среда, 8 июня 2011 г.

драм кружок, кружок по фото, ну а мне еще и петь охота...

Исполняется один раз и специально для Наташи.

Мне кажется это одна из первых хоть сколько-то полезных записей в блоге. Так что сегодня не будет длинного скучного дыбра, будут картинки, правда в ограниченном количестве.

Ну так вот, меня всегда тянуло к хуйдожеству, но мамина логика была немного не такая как у всех людей, и вместо художественной школы она отдала меня в музыкальную. Поэтому собственно все что я делаю получается разной степени кривости.
Так вот, когда мне было 16, родители совсем непредусмотрительно уехали в отпуск и оставили меня одну. Девочка я была приличная, гулянок не устраивала, то есть почти не устраивала. Зато забрела в магазин канцтоваров и наряду с кучей трогательных тетрадок купила акриловые краски, со странным желанием сделать с нашей неказистой кухней чего-то хорошее лучше б гулянки устраивала, честное слово.

Последний раз основательный ремонт на кухне делался, когда я еще читала по слогам, так потерять было нечего. И да, маме понравилось. Что неудивительно, если посмотреть какие обои она в свое время выбрала для этой самой кухни
Угловатый кот.

Шизофреничные обои на заднем плане, подопытный шкафчик на переднем
Ладно, на этом мое рукоблудство не закончилось. Потом мне пришла в голову очередная "светлая" мысль сделать что-то красивое с одеждой.

А теперь раздаю мудрость горстями.
1.Что нужно.
Пойти в магазин, можно в большой канцелярский, можно выщелкнуться и в художественный разницы особой нет. Так вот заходим, офигеваем от разнообразия, десять раз повторяем про себя "мне нужна краска" (это для того чтобы не свернуть никуда и не набрать кучи ненужной хрени). Находим краску и смотрим, что есть. Нам нужен акрил по ткани. Скорее всего вы найдете упаковку DECOLA, вот ее и хватайте, не заглядывайтесь на более дорогие баночки, разницы особой нет.
Теперь разберемся какая бывает краска. Да ее полно, металик, перламутр, флюоресцентная, с блестками, да еще всякая всякая, берем хоть все и сразу.. Только смотрим чтобы были черный и белый цвета обязательно. А и, кстати, это детище химической промышленности можно смешивать до умопомрачения
Так, что еще нам надобно.
Резерв, он же контур по ткани. Не обязательно, но желательно. Тоже имеется всех цветов и вариантов. Короче проще говоря, это тот же акрил, только в тубусе с тонким носиком.
Кисточки. Набираем опять же все от сааааамых мелких, до крупных (только малярную не надо, ок?).
Еще можно взять мелок белый чтобы сгрысть с горя что нифига не выходит чтобы рисовать предполагаемую картинку. Бумагу либо плотную либо самоклеющуюся, если придет в голову трафаретить.
И вроде все.
2. Довольные приходим домой.
3. Выбираем жертву предмет гардероба над которым будем изгаляться. Желательно для первого раза взять вещь, которую не сильно жалко, мало ли.
4. С помощью неуемной фантазии придумываем, что будем малевать. Тут и гугл в помощь и журналы и все что угодно.  И теперь либо это распечатываем и переводим на трафарет, либо распечатываем и любуемся. 
5. Так. а теперь готовим рабочее место. Помещение проветриваем, в противном случае можно вступать в сообщество "юный токсикоман" при областном наркологическом диспансере. Далее все зависит от степени вашей...км... короче укутывайте все газетами в радиусе 5 метров, кто знает, с какой силой вы орудуете кисточкой в порыве творчества. Заготавливаем воду, чтобы мыть кисточки (да, ее менять очень и очень часто), раскладываем вокруг себя концептуально краски. Берем объект. Ткань надобно натянуть, чтобы краска легла ровно, а под (или внутрь, как правильно-то?) положить лист плотной бумаги, чтобы краска не отпечаталась на обратной стороне.
6. И неважно, что мы самоуверенные, берем карандашик или мелок и чертим что должно получиться.
7. А вот теперь самое интересное. Можно сначала нарисовать резервом контуры, можно потом, кому как удобнее. По идее он может быть как ограничитель, дабы разные цвета не затекали друг на друга и куда не надо. Можно резервом вообще не пользоваться, смотря что малевать опять же.
Кисточку сильно в воде не мочить, или вообще не мочить, а то рисунок у вас будет похож (особенно ели он цветной) на спившегося клоуна, проще говоря растечется все. Чтобы рисовать тонкой кисточкой можно к краске добавить растворителя, чтобы она ложилась ровно. А и еще. Кисточки мыть как можно чаще, в противном случае они засохнут и все, хрен вы их отмоете.
А так абсолютно ничего сложного нет. Все зависит от местонахождения рук, фантазии, старания и вот.
8. Что с этим делать дальше. 
Выбросить. 
Или высушить (сушим около суток желательно в висячем состоянии), по истечению времени взять ткань или плотную бумагу  и через нее прогладить все что получилось. Понятия не имею какая температура, у меня на утюге это две точечки.
9. И все! Радуемся. или не очень 

Если вы это прочитали и думаете, что я офигеть какой мастер, то увы, я умею малевать только какую-то абстрактную штуку, а своей первой работой упоенно мою полы.
Ну вообщем, смотрите сами как оно. Все не покажу, но кое-что.

Хвост мелкого паразита в кадре. Это первое что у меня получилось сделать нормально
На балбеску не смотрим, смотрим на платье
Брюки-клеши.  На одной брючине цветут цветы
бабочка-психодел. Сделано с помощью трафарета
Вот как-то так. 
Вопросы?

21 комментарий:

  1. Привет!!!Очень интересный у тебя блог,я стала твоим ПЧ,приглашаю к себе;)
    http://tsirukinamarina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, где ты?? У меня сейчас истерика будет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кррруууутоооо каааак!!!! :))))
    Оля, большое-прибольшое-здоровенное, что не унесешь, спа-си-бо! :))
    Я давно хотела, чтобы мне нормальным языком объяснили, как это все делать и что точно необходимо купить! Теперь я знаю...ыыыы)))) довольная))
    Буду пробовать после сессии)) надеюсь, мои дражайшие родственники и птицы не затоксикоманят :))))

    Мелкая - просто прелесть ^____^ Так ей и скажи :)
    А ты - талантищщщееее!!!!!)))) очень здорово все получилось)) Угловатый кот - моя новая любовь! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина кажется платье себе дошивает :)

    ОтветитьУдалить
  5. ты меня захвалила))))))
    Обязательно пробуй! потом покажешь-расскажешь)
    А угловатый кот как напоминание "не жрать!"

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут!!!! я только прочитала про ПЧ и подумала написать тебе узнать как ты там возразовалась новому пч, а потом читаю второе сообщение. я сейчас сижу с улыбкой в форме буквы U и думаю куда ты ее послала? бля бля бля мне они почему то не пишут про пч, а я бы с такой радость ответила им. они бы слезно молили не писать ми больше.

    малая у тебя смешная.

    смотрю всех на рукоблудство потянуло. вот и я как маленькая индийская девочка сегодня креативлю. с красками не сложилось у меня и я их сестре отдала. понятия не имела что и где рисовать. больше всего понравилась кошка с коласой. картина называется - вот оно счастье!

    ОтветитьУдалить
  7. Обхохоталась на моменте с обоями на кухне :))
    Ты действительно талант! Я бы никогда не смогла так нарисовать.

    ОтветитьУдалить
  8. ОО Оль, очень классно))
    Шкафчики прикольные))
    Мне очень понравились твои работы по ткани. Теперь наверняка я побегу за краской, испорчу пару-тройку футболок, выкину их, но зато буду потом вспоминать об этом с любовью))))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно, одним словом...
    Всё просто круто)))
    Ты-художник, это потрясающеее

    ОтветитьУдалить
  10. Good girl, я тебя расстрою, я очень хотела спать, и как следствие ничего не придумала адекватного (зато я посмотрела этот блог... не, я думала, что только детки этим страдают... а нет), чувствую, я скоро озлею окончательно и начну разносить все неугодные блоги.

    Мерси-мерси-мерси))
    Платье на какой стадии?))

    ОтветитьУдалить
  11. alluring_mum, благодарю))
    Я тоже думала, что не смогу, но пара десятков испорченных вещей и вот!)

    ОтветитьУдалить
  12. Девушки спасибо, мне чертовски приятно))

    ОтветитьУдалить
  13. талант не пропьешь))))))
    мастерица на все руки ты Оля))))

    ОтветитьУдалить
  14. а мне с кошаками очень понравилась картина. Мило и красиво)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксююююш!)) Я сейчас себя алкоголиком со стажем почувствовала)))
    А так мерси-мерси

    LINORI, спасибо, я тоже ими довольна. Когда мои окончательно переедут наверно все дорисую)

    ОтветитьУдалить
  16. Коты, коты, коты!страсть моя)я б первого приобрела себе))сестра у тебя смешная))))

    ОтветитьУдалить
  17. И моя... У меня коллекция из сотни деревянных котов))

    ОтветитьУдалить
  18. умничка... талант внутри, от души)) школа только направляет, но твои работы, особенно с кошаками на шкафчике явно показывают, что без художки и так хорошо) а майки не разрисовываешь? на них спрос и это модно-красиво)

    ОтветитьУдалить
  19. Диаааан, благодарю))
    Ну так, и майки тоже, но щас не времени ни желания))

    ОтветитьУдалить
  20. Хм.Заметить какое-то платье рядом с балбеской-занятие не из легких)

    ОтветитьУдалить