пятница, 1 июля 2011 г.

доносится из смотровой...

Час ночи какое-то волшебное время, как только часы перебегут эту волшебную цифру, то в приемнике только начинается жизнь.

Случай первый. 
Час ночи и пять минут в придачу, сижу на улице, слушаю сверчков и считаю в скольких окнах  горит свет. И вот надо же эту идиллию разрушить очередной машине скорой помощи.
Обычно в это время поступление трезвых людей равно 1:10. Но в этот раз на каталке вместо весьма ожидаемого человека с алкогольным амбре вкатили какого-то  принца. Принца со сломанной ногой,но в клевой рубашке и с не менее клевыми глазами. Я сгребла себя с парапета и бодро направилась брать кровь и катить "принца" на рентген. Только "принц" оказался не один, а с верным другом конем, который непрестанно над ним гоготал и безуспешно пытался очаровать медсестер.
- фамилия имя отчество
- *** *** ***
- возраст
- 27 лет
- где работаете?
- ООО ******
- должность?
- генеральный директор
*нервный смех из всех углов смотровой*
- как травму получили?
- с другом на самокате катался и...упал. 
- Нет, хоть бы пьяные были я понять могу еще....

И вот тут я наивно подумала, что боги наградили меня за хорошее поведение и пятерку по патофизиологии вот этим субъектом со сломанной лодыжкой.
А так оно почти и было, пока через полчаса нашего общения профессионального и не очень не прискакала его дама сердца. Даме сердца к слову по виду в скором времени должно было исполниться 45 видимо это и был его верный конь  и если я вдруг захочу переквалифицироваться  в безвкусную зазнавшуюся хабалку, то обязательно возьму у нее мастер класс. 
Вот как так?

Случай второй
Около трех ночи,  я непотребно хочу спать, даже мое бодрое пение уже не помогает. В свете лампы для просмотра рентгеновских снимках выгляжу особенно уставшей и несчастной. Кажется опять приехала скорая.
Ну почему все не могут просто лечь и спать ночью, так нет же, обязательно попадут в какую-нибудь историю.
С эти мыслями я влетаю в смотровую, ну почти с этими, точнее в менее цензурной их версии.
Так вот впорхнула я и первое что пришло мне в голову это громкое и срывающееся "какого хера!?"
Передо мной сидел N, не в самом лучшем его облике и с неправдоподобно виноватыми глазами. Пока я размышляла, добить ли мне его прямо здесь или как подобает заботливой впечатлительной сестре разрыдаться в голос, он сбивчиво мне объяснял, что вступился за девушку и еще куча доблестных слов. Герой блин. Вот как помочь мне шкаф передвинуть, так это нет, какой там. Ну вот пусть и лежит теперь со сломанными ребрами и виноватым взглядом.

Случай последний
Половина четвертого, я все еще надеюсь на хоть сколько-то здоровый сон, хотя какой там, на любой сон. А нет. Опять безпринципно слепя фарами к приемнику направляется белая с красным машина.
В наглую сижу и не шевелюсь, делаю вид, что так и должно быть, К мирно спит, или не менее виртуозно делает вид.
Через некоторое время заходит дежурный врач, а точнее интерн. Такая миниатюрная девушка, кому-кому а ей то совсем не место здесь и обреченно
- Там ходить какой-то гоблин в юбке и орет. Я боюсь.

Там и правда шарашился гоблин в юбке, такая двухметровая....кхм... женщина с красными волосами и мощными ручищами, после разговора с  которой я изрядно опьянела. Уж извиняйте. И я была уверена, что больная это она, пока не увидела на кушетке любовь всей ее жизни в состоянии алкогольного наркоза. Мать моя женщина! Она орала пока мы брали у него кровь, она орала пока его обследовали, она орала, когда мы с К обрабатывали ему рану и бинтовали, она орала пока дожидалась, что за ними приедут. Она орала в общей сложности 2 часа и 20 минут. 

А в шесть утра мы с видом "ничего не знаем" не предполагающим какие либо возражения побрели пить чай и быстро-быстро собираться (пока еще кого-нибудь не привезли) домой.

Занавес.



8 комментариев:

  1. "Она орала в общей сложности 2 часа и 20 минут"
    а знаешь, у тебя тврческая профессия, чт-то среднее между сложными постановками театра и цирковыми номерами))

    ОтветитьУдалить
  2. Даме сердца к слову по виду в скором времени должно было исполниться 45 видимо это и был его верный конь - у меня нервный смех. я живо представила парочку. уж точно - к каждому принцу свой конь прилагается

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я ржу)))
    Мальчики такие мальчики. Вот им хоть 10, хоть 20, хоть 50 - такие же дети. (только кони из игрушечных превращаются в живых, но баб))).

    Ты хоть дома-то отсыпаешься?

    ОтветитьУдалить
  4. Диаш, ага)) Я заведующая зоопарком скорее))

    Ирина,я оставшиеся полночи думала чем она его покорила, а ноющий рядом N сказал, что ему наверняка нужна была домой фригидная повариха)

    Лерчик, аха..
    Ну как сказать, вчера спала с перерывами весь день и сегодня поощрительно прибываю дома))

    ОтветитьУдалить
  5. продуктивно короче..)
    понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. хаха)принцы такие принцы)
    как ты там героически и стойко все это терпишь?

    ОтветитьУдалить
  7. я не знаю. Пребываю в состоянии эйфории мне все подозрительно нравится (кроме того, что у меня не будет романа с генеральны директором)

    ОтветитьУдалить
  8. надо было тебе ему прописать постельный режим, выгнать эту курицу и остаться в ночную смену))

    ОтветитьУдалить