вторник, 12 июля 2011 г.

в девочке все-таки много дурочек

А теперь хоть сколько-то информативно-содержательный пост.
Сегодня сбылись мои три, пусть не самых, но довольно страшных кошмара.
Я уже смирилась, что являюсь локальной ходячей катастрофкой. Но вот сегодня, просто умудрилась превзойти саму себя.

Всю практику, которая сегодня оказалась на редкость мало полезной, ибо  все время, не считая перерывов на чай и заполнения историй болезни, сидела и соблазняла и гоготала с молодым хирургом и не менее молодым травматологом.

После этого не шибко нужного, но жутко приятного занятия, прихватив учебник травматологии, любезно врученным для ознакомления со словами "спать под него очень хорошо" довольная отправилась к моей замечательной L. Программа намечалась обширная и долгая, потому что видимся мы несправедливо редко, но если быть до конца честной, я кроме всего преследовала довольно маленькую, но корыстную цель. Дело в том, что у нее была горячая вода, а у меня уже как две недели этого блага цивилизации нет и не обещается. А греть воду в кастрюле уже достало до дрожи, знаете ли. Тем более с моей координацией это обязательно закончится плачевно.
Ну так вот, кошмар первый.
Я боюсь ванну. Нет, серьезно. В подростковом и очень впечатлительном возрасте я насмотрелась кинематографических изысков, где либо какая-то монстрятина из слива в ванной выползет непременно, или обязательно маньячина с огроменным тесаком в штанах  в руках покромсает невинную героиню. Ну это ладно, эти шизофренические замашки приходят мне в голову крайне редко, а вот подскользнуться на коварном кафеле и заработать перелом основания черепа и или в самом плачевном варианте место на кладбище, это действительно страшно. Посему у меня дома лежит страшный и всеми ненавистный коврик из Икеи в виде совершенно тупой рыбины, который верно меня спасает от снятия мерок в морге.
А  у L, вот незадача, такого чуда текстильной продукции не имелось. И что вы думаете? Нет, я не навернулась, когда довольная и распаренная выбиралась из ванны. Я оделась, убрала невообразимое сооружение из полотенца с головы и вот только тогда весьма живописно подскользнулась.
Да так, что расшибла лоб и заработала сотрясение.
L, будучи человеком далеким от медицины, но очень близким мне, находилась в дикой панике и все порывалась вызвать скорую, а я же как маленький храбрый воин, изображала, что все хорошо, хотя сидела бледная с беспощадно болящей головой и  как бонусом жутким головокружением. Вообщем, все-таки я сдалась.
А тут начинается уже кошмар второй.
Я парадоксально боюсь больниц, даже не то что боюсь не люблю. Одно дело когда ты там расхаживаешь в качестве персонала или студента, и совсем другое, когда ты пациент. Обычно, когда мне выпадает "счастье" отправляться на какое-либо лечение, я чувствую себя брошенной, ненужной и вообще потерянной для общества. А про машины скорой помощи, вообще молчу. Я не люблю находиться внутри,  с ними связаны крайне больные воспоминания. Ну не будем.
Понимаете, когда я выглянула из окошка машины и до моей жирафьей натуры начало медленно доходить, где мне предстоит сейчас оказаться, я не знала что мне делать, плакать от жалости к самой себе или смеяться от абсурдности происходящего. Вот так я очутилась в родном приемнике. Зашел хирург, посмотрел на меня в упор, загоготал, позвал сестру, санитарку и травматолога. Вообщем всех тех, с кем мы несколько часов назад проводили досуг. И вот они стоят и смеются, чертовы циники, а я хочу тоже, но мне больно.
А после следующей фразы начался третий кошмар.
Да, именно после слов, что надо бы взять у меня кровь и сопроводить на рентген.
Я же говорила, что боюсь врачей, особенно однокурсников. Ну вот и понеслась. Нет, они все хорошие, в смысле однокурсники, ну почти все, интеллигентная часть точно. Но когда ты сидишь в комнате персонала и отпускаешь с ними колкости и шуточки все такие насквозь медицинские это одно. А вот когда вспоминаешь, о чем вы совсем недавно говорили и видишь этого человека со шприцем и жгутом около тебя, это уже не так радужно.
Вот и моя милая К и не очень милый А, показали себя во всей медицинской красе

А: - какие-то у тебя вены, Олька, плохие
Я: - и что ты мне предлагаешь?
А: - а давай из бедренной возьмем, ну подумаешь фонтан будет
Я: - вот сейчас вообще не смешно
К: - не, не надо бедренную, вдруг у нее тромбоэмболия будет
А: - или инсульт...
К: - или...
Я: - так все хватит!!
К: - а если у тебя гематома серьезная, тебе придется делать трепанацию
А: - будешь потом похожа на солистку группы Маша и медведи
Я: - ага, татуировку сделаю на черепе... романтика...
А: - нужно бы тебе рану обработать
Я: - отойди от меня с перекисью, тебе вообще такие штуки давать нельзя. Тебе напомнить как ты умудрился обработать затылок у пьяного архитектора.
А: - мне кажется ему пошел светлый цвет... ну очнется узнаем...

Такие дела. И вот сижу я раненная в голову в самом наипрямом значении этой фразы.

С каждым днем все радостнее жить!)

14 комментариев:

  1. И вот то ли реветь, то ли смеяться.
    Скажу одно - выздоравливай поскорее, Оль! А своим "дружкам" ты потом отомстишь, не менее жестоко и цинично)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот и ещё один кошмар))
    отлично всё описала)

    ОтветитьУдалить
  3. Лерчик, выздоровлю, куда денусь))
    А с этими мы всегда так, мы ооооочень добрые)

    ОтветитьУдалить
  4. какой ужас.. тебе нужно всегда носить с собой коврик-рыбину!!
    Выздоравливай))

    ОтветитьУдалить
  5. Стиль письма от удара однако не пострадал. Я бы сказала, что даже наоборот. Апплодирую посту. Соболезную ранению.
    Любопытно почему шла речь о сходстве с солисткой "Маши и Мадведей" и почему упала головой? Руки в карманах были?
    На самом деле оказалось сотрясение?

    Наталья

    ОтветитьУдалить
  6. P.S.
    В гости мыться в следующий раз ходи с рыбкой-ковриком, шлемом, надувным матрасом и перцевым спреем (на случай, если монстр заглянет) или просто мойся с широко открытой дверью, чтобы вода не конденсировалась. Думаю хозяевам понравится и тот, и другой вариант.
    :))
    Выздоравливай и будь осторожна!

    ОтветитьУдалить
  7. Так. Во-первых, Оль, не унывай там и поправляйся поскорее)) Ну с кем не бывает, я вон выпендриться решила и обуть (как выразилась мама) копыта...и только выйдя за порог так навернулась, что блин до сих пор хромаю и с подранными ногами хожу)))
    Во всём ищи плюсы!! теперь ты знаешь что подаришь L на ДР:) Коооврик))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, выздоравливай скорее))
    уух какой страшный диалог:BB

    ОтветитьУдалить
  9. ой,какой ужас( ты там это...поаккуратнее с врачами, у них своеобразное чувство юмора) а вообще-все что ли девочки такие неуклюжие)
    тоже ванну боюсь) я даже иногда моюсь не стоя,а на коленях))так безопаснее

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, ну потому что шла речь о трепанации и там как правило волосы сбривают, так что ходила бы как призывник))
    Упала потому что неуклюжий тюлень, а точнее потому что ванна оказалась по-буржуйски огромной и ухватиться было не за что)))
    И да сотрясение, несильное, но все таки оно

    red, уж скорее вообще ковровое покрытие на всю квартиру, так надежнее))
    У меня вот тоже было, купила себе весенние сапожки на неустоичивом каблуке и радостная одела их, вот только не посмотрела, что на улице гололед)

    Ann Sparks, спасибо, обязательно)

    Юля, видимо все, я и дома все углы сшибаю, вечно в синяках Уже говорю, что меня муж бьет))

    ОтветитьУдалить
  11. тебя то машина собьет, то в ванной неопрятности поджидают, то практиканты-медики встречают...уже серьезно за тебя переживать приходится! поправляйся)

    ОтветитьУдалить
  12. Валентина, спасибо)

    кашпарик, скорее бы меня уже добило окончательно)

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, не говори так. И не надейся)) Будешь жить долго. И счастливо. Аминь.

    ОтветитьУдалить