среда, 20 июля 2011 г.

Сил моих нет и не обещается!
Только я подумала, что все слишком хорошо и ровно, как откуда ни возьмись появилась она. Девочка! Я про нее уже как-то упоминала, в первый день практики она уже умудрилась почти довести меня до микроинфаркта. И сейчас она видимо решила закончить начатое.
Нет, серьезно это были самые долгие 6 часов в моей жизни. Я честно против нее ничего не имела, ну ходит девочка по приемному покою и ходит. Так и было, пока она не увидела меня. Те, кто до сих пор не выпал из детства как я хоть раз смотрел "дом Фостер" смогут представить как она вела себя, вспомнив Чиза, только он клевый, а она бесит. Для более интеллектуально отягощенной половины читающих расскажу.
Она ходила за мной везде и всюду постоянно. Ходила и хихикала, без причины. А еще гладила меня по спине и говорила, что я клевая, а я в свою очередь вздрагивала и с обреченно косилась на часы.

Наивная чукотская девочка, я не знала, что это только начало.
На этом моменте N гоготнул:
- Только не говори, что она попыталась тебя изнасиловать.

Уж нет. до такого дело  не дошло,  вовремя я, сверкая красными балетками, удрала в неизвестном направлении от приемного покоя.

Так вот, эта самая наивная чукотская девочка в лице меня решила, что может спокойно эксплуатировать свою новую подружку. Не то чтобы в конец обнаглеть, а чтобы она хотя бы минимально помогала, а не подозрительно хихикала. Я пугаюсь.

Забрала кровь и с чувством выполненного перед родиной и медициной долга вручила ей пробирку, мол, будь любезна, сходи до лаборатории. Я даже не знаю как цензурно описать следующий момент и еще несколько в придачу. Кровь она разлила и вдобавок переколотила все пробирки, после чего хихикала и думала, что это крайне весело.
Ладно, допустим с кем не бывает, я вот когда-то вазу  разбила и ничего.

-Уберешь ладно капельницу, когда та закончится, я пошла до аптеки дойду
-без проблем

Уж нет уж, с проблемами еще как. Убрать капельницу, расценивалось как просто схватить  штатив и тащить его со страшной силой. И неважно, что сама система не закрыта, а иголка еще  довольно таки в вене.


- А можно я возьму кровь?
- Да пожалуйста.

Можно мне справку от психиатра, что она нормальная? И мне заодно. Я как-то весьма сомневаюсь в ее адекватности, и в своей кстати тоже. Ничему меня жизнь не учит.
Уж не знаю какой там неземной разум подсказал ей, что кровь можно взять из мышцы, но тем не менее, она радостно зафигачила иголку по самое основание.

Я спокойно, я абсолютно спокойна. Медсестра нервно опрокидывает рюмку коньяка. Травматолог, именуемый в узких кругах просто мальчик в красной пижаме выкуривает одну за одной. Все смотрят на меня и допрашивают, откуда это чудо и что с ним делать.

Знаю, что я злая и мне бы надо быть терпимее и вообще прикусить язык больно, апальцы прищемить створкой холодильника для надежности, но черт подери, достало!

10 комментариев:

  1. Ужас... Я бы наверное уже "сидела" бы в местах отдаленных за попытку убийства)))) Терпения в Вашей профессии надо...Ой ой сколько...

    ОтветитьУдалить
  2. о Господи, таких далеко, за пределами больницы держать надо *О*

    ОтветитьУдалить
  3. Я кстати панически боюсь капельниц. Я б её уже убил =)

    ОтветитьУдалить
  4. а что насчёт сказать ей? что хихикать в таких ситуациях неуместно, что пациент мог умереть от зараженияхерегознаетчем и конечно же пошёл писать на неё заяву, что поступая подобным образом с капельницами она вполне может запустить в вену воздух и человек умрёт в страшных мучениях?
    и отвести её в морг, оставить на часик подумать.

    как вариант?

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, я сама себе тихо поражаюсь. Годы дрессировок))

    Ксюша. угу, вообще не подпускать

    парабеллум, а я панически боюсь с капельницей напортачить)

    kaa, что ты думаешь) все я сказала, и не по разу, сначала вежливо, а потом и не очень. А ей все весело. Кстати. морг! Только я до сих пор не знаю где он...

    ОтветитьУдалить
  6. отличный повод узнать)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот из-за таких "врачей" на настоящих бочку катят. Печально.

    ОтветитьУдалить
  8. Читаешь всё это, и как будто бы сценарий к очередному комедийному сериалу про врачей. Вроде даже смешно.
    А как представить, что нифига это не сериал, а такие экземпляры и правда расхаживают по больницам - грустно становится. И страшно вдобавок.

    Как же ж ты выдержала её общество почти весь день ?:D

    ОтветитьУдалить
  9. Кашпарик, как ты точно подметила. На учителей, врачей и юристов дай только повод начинают тяфкать все, кому не лень. Так и хочется отправить, мол иди сами поучитесь и поработайте, а потом рот открывайте.

    Санта, да не говори. Кстати про врачей можно снять фильм еще круче чем Школа Гай Германики))

    ОтветитьУдалить
  10. не хотела бы я с ней повстречаться. о_О

    ОтветитьУдалить