среда, 10 августа 2011 г.

про воображаемый субъект и меня


За окном какое-то совсем не уральское пекло. N откопал девочковый журнал, читает и ехидно комментирует. Я в свою очередь безжизненно распласталась по полу и нервничаю
- Почему она не звонит???
- Потому что твоя матушка забыла телефон дома
- А вдруг с ними что-то случилось?
- Где? На озере которое в двадцати минутах езды от тебя?

Я не могу так, я жуткий параноик, если по каким-либо причинам абонент вне зоны доступа у меня начинается сначала тихая, а потом и вообще переходящая в истерику паника.
Мамы с мелкой долго нет, о ужас  у меня мысли про маньяков и террористов, хотя умом я понимаю, что они в очередной пробке.
Бабушка не берет телефон на даче, все, меня трясет.
Более того, когда мама и отчим удумали ехать в Киев на машине я требовала отчетность каждые полчаса. Ненормальная.

А мы все еще лежим и вымираем от жары, я педантично накалываю арбуз на вилку, а N подозрительно притих

- Мумрик, почему мне с девушками не везет? - вкрадчиво интересуется N
- Потому что ты бабник и му... мультики смотришь до сих пор
- Ну блин.. Ты сама не знаешь, что хочешь.
- Я не знаю, на тебя липнут патологические дуры, а ты ведешься. Кстати, а к чему ты?
- Да задрала она меня, она вот докапывалась с каким животным она у меня ассоциируется
- С выхухолью полнейшей
- Я тоже самое сказал.
- О, кстати! А я????
- Щас найду же.
N отпихнул меня от компьютера и с видом бывалого задрота стал там копошиться
- На,  не отличить просто! - с гордостью первобытного человека только что завалившего мамонта заявил братец


Я польщена. Безумно.

N ушел, мама приехала, и только я неизменно пребывала на полу и считала колечки на гардине, нарываясь всем своим видом и положением на традиционную фразу "ну и какого ты развалилась".
Кроме того, что я патологическая паникерша, я еще и слишком... слишком... вот тут у меня кризис и я не могу подобрать ни одного читаемого слова под описание. Вообщем одним неверным словом, которое нормальный человек даже не заметит, меня можно тотально загрузить.
Я перевернулась на бок и разметала локоны по полу. Мама недовольно заглянула всем своим видом намекая,  что пора бы идти перебирать чернику и чистить грибы, которые сегодня же я собственной персоной насобирала ведрами.
Почему это я не знаю, что хочу, еще как знаю. Только вот вряд ли такой экземпляр неожиданно появиться или в жизни или в интернет магазине на худой конец. А если и появится, то не факт, что именно я из сотни юных прелестниц его заинтересую. Хотя...
Спустя 4 часа и сколько-то минут в придачу я почистила грибы, не забывая каждый раз вскрикивать при виде гусеницы и перебрала чернику, правда большей частью себе в желудок. И вот сейчас с фиолетовыми пальцами и губами по просьбе трудящихся. А именно очень эффектной блондинки с водительскими правами и интеллектом в наличии давайте составлять виш-лист которому хоть сколько-то должна соответствовать ваша, ну и моя заодно любовь всей жизни.

Внешность обсуждать бессмысленно потому что вкусы у всех хоть ты тресни но разные, и потом вряд-ли кто-то скажет, что ему хоть трава не расти, но нужен маленький неказистый беззубый прыщавый мальчик (или девочка).
Оговорюсь только, что нравятся мне темноволосые субъекты у которых брови прямой черточкой. Про банальности типа глаз и губ говорить не буду. В конце концов это не так и важно все.
Идем далее, потенциальный принц должен быть выше меня. Ибо хоть убейте, но мои 170 мне кажутся еще как гуливерскими.
И пожалуй все, что я могу сказать о его внешности.
Ну  разве что еще посмотрите на мальчика, поплюйтесь.



только из-за него смотрю фильм про девочку-свинью


Иногда думаю, что мне скорее нужен отец,  нежели  молодой человек, потому что первого перманентно не хватает. Сколько не делай из себя серьезную барышню, а все равно какая-то дурная и неповзрослевшая.
Я, как и все мое семейство желает чтобы он был врачом. Хочу и все.
Больше слово хочу произносить не буду, потому что с каждым новым "хочу" чувствую себя капризной куклой.
Я дурею от умных мальчиков, которые знают все, или почти все, но при этом при всем не зазнайствуют. А еще у которых с чувством юмора все в порядке, а то пошутишь выщелкнешься, а он на тебе и обиделся смертельно и пожизненно. Ну и пожалуй чтобы он .. ох даже не знаю какое слово подобрать, сегодня у меня с ними отвратительно плохо. Вообщем чтобы это не было тряпкой и пофигистом и истеричкой.

Вот мой скромный набор. Хотя все-таки в наличии сего набора специально для меня я таки весьма и весьма сомневаюсь.

Ваша очередь, товарищи.


12 комментариев:

  1. У меня в неприметной тетрадочке, которую я от всех прячу, есть список качеств и описание внешности идеального для меня молодого человека. Добавлю к твоему списку мужественный подбородок и отсутсвие вредных привычек. Пусть лучше тайно ковыряется в носу, нежели курит и пьет.
    И это.. я тоже истерю и жутко нервничаю, когда от моих домашних и друзей ни слуху ни духу!

    Пы.Сы.: милая ты в представлении N :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Я про привычки и забыла. Ну если он будет курить, так чтобы это не доводило меня до астматического статуса, то флаг в руки)

    вообще милаха просто, полчаса таращилась на утку, потом дошло что это покемон был)

    ОтветитьУдалить
  3. мне мальчики как то не близки..

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебя про мальчиков писать и не заставляю)

    ОтветитьУдалить
  5. Я кстати тоже паникёрша))) Ты представь какая у меня началась паника когда мне надо было срочно позвонить, а телефона не могу найти...а он скотина в сумке в подклад завалился..:))) Я чумачечея :DDD

    Кстати классная утка...или кто это)) Но мне ты больше напоминаешь некого хомячка))

    Эх....мужики, ой пардон, парни)) Ну своего идеала я пока в живую не видела (просто деймон как то всё не едит во Владивосток). И кстати, почему то судьба меня вечно сводит с парнями которые противоречат моим идеалам напрочь. Чертовщина)

    ОтветитьУдалить
  6. ну слава Богу :)
    а то я как то призыв: "Ваша очередь, товарищи" не понял)

    ОтветитьУдалить
  7. а я вот никогда не составляла для себя список внешних и внутренних качеств идеальной второй половинки.вообще, ни разу.
    только сейчас это осознала.
    наверно потому что не верю в идеальных людей))
    зато нашелся через время самый самый)
    считаю это САМЫМ крупным подарком в моей жизни)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже бесят тряпки. Есть у меня один такой знакомый.. как тряпка, вот честно, без своей девчонки ни минуты не может.. никакого намека на самодостаточность

    ОтветитьУдалить
  9. а почему бы и нет)) "хочу" еще не повод стать эгоистичной куклой)
    стремиться надо к лучшему всегда,конечно,так можно и всю жизнь простремиться,но размениваться по мелочам..
    а я тоже обожаю высоких и умных))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какой хомячок, бог с тобой)
    С утра я злобный поросенок, а потом добродушный тюлень))) Мамины слова

    Как так Деймон не едет во Владивосток???? Кошмар какой!!!

    Вика, да идеалов и не бывает))На то они и идеалы)
    мне бы так нашелся))

    Ксюша, вот да, тряпки и нытики, это ж с ума сойти можно

    Юля, размениваться по мелочам неблагодарное дело, себе дороже в конце концов. У меня знакомая в 20 уже уверена что она старая дева, и ей срочно надобно замуж. За полтора года перебрала больше десятка парней, и вот выходит ж замуж за человека которого месяц знает и который первый позвал. правда ему 35, и живет с мамой в двушке. Ну прелесть

    ОтветитьУдалить
  11. я долго смеялась после картинки с этой уткой а потом прочитала про брови черточной и представила пару - вот эта утка и вот он http://kazakhman.files.wordpress.com/2011/02/1219915108_443523384_21f7f48583.jpg и у меня истерика.

    ОтветитьУдалить
  12. Тьфу, я всю речь забыла, даже незензурную))
    Не такая же черточка))

    ОтветитьУдалить