четверг, 1 сентября 2011 г.

жениха хотела....

Дома какая-то нереальная суета. А я тихонько запряталась в комнате и пытаюсь рассуждать.
Все какие-то чумные. Только за это лето я насчитала 12 свадеб знакомых. И теперь сижу и хочу тоже. Это как тамагочи. У всех в классе был, и мне тоже хотелось. А если вдуматься, по-большому счету, куда-куда,  а замуж меня точно не тянет. 
Не знаю, куда так спешить и в 20 лет уже надевать заветный кусочек золота на палец, почему нельзя просто жить вместе.
Если вдуматься, то свадьба это, грубо говоря, праздник. И праздник этот надо провести так, чтобы потом всю жизнь вспоминать, причем вспоминать с улыбкой на лице, а не протяжным вздохом.
Сейчас тихие милые свадьбы на 10 человек и любимого кота отодвинем в сторону, а подумаем о торжестве.
Каждая, ну или почти каждая барышня в своей жизни представляла себе свою свадьбу, ну чисто гипотетически. Правда же? И все эти размышлизмы были недалеко от церемонии в Войне невест. Нет, не в том моменте, где вместо трогательного видео показывали пьяные танцы. И еще раз нет, не в тот момент когда брюнетка решила выдрать волосы блондинке.
А что получается в самом деле?
Платье на прокат , сшитое по всей видимости из шторины, дурацкий фотограф, пьяный и совершенно стандартный тамада, громадный стол буквой П, дешевое кафе, разбавленное вино в графинах и дядя Боря мирно посапывающий в оливье. Неужто об этом хочется вспоминать?
Ну нет же.
Так к чему спешить? Какая разница свадьба в 18 или в 25 лет, вы все равно будете жить вместе, а к 25 либо расстанетесь, либо заработаете если не на свадьбу мечты, то на торжество близкое к тому это точно. Жить вместе можно и без розовой гербовой бумажки уверяющий, что вы супруги и без колечка, которым можно как бы невзначай щеголять при каждом удобном и неудобном случае.
К чему я это все опять.
Есть у меня подруга, с которой мы знакомы уже 7 долгих лет. Назовем ее Д. И не потому что она дура, хотя этого я не исключаю. Д живет по принципу "у меня секретов нет, слушайте детишки", когда я себе такое развлечение могу позволить только здесь и то по особым случаям. Она не симпатичная и не милая, она красивая и офигенная на полном серьезе. Только вот с кавалерами у нее проблема, то есть она пребывает в полной уверенности, что все прекрасно, а мы вопросительно переглядываемся и пожимаем плечами. Подожди она чуток и подними уток планочку, то нашла бы себе неприменно самого настоящего принца со всеми атрибутами. Но ей так не интересно и поэтому она знакомится со всеми подряд. Серьезно, среди ее ухажеров числился бывший уголовник, несколько четких пацанчиков, озабоченные ботаники, женатый дальнобойщик, и еще несколько сомнительных личностей. После того когда я устала задаваться вопросом, где образованная,\знающая три языка, собирающаяся стать переводчиком и прожившая год в Европе Д находит в них всех, то стала просто улыбаться, слушая очередной рассказ, об очередном "милом" на месяц -два не более и думать, что скоро это пройдет.
Полтора месяца назад, когда я укутавшись в два одеяла видела 10 эротический сон после бессонного дежурства она самым наглым образом разбудила меня и сообщила, что выходит замуж. Куда? Нет, точнее за кого? Анамнез был таков, на тот момент знала она его ЦЕЛЫЙ месяц, ему 34, тут конечно я ничего против не имею, но только в свои 34 он выглядит на все 45, живет на съемной квартире, но у него есть семья в деревне. где он пятый и не последний ребенок, и судя по всему это был единственный плюс. И доверия мне он никакого не внушил.
Дело не мое, но откуда такая спешка, будто ей под сорок и это ее последний шанс в жизни? 
И начинается, где бы платье по-дешевле,  как бы список гостей сократить, на чем бы сэкономить. Пф..
Честно, мне печально.
Так вот, студенческие свадьбы это конечно все прекрасно и весело, когда все равно на комфорт и роскошь, но потом-то.. У меня в соседней комнате мирно спит пример, который выскочил замуж в 19, не понравилось, в 22, снова не то, и наконец в 34 влюбилась можно сказать прямо в операционной и живут по сей день без кольца и росписи счастливо аж до тошноты. 
Может я какая-то вся консервативная, не знаю.

Вы чего думаете? Не жадничайте, делитесь, я вся в прострации.

