воскресенье, 14 августа 2011 г.

Свернулась калачиком на старой кровати, вдыхаю запах печки и деревянного дома. Уткнулась носом в подушку и хочу стать маленькой. Чтобы ходить босиком, собирать крыжовник, плести с мамой венки из одуванчиков, бояться гусей, кормить коз крекерами, бегать на речку, ненавидеть суп с крапивой, есть малину, насаживая на пальцы и запивая молоком, ходить с дедушкой на рыбалку, прятаться от бабушки на чердаке, строить домик на дереве и по ночам на крылечке искать с папой большую медведицу.

13 комментариев:

  1. Такой теплотой от твоих слов повеяло. Теплотой и какой-то неисчерпаемой грустью...
    А кормить коз крекером и бояться гусей ты и сейчас можешь.
    Каждый миг жизни чем-то ценен. Даже то, что ты сейчас вдыхаешь запах своего уютного домика, - уже счастье!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лерчик права)не грусти,надеюсь,не грустишь?
    так всегда-мы вырастаем,а потом снова хочется вернуться туда(

    ОтветитьУдалить
  3. Я наглая морда и съела крекеры, поэтому коза ела чипсы)

    я не знаю, вроде не грущу, вроде все гармонично, в горол только не хочу возвращаться, это пока единственное, что меня смеет беспокоить

    ОтветитьУдалить
  4. А я в деревке гусей не боялась, а постояянно их гоняла по двору :DD
    злобный однако ж ребенок

    ОтветитьУдалить
  5. фоты бы.... хотя бы кровати. ладно хрен с ними, гусями, козами и крекерами..

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, ахаха)
    я тже догонялась и он меня укусил.

    Kaa, нет у меня фотоаппарата, даже мыльницы обычной

    ОтветитьУдалить
  7. Такой тёплый-тёплый пост ^^
    Я сразу вспоминаю своё первое и единственное пребывание в деревне. Я тогда совсем маленькая ещё была. Гоняла по дворам гусей и куриц, а вот лошадей боялась, потому что некий добрый родственничек, подогнув один палец, рассказал мне историю, как этот несчастный палец откусило бедное животное. Я естественно наивно во всё поверила и от лошадей старалась держаться подальше :D

    ОтветитьУдалить
  8. "нет фотопарата" это ещё не повод...)
    есть телепон)

    ОтветитьУдалить
  9. Санта, жестокий какой)
    я боялась быков, была уверена, что они меня забодают непременно)

    kaa, там 2 страшных мрх, уж лучше не позориться. Специально для тебя поеду в следующий раз с фотоаппаратом. Правда если заработаю на него

    ОтветитьУдалить
  10. лампу на спинки и фотать даже двухой можно.
    главное не какчество фото в данном случае, а эстетическое удовольствие от наличия предмета разглядывания.

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, под дождик за окном, почитала тебя, и тоже захотелось в деревню)))

    Но это у меня быстро пройдет. Знаю я себя)

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, ближайшие три часа я просто мечтала о цивилизации или хотя бы о дожде пока домой добиралась)
    Ворвалась домой с криками "о боже, душ!"
    ))

    ОтветитьУдалить
  13. так.....так
    не знаю
    меня затронуло.
    прямо представила тебя такую маленькую милую проказницу, и сразу захотелось тебя обнять и показать тебе большую медведицу)

    ОтветитьУдалить