешь тоже!

    ОтветитьУдалить
  17. аааа)))) и ты и ротвейлер лапочки) Все же собака лучше, поддерживаю папу! :D

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо))
    Так конечно, он мне как друг был))

    когда-нибудь обязательно заведу большую собаку)

    ОтветитьУдалить
  19. Собака в доме (в моем понимании)-это самое важное!!! Лучше уж пусть холодильника не будет, чем собаки)))))
    Заводи))))

    ОтветитьУдалить
  20. И еще, нашла анекдот в тему:


    Малыш на день рождения очень просил собаку купить!
    Родители решили порадовать малыша и купили здоровенного сенбернара.
    Малыш посмотрел на псину и говорит:
    - Я не понял, кому кого подарили?)))

    ОтветитьУдалить