19 комментариев:

  1. Моя знакомая этим летом вышла замуж за парня, с которым была ЗНАКОМА год, что бы им дали общую комнату в общаге при КОЛЛЕДЖЕ!Это она закончила, если считать по школе, 10 класс и ей в сентябре только 17 будет. Брееед...

    Хотя мои родители тоже поженились через месяц после того, как начали встречаться и живут уже 18 лет :)
    Правда тогда другое время было..

    ОтветитьУдалить
  2. так, я считаю. что свадьбы вся фигня. не считаю, что надо делать банальную свадьбу с дядей борей, столом буквой п и тамадой, но и за верх оригинальности и пышную я тоже руками и ногами не за. я бы могла просто раписаться с человеком (ГИПОТЕТИЧЕСКИ!! а пока чур меня) и укатить с ним в майами и похеру на тетю тому из села кукуево, как моего дальнего родствениика.
    на свадьбу хочу заработать сама, даже если мне ее придетися отложить на 7 лет.
    спешить некуда. согласна

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, да, другое, правда удивляюсь, как люди живут по 20 лет вместе и их не тошнит друг от друга.

    ФП, вот именно, что куда, не приятнее чтоли, а честнее наверно самим заротать на свадьбу, а не цедить из бедных родителей, которые и без этого большую часть жизни содержали. О и кстати про родственников. Знакомая моя до слез ругалась с мамой из-за гостей, фраза "Алена, я этих людей знаю сто лет, как их можно не пригласить на твою свадьбу" убийственна

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот друг у меня женился этим летом. Жили вместе год, обоим по 23. Свадьба хоть и не особо пышная, но и не банальная. Один из лучших фотографов, обручение на природе,адекватные гости, уютное кафе и т.д.
    Ну вот друг у меня женился этим летом. Жили вместе год, обоим по 23. Свадьба хоть и не особо пышная, но и не банальная. Один из лучших фотографов, обручение на природе,адекватные гости, уютное кафе и т.д.

    И все счастливы , собственно как и до свадьбы.


    А вот бежать под венец, схватив первого попавшегося под руку, из—за того, что подружки УЖЕ или на тебя косо смотрит десятиюродная бабушка,глупо и опрометчиво.Ну вот друг у меня женился этим летом. Жили вместе год, обоим по 23. Свадьба хоть и не особо пышная, но и не банальная. Один из лучших фотографов, обручение на природе,адекватные гости, уютное кафе и т.д.
    Ну вот друг у меня женился этим летом. Жили вместе год, обоим по 23. Свадьба хоть и не особо пышная, но и не банальная. Один из лучших фотографов, обручение на природе,адекватные гости, уютное кафе и т.д.

    И все счастливы , собственно как и до свадьбы.


    А вот бежать под венец, схватив первого попавшегося под руку, из—за того, что подружки УЖЕ или на тебя косо смотрит десятиюродная бабушка,глупо и опрометчиво.

    ОтветитьУдалить
  5. ой блин она меня злит! прямо как моя Д, есть у мн я тоже такая подружка. Девочка охрененная, но "везет" ей на всякое говно. то и дело отрываю ее от всяких проходимцев.

    атаких дурочек мечтающих лишь бы о свадьбе и хер пойми где взять денег дальше - я терпеть не могу. я просто негодую!а потом они так же и детей заводят - как бы последний шанс, а там на места разберемся. убила бы

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот я вышла замуж в 21 скорее "по нужде" из-за местных дурацких законов. Никакого торжества не было, мирно, по-семейному. Нас хватило на 5 лет. А сейчас я живу без кольца, не смотря на то, что мне его предлагают. Реально не вижу смысла в свадьбах. Может быть когда-нибудь и передумаю. Cвадьба - это просто пати, своеобразный выход в свет, в которым невеста - главная героиня на день, если повезёт. Внимание, комплименты, подарки, все дела. Ну конечно, есть девочки отчаянные, которые боятся одиночества и потому считают, что нужно замуж, когда позвали. Тут уж проблемы с самооценкой.

    ОтветитьУдалить
  7. А такое бывает. Но не суди не судим будешь: свои мозги никому не вставишь. Останется только головой покачать "Я же говорила". Хочет замуж - пускай бежит. Ничего "супер-пупер" она там не увидит. Ситуация - печальная. Но попробовать отговорить всё-таки стоит.

    ОтветитьУдалить
  8. MooN, вот, я тоже была на свадьбе недавно, так они вообще тенты в чистом поле натянули, зато невеста во ржи смотрелась просто замечательно)

    Ирина, про детей это ты точно, она уже год ходит и ноет, что хочет малыша. РРРРрррр

    Наташа, вот и я о том же, что свадьба просто праздник и не более.

    ЧерныйКофе, пусть бежит,вроде как счастлива она сейчас. А останавливать бесполезно, уже все кто только возможно это сделал

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, все, все обещаю, что как только доклею обои на кухне, напишу про родителей и ответственность и ты дай своей Д ссылочку прочесть, может мозг на место встанет то?

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть такая красивая не переборчивая подруга.. боюсь как бы у неё тоже все такой "веселой" семейной жизнью не закончилось..

    а по поводу свадьбы соглашусь с FP/ как по мне лучше расписаться и укатить в теплые края) а не кормить дядю борю оливье)

    ОтветитьУдалить
  11. А я, вот,замуж не хочу вообще! но свадьбу хочу))праздник и все дела да, но все равно красиво же)я даже знаю, какое у меня будет платье, какой букет и т.п. такая досада, что замуж не хочу)
    Хотя действительно согласна, что торопиться некуда. Совершенно мои мысли про то, что можно счастливо жить и без штампа и кольца. По большому счету,это все ничего не изменит, потому что в наше время на этих символах нет никакой смысловой нагрузки. Для большинства это способ выпендриться, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Девушки, барышни дамы! У нас была свадьба скромнее некуда в кругу семьи и никто никому глаза за 10 лет не намозолил...А у подружки круче некуда и маются бедняги...Я тогда завидовала, а сейчас думаю-фффу пронесла судьба! Так что по разному бывает, главное не то что до и во время свадьбы, а главное что после.
    Оль, а ты как думаешь, если твой "наглядный пример" перейдет в разряд законных-их отношения ухудшатся?

    ОтветитьУдалить
  13. Хм. Я думаю, что надо делать то, что хочется. Ну т.е. если ты видишь человека и хочешь на нем жениться - надо жениться. не смотря на то 20 тебе или 40. Только главное этого не делать потому что "у всех так" или потому что "замуж хочу". ну в том смысле что абстрактно замуж. А не за конкретного индивида. Соответственно откладывать свадьбу, когда все её хотят, только потому что ты ещё юн и неокреп - тоже не стоит.
    И свадьба должна быть такая, как тебе лично хочется. у меня вот друг всю жизнь хотел свадьбу, на которой он споет жене "Я куплю тебе дом" и он её получил. Его право ))) Тут правда есть поправка, что возможно в организации свадьбы иногда надо учитывать мнение родителей, но это такое дело...
    Вобщем я за свободу в этих вопросах. Пусть люди женятся, разводятся, рожают детей... главное чтобы они все время оставались людьми и не превращались в сволочей или тупых долбоебов :)

    ОтветитьУдалить
  14. Это, кстати, очень интересный феномен, не поддающийся объяснению. Причем склонны к этому именно мы, западные женщины поступают более взвешенно. Вариантов, когда не понятно, ну как, КАК эти двое людей могли оказаться вместе довольно много и зачем ей вообще находиться рядом с ним? Может, это у нас генетическое - уж замуж невтерпеж?

    ОтветитьУдалить
  15. Согласна с товарищем Парабеллумом)
    Хотите - женитесь, разводитесь, снова женитесь. Это личное дело каждого. Да и кого приглашать на свадьбу, тоже решают сами.
    Мне повезло. Я была на свадьбе друзей, которые вместе с 10 класса. И все было круто, несмотря на то, что основную массу гостей составляли родственники. Тут, видишь, раз на раз не приходится...
    Если говорить о моей семье, то я бы не хотела видеть своих дядьев-тетьев, потому как вообще с ними не общаюсь. Я хочу видеть радостные лица своих подруг, друзей, а не красные пьяные рожи, измазанные салатом. Свадьба - моя и моего любимого, посему только мы будем решать, кого звать.
    И да, на свою свадьбу я заработаю сама.

    ОтветитьУдалить
  16. Лера, я тоже с парабеллумом соглашусь. Просто мне видать попадались не самые хорошие примеры.

    ОтветитьУдалить
  17. ничего против свадеб с 18 яя ничего против не имею.да ты бессомненно права,что это всё не похоже на "сюжет фильма".Но если люди любят друг и друга и им нужен штамп в паспорте почему бы нет?
    а вообще я считаю свадьбу чем-то вроде оповещения государства,что вы спите вместе:)
    и,слава богу,разводы никто не отменял,так что "чем бы дитя не тешилось...")

    ОтветитьУдалить
  18. пара моих одногруппниц помешаны на этом. всё время фотографии свадебных платьев смотрят, говорят "букет у меня будет такой, а торт вот такой". спросила однажды: "а за кого замуж-то ты хочешь?", ответ супер просто: "ну не знаю, за кого-нибудь"
    парней у них нет, и с таким отношением вряд ли появятся

    ОтветитьУдалить