пятница, 12 августа 2011 г.

любимый...

Начну резко.
Общественный транспорт придумали самые отъявленные садисты на всей планете. Неоспоримо.
Рассмотрим все на примере одного из трудовых дней похожих как близнецы сестры друг на друга.
Представьте раннее зимнее утро. Очень раннее, на улице все до ужасти романтишно запорошено снегом, одиноко горит фонарь
Как вдруг на всю квартиру:
Hey, midnight dancer, oho-oho
Hey, big romancer, oho-oho

Знаю-знаю, у меня проблемы с головой и со вкусом. 
Будь это реклама хлопьев или хотя бы антидепрессантов,  я бы вскочила и с абсолютно неадекватной улыбкой начала бы скакать по кровати, а в особо запущенных случаях и по квартире, разбрасывая лепестки и танцуя с собакой, вообщем самый натуральный праздник жизни до приезда санитаров.
Но нет. Дело обстоит куда прозаичнее. Я обреченно посмотрю на дисплей, который нахально светится и ехидно сообщает что время 5:40, и закутавшись в одеяло побреду по ледяному полу в ванную. Там я непременно буду злиться, что не могу справится сонными пальцами с зубной пастой, что-то напевать и думать, что сотворить с гнездом на голове. А потом еще стоять перед шкафом и изображать то ли вселенскую задумчивость то ли не менее вселенское непонимание, что одеть. А когда чайник призывно засвистит, то отправлюсь поглощать крепкий кофе в  и рисовать глаза. Проснется маман и начнет мало того что порхать, так еще и счастливо щебетать.

- Ну вот почему ты не любишь утро? На тебя посмотришь, хоть лимон в чай не клади.
Я отпила содержимое кружки и уже собиралась сказать, нечто нечитабельное, но вовремя подавилась и прокашлявшись лишь заявила

- Понимаешь, у тебя ниссан, а у меня проездной. Чувствуешь разницу?

Живи я в 10 минутах ходьбы от места учебы или если дорогие родственники провожали свое старшее чадо хотя бы до метро, все бы было по другому. Но нет же.

В 6:40, 7:00 или 7:20 в зависимости от дня недели я буду покорно стоять на остановке и потихоньку просыпаться, выпуская причудливые завитушки пара при дыхании. В плеере будет играть что-то до одури позитивное, а вокруг будут висеть угрюмые и убитые жизнью лица.

Вот тут-то и начинается основное действие драмы. 
Автобус с тремя адскими цифрами на козырьке "108" ездит раз в полчаса при условии если с ним ничего не случится, а попадать в истории он любит еще больше чем я. Представляет он из себя списанную из Китая машинку  - синию, маленькую и страшную. Сие чудо никаким образом не приспособленно к русским дорогам и тем более к русским водителем, поэтому сразу надо мертвой хваткой вцепиться всеми свободными конечностями в поручень и... молиться. По утрам пустой автобус это из области фантастики естественно, но ничего страшного, заботливая кондукторша с чесночным выхлопом могильщика и габаритами приближающимися к шкафу-купе всех любезно утрамбует, а бонусом и обхамит. А из кабины водителя будет доноситься "как упоительны в России вечера", я и еще добрая половина битком набитого автобуса будет в уме это переделывать в "как отвратительно в России по утрам". Жизнь прекрасна
После того как автобус соберет все пробки и светофоры, можно наконец выйти оттуда, тут главное вовремя отодрать примерзшую к поручню руку, и вдохнуть незабываемый утренний воздух перегара, духов, выхлопных газов и мороза. Город-сказка, город-мечта...
Не время расслабляться, нас ждет метро.
Метро я люблю.Оно особенное и имеет рекордную продолжительность 7 станций и 15 минут от конечной до конечной. Если проявить особую ловкость и проворность можно даже сесть.
Главное представить себя маленьким Буддой и не слушать очередную обиженную судьбой хабалку.
Время близится к восьми, а я подхожу к площади. Площади 1905 года с гигантским памятником Ленину и  остановкой в наличии. 
Над Зданием городского управления мерно всходит солнце, освещая полуголых мужиков с серпами (Сталинское барокко, ну) и всю эту идиллию нарушает только толпа народа и куча машин.
Ну а тут выбор транспорта на любую закалку нервов. Маршрутки, будь они прокляты вместе с водителями-таджиками без регистрации. На них не езжу принципиально. 
Богданы (ну такие желтенькие недоавтобусы), которые бывают либо совсем пустые, либо совсем полные. Их я, и остальное население остановки тоже переносим с трудом. Адский транспорт, который соблюдает ПДД только в исключительных случаях. Из дополнительных функций опасное накренивание из стороны в сторону при любом повороте, отсутствие тормозов и водитель, который по-русски понимает слов 7 не больше. Единственное, там тепло, там правда тепло, там ужасно жарко как в Таджикистане.
Ну и конечно муниципальный транспорт, большой и относительно просторный,  ходит по расписанию "хрен дождешься". Зимой там еще холоднее, нежели на улице, ходит крайне медленно, количество народа внутри превышает допустимое число втрое. Ну прелесть. Такая дребезжащая всеми частями прелесть.
И вот я на месте.
Осталось пройти дворами слушая, что вещает плеер, до очередной больнички или корпуса и вуаля!
С добрым утром, Олик.


7 комментариев:

  1. Хех)))Описание транспорта просто идеальное,думаю,для всех городов стран СНГ)Великолепно)

    ОтветитьУдалить
  2. Кошмар, какой кошмар, я сочувствую тебе всем сердцем! И снимаю перед тобой шляпу, что даже адский транспорт все равно не остановил тебя в выборе твоей профессии и достижении ее.
    А описание богини билетиков убило %D

    ОтветитьУдалить
  3. О___о жесть, столько пересадок.
    Железные нервы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я подпишусь под каждыыыыым словом)))
    Благо пересадок у меня нет)
    А чо, Петр, у вас метро тоже только одна ветка? О_о
    А я гордо заливала, что это у нас королевское метро, единственное во вселенное))

    ОтветитьУдалить
  5. Alex_Stern, хе)
    У меня под боком только подозрительный колледж, до остальных более приличных учебных заведений только так и добираться)) И что примечательно,я никогда не опаздываю. Закалка)

    Дима, всего две) привыкла уж)

    Вероника
    Блин... Петр, дожили. Вчера дедушка ходил орал на весь огород "где Петр", я не задумываясь " я здесь". Только вот искал сигареты))))

    Я тебе больше скажу про метро, в вагоне гордо весит план маршрута, там веток 5 и мееееелким шрифтом примечание, что это в проекте, лет 10 как в проекте)

    ОтветитьУдалить
  6. хспади, а я думала, это мне плохо добираться до университета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же в Пышме живу, это диагноз)

      Удалить