воскресенье, 24 июля 2011 г.

Всё

- Я сказала ты едешь! -командует
- Не поеду я в этот дурдом, там далеко от цивилизации и страшно, - сопротивляется
- Ничего не знаю, дуй собирать вещи, я проверю. - злится
- Ты от меня в первый день там застрелишься! - ехидничает
- Кто от кого еще застрелится - парирует


***

Я непотребно устала от пыльного города и посему когда бабушка совершенно невзначай предложила помочь ей на даче, я к ее дикому удивлению радостно согласилась. И совсем неважно, что жить с бабушкой можно только имея при себе коробку валерианки, или будучи дедушкой, который сохраняет непоколебимое спокойствие вот уже более 50 лет.
Из издержек цивилизации я беру с собой только N и электронную книгу. Только вот второе никак не хочет находиться, а первое усердно сопротивляется. А я как заправская стервозина скандалю и заставляю его собираться.
К чему я все?  А к тому, что ближайшие пять дней я буду молчать как самый натренированный партизан и соответственно не буду мучить всех своей писаниной.

Радоваться разрешается


9 комментариев:

  1. И везде по очереди наступает тишинаааа)))
    Ну, ниче, отдохни главное хоть немного, а тоя что-то приехала. как будто вагоны разгружала)

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю, ты оформление сменило
    меня веселит)) нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. блин,буду скучать по твоим постам))
    удачно отдохнуть и много валерьянки не пей :D
    нравится шапка))
    и та,что была до этого
    и эта)))классные)

    ОтветитьУдалить
  4. возвращайся к нам скорее) я правда сама исчезаю то и дело.забот прибавилось

    ОтветитьУдалить
  5. и еще новый дизайн-классный

    ОтветитьУдалить
  6. плюсую к выше высказавшимся)приезжай скорей)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошего тебе отдыха =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура-ура! целых 5 дней покоя!!! Спасибо-спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. приятного отдыха :)

    мне шапка тоже нравится :)особенно выражение лица у девочки )

    ОтветитьУдалить