пятница, 29 июля 2011 г.

а был ли мальчик?

Об этом разглагольствовать профиль не мой, и все же я попробую.

Вчера полночи проговорила с подругой по телефону, и сегодня сама чуть ли не рыдаю. Но об этом позже.
Совсем недавно я шарилась в интернете с целью найти своему озабоченному коту сластолюбивую самку. Будь он обычным Васькой, я бы не задумываясь отправила его на поиски незабываемой дворовой любви, но увы, он совсем необычный Гуччи и посему скорее своим голым видом распугает всех вокруг нежели найдет себе приключений. Ну я отвлеклась. Так вот,  не знаю каким уж тайным образом, но я нашла внушительную стопку интереснейших предложений, формулировка была разная, но смысл был один и тот же "продам девственность. дорого."  Наивная чукотская девочка в лице меня решила, что это все неправда и никто такими постыдными вещами заниматься не будет. Но все же решила спросить у N, потому что он как никто другой привык к моим странным и местами совершенно ненормальным вопросам. N же в ответ гадко похихикал, погладил по шатеношной макушке свою глупую как зубочистка сестру и сказал, что у нее, то есть меня розы цветут в башке и я наивное светлое дитя такими темпами должна сидеть у окна, вышивать гладью и ждать доблестного рыцаря.
Спасибо.
Ну и я как любознательное существо начала с интересом изучать сие новое направление маркетинга. После чего у меня в голове образовалась нескончаемая гора вопросов. Вот каким местом (хотя оно и ясно каким) думают девушки размещающие свои призывы о помощи в сетях? Я спокойно отношусь к девушкам, которых два века назад можно было назвать содержанками, но тут это все как-то что ли грязно. Идем далее, а можно мне фотографии всех этих юных прелестниц? На что они надеются строча "продам свой цветок лотоса. 120 тыс". За что, извините, она ж ничерта не умеет. На эти деньги можно снять батальон отменных шлюх на неделю. А особенно мне нравится формулировка, и главное как на подбор "болеет мама/братик/сестренка/папа. срочно нужны деньги, продам невинность". Ну вот уж не надо, такие актеришки толпами у метро стоят, скажи уж честно, что платишко хочешь как у однокурсницы, и яблоко надкусанное на задней панельке телефона и косметики люксовой полну тумбочку. Называй вещи своими именами. И вот еще, мое воображение просто будоражат извращенцы-меценаты, которые на все это дело соглашаются. А жена знает куда ты семейный бюджет турнул? А паспорт смотрел у нее? Ах ты дегенерат! Ты еще и камеру в цветок спрятал. Молодец, прыщ на заднице свой не забудь закрасить, а то как-то некомильфо.
И раз пошла такая пьянка, объясните мне, что за  ажиотаж? Я конечно понимаю, что люди они такие, им свойственно бросаться в крайности, но все же. Так и вижу две коалиции, одно из них сборище девственниц, пристарелых и не очень, которые вопят про свой цветок лотоса с побегами маточных труп и бутонами яичников (извините не удерджалась) просто как о даре божьем и позиционируют себя не иначе как самый большой подарок судьбы и при каждом удобном и неудобном случаях гордо, томно и с некой толикой театральности картинно вздохнув оповещают всех без разбора: " Я девственница и не сплю с кем попало!". Да, кстати, все кто уже успел испытать радости жизни совсем взрослой одаряются презрительными взглядами или жалостливой улыбкой. И собственно другая позиция, которые вот-вот недавно отметили свой 14 день рождения и уже бьют тревогу "аааа я еще ни с кем ни разу" . Ну какой кошмар! Они свято верят, что если в ближайшее время не познают все прелести загаражной любви, то к 18 годам, там у них все точно забетонируется напрочь и помочь им сможет только бравый слесарь и никак иначе. Они стыдятся своей физиологической особенности как кары неземной и всеми доступными способами в срочном порядке стремятся устранить все это дело. Ну что ж.

Нет, ну что такое-то. Дело это как-никак личное, и не следует совать нос кто когда с кем и сколько раз. Почему считается, что если девушка спит с молодыми людьми лет так с 15, то она непременно дворовая шалашовка, а что если это по любви как никак? Этот вариант совсем не рассматривается? И что если девушке уже 20, а серьезных отношений никогда не было, то она в лучшем случае недотрога, а в худшем какой-то мутант и давайте закидаем ее камнями, назовем неполноценной и убедим, что ей самое место в монастыре. Так?

Вернемся к подруге. Видимся мы с ней очень редко и все потому что ей три года назад приспичило уехать учиться в другой город. Ну так вот, эти самые три года она переживает что жизнь ее личная никаким образом не складывается, а  тут раз и откуда ни возьмись нарисовался принц. И вот когда дело стало приближаться к горизонтальному положению и принц узнал, что он у нее первый, не долго думая заявил " ну раз ты до меня никому не нужна, то и мне даром не сдалась". Занавес.
Мне одной кажется, что он мудак? Или я что-то упустила в этой жизни?

19 комментариев:

  1. мне тоже чёто кажется, что он мудак...

    ОтветитьУдалить
  2. ОХРЕНЕТЬ!
    Так. По порядку. Во первых про объявления - в первых раз о таком слышу. Ты серьёзно?? Пи****ц, куда катимся.
    А вот про подругу это конечно финиш. Я конечно встречала придурков, но этот прямо выделился на общем фоне.

    ОтветитьУдалить
  3. а-ха-ха) Даже мне кажется что он мудак)
    Кстати, ты заметила некоторую иронию в том, что одни чуваки бегут от девственниц, а другие готовы за это деньги платить?=)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже о таких сообщениях первый раз слышу))
    И еще о девственницах и о парнях, которые "убегают от них"///Мне кажется что такие парни просто бояться ответственности.

    ОтветитьУдалить
  5. жесть, лишаться девственности в 13 это как-то аморально. У меня принцип до 16 ни ни.

    А принц тот и правда, мудак. Мозгов ноль, печально..

    ОтветитьУдалить
  6. Этот прЫнц не только мудак, а баранища!
    Бараны же куда один, туда и остальные..
    вот и пример

    ОтветитьУдалить
  7. Про такого рода услуги я тоже впервые слышу. Я натыкалась в нашей местной газетке на объявления по поиску третьего или третьей для "получения незабываемого удовольствия", по розыску спутника жизни для молодого и красивого мч или спутницы жизни для обаятельной мд, но это просто феерический пи*дец. Блин, я вот не знаю, уделать таких "продавщиц" или стоя аплодировать за идею.
    Хотя ничего странного в нашем странном и пошлом мире. Все можно продать и на все найдется покупатель. Я слышала, что некоторые каждый раз зашивают свой бутон перед очередным романом, чтобы он-де "взял меня чистую и непорочную" (и неважно, что весь город знает о шалавной сущности данной мадамы).
    А парень тот еще мудилище.

    ОтветитьУдалить
  8. Оо, мне не кажется, я точно скажу, что он мудак.
    И я,кстат , слышала про подобные объявления.Вообще чушь какая-то. Идиотство.

    ОтветитьУдалить
  9. Эммм.. видимо я одна слишком много лажу в интернете и смотрю всякие гадкие передачки)) давно слышала что девочки занимаются таким вот "бизнесом".. но в некоторых случаях продавать себя за деньги смотрится куда приличней чем просто отдаваться за бесплатно на каждом шагу.. просто у меня есть такая знакомая, которая со всеми без разбору.. если б она брала за это деньги её можно было бы хоть как то оправдать...

    А парень подруги конечно мудачелло.. у самой была такая же ситуация. главное чтоб подруга глупостей не наделала, я до сих пор жалею что у меня тогда мозгов не хватило просто послать придурка и ждать того единственного для которого это не будет проблемой...

    ОтветитьУдалить
  10. Ksusha Pologova
    Я сначала тоже говорила до 16 ни ни.сейчас мне 16 и мне уже наплевать во сколько я лишусь девственности))главное с хорошим и любящим меня парнем

    ОтветитьУдалить
  11. был у меня такой мудак в универе,говорил,что ни ни ,потому что живем в разных городах, а как же он потом будет во мне уверен.идиот)) а потом появился нормальный мужчина и поступил как полагается.но оно и лучше, главное,по любви я думаю

    ОтветитьУдалить
  12. С каждым днем все веселее жить. вот сегодня опять что то новое узнала. у меня есть подружки которые впринципе за тумбочку косметики себя и продать могут, но тут уж все прям как на ладони и без лишних слов. ну а про таких мужиков это вообще странно.

    ОтветитьУдалить
  13. парабеллум, кстати да) Ну блин... 120 тысяч...

    Даша, возможно и боятся, тут уж ничего не поделаешь, но в таком случае лучше навешать лапши про то что девушке нужен лучший, а он не-не умывает руки. )

    Ксюша, ну да, согласна 13 это уж как-то совсем. Слишком рано тоже не есть хорошо.

    Лерчик, вот да, всем хочется денег и красивой жизни, но это блин.. ну грустно это все

    ОтветитьУдалить
  14. Марлена, Ну тут тоже вопрос спорный. Хотя, да соглашусь). Вот меня только интересует, не думают ли они что такими ыот нескромными предложениями нарвутся на целую ораву извращенцев.
    А вот с подругой да... у нее и так-то проблемы с самооценкой намечались.

    Инфанта, оно понятно) По-любви, еще б у барышень хватало домысла этой любви дожидаться, а не совершать ошибки, хотя от них тоже какая-никакая польза

    Ира, я вот не понимаю, что так неймется всем, будто прям зудит у кого-то как охота с девственностью попрощаться, вот хоть баннер пиши и в центре города вешай

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, может пацаны бегут, потому что бояться что им потом счет выставят? На 120 тыЩ =)

    ОтветитьУдалить
  16. чем старше,чем больше хочется быть первым,это раз
    не ожидала,что найду зачетку на эту тему) но вот
    . .. 10
    лет:чего -то хочется ,но не пойму никак -
    чего? 14 лет: хочется хоть какую - нибудь
    девчонку 16 лет: хочется именно эту ,потому
    что она всем дает 18 лет: хочется всех !
    попробывать по разу ! 20 лет: хочется
    именно эту ,потому что она никому не дает
    25 лет: хочется только эту, потому что она
    лучше всех 30 лет: хочется вон ту, потому что
    она - чужая жена 35 лет: хочется всех ,кроме
    своей жены 40 лет: хочется вон ту 18 летнюю
    глупышку 45 лет: хочется одинокую соседку
    - вряд ли откажет 50 лет: никого не хочется !
    не надо ! 60 лет: хочется какую -нибудь ,но не
    очень можется 65 лет: надо делать вид ,что
    чего- то хочется 70 лет: ура! уже не надо
    делать вид! 75 лет: помню как мне хотелось
    ту женщину ! 80 лет: помню,чего - то
    хотелось. ...



    и про продажу давноооо слышала :-D и тоже прикол есть

    Два года назад: на сайте знакомств мне написал
    мужчина, взрослый . Как - то разговорились , и он
    предложил, что "купить " мою девственность.
    Мне тогда было 17, я разочаровалась в
    очередном придурке и подумала: "а почему бы
    и нет ?" Встретились , переспали, я получила
    немаленькую суму денег. Он пытался еще
    встретиться, но мне было противно даже видеть
    его имя на дисплее телефона и я его
    проигнорировала.
    Сейчас: 4 месяца встречаюсь с потрясающим
    мальчиком - умненький, хорошенький, влюблен
    в меня, материально обеспечен. Дело дошло до
    знакомства с родителями . Его папа - это тот
    мужик, с которым я тогда переспала . Черт, да
    ладно бы переспала , я еще и деньги взяла! Мы
    сидели за столом , а его папа тупо пялился на
    меня в упор . Блиииин, как мне было стыдно... Я
    второй день не отвечаю на звонки этого
    мальчика, потому что мне страшно смотреть ему
    в глаза - а вдруг папа ему всё рассказал ?

    тут отдельную тему развить можно, а парень действительно мудак,и интересно,если ничего не говорила бы она, спалил бы в процессе?) ахах, в теории я 0 :-D

    ОтветитьУдалить
  17. Последнее убило просто:DDDD

    НУ а парень наверно закричал истошно и убежал)

    ОтветитьУдалить