вторник, 7 июня 2011 г.

Сети

Я до конца не уверена, что что-то хочу сказать, но тем не менее валяюсь с ноутбуком на передней брюшной стенке и вот уже пытаюсь все хоть как-то оформить в моей пустой голове.
Мне крайне скучно, в соседней комнате праздник жизни и желудка, а мне туда нельзя, потому что Оля хорошая девочка, и не ест когда стрелка часов неуклонно стремится к полуночи.  На пару со своей скукой шурудила по контакту, нас коварно завлек раздел Объявления доселе обделенный вниманием. Помимо продажи котят, телефонов и прочего хламья, имелся раздел "знакомства".
Скажу сразу, я крайне опечалена. Еще только не решила чем. Вообще считаю, то знакомства по сети ни к чему хорошему в большинстве случаев не приводят. Исключения конечно имеются, и все же. Если отбросить клубы спама, то все обстоит плачевно. Четкие пацанчики и не менее четкие  задроты, фотографии на телефон, фотографии не идеальных оголенных и в достаточной степени асексуальных торсов, фотографии типа " я и братки" "я и клевая тачка" (читай - тонированная девятка). Мальчики, а мальчики, я конечно понимаю, что вы и так прекрасны и самодостаточны, но вылечите прыщи и вымойте голову, и  умоляю не улыбайтесь (я пугаюсь), и вот тогда вперед покорять девичьи сердца стандартными фразами и шаблонными обещаниями.
Деееевушки. Я догадываюсь, что в 14 это наверно такая развлекуха, мол переходный возраст, гормоны шалят, любви хочется, а в классе все мальчики придурки, вот беда-то. Ладно, но выкладывая свои фотокарточки не особо одетых еще детских телес на фоне эпичного ковра  думайте немного головой. Победа в номинации "мечта педофила" вам обеспечена. Аплодисменты, переходящие в бурные овации. Да и если девушки, вы ищете прынца, давайте хоть чуточку дотягивать до звания прынцессы. Угу, про опрятность  мы уже поговорили.

А если правда,то лучше по-хорошему к черту интернеты, заняться собой, и бегом в мир. Реальное общение, оно ведь такое, оно куда лучше.


Написала. Загрузилась по поводу тотального отсутствия времени, маршруте дом-учеба-дом и предчуствия одинокой старости.

9 комментариев:

  1. вот особенно тебя должна беспокоить одинокая старость ) Как же так! Даже стакан воды никто не старости лет не принесет!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже штудировала сей раздел вконтакте))) Абсолютно согласна, что кроме чётких пацанчиков и секси-чик 14-ти лет никто туда не пишет)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, у меня мама познакомилась именно в социальных сетях с нынешним отчимом) и сегодня у них годовщина-3 года))

    ОтветитьУдалить
  4. А вот у меня с нынешней половиной знакомство произошло именно по интернету и оказалось весьма удачным :))
    А вообще, я понимаю прекрасно, о чём ты.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть две истории, попадающие в раздел "исключения". Первая: 5 лет назад моя подруга познакомилась в интернете с парнем,с которым в итоге провстречалась 4 года, до прошлого лета. Вторая. У меня есть очень хорошая знакомая,очень правильная девочка,умненькая, отличница, симпатичная, но отношений она никак построить не могла.Года три назад к ней в аську постучался молодой человек, за которого 4 августа нынешнего года она выходит замуж)На них смотришь и понимаешь,как сильно они подходят друг другу: он тоже правильный весь такой, умный,с красным дипломом и симпатичный человек.

    Хотя,конечно, ты права, что живое общение куда лучше виртуального)

    ОтветитьУдалить
  6. у меня мама тоже в социальных сетях познакомилась со своим отчимом!)
    но думаю найти хорошего человека в интернете - один на миллион
    все-таки написать можно что угодно
    ты ведь не слышишь голос человека
    не видишь его глаз...

    но зато какие "исключения" бывают)))

    "не особо одетых еще детских телес на фоне эпичного ковра"
    ну вот это конечно =////////
    ><
    ><
    ><

    ОтветитьУдалить
  7. А я люблю сети, но не контакт конечно же. это вообще ванильный пиздец. я со своими 2 последними парнями познакомилась в сетях и скажу я вам очень удачно, но ДА мусора и дебилов там хватает. тем у кого неокрепшая психика и нет каплю иронии, но есть много доверчивости, тем я не советую лезть.

    ОтветитьУдалить
  8. парабеллум. ДА! Именно так! Я уже все-все продумала. Буду ругаться с соседями и жить с кучей кошаков, буду красить губы помадой "вырви-глаз-можно-даже-оба-можно-даже-не-себе" и курить сигареты в промышленных масштабах.

    Хитропопка, оо, мои поздравления)))

    alluring_mum, я что-то даже заулыбалась, ну это опять зависит где знакомиться наверно)
    Я когда в больнице лежала2 месяца и со скуки ползала кроме предложений "незабываемого" секса и еще нескольких невразумительных мальчиков не нашла

    Kashparik, вооот! повезло людям. У меня тоже есть конечно замечателный друг из сети, но он как-то совсем случайно появился

    Вика Снежная, вот да. У меня тоже долго висело знакомство в сети, как-то через общих знакомых, я писала давненько о нем. Так вот, он был просто классным, и эрудированный и веселый, а потом когда так встретились, о ужас!

    Good girl, верю, что удачно ( с тебя пост, я всеееее помню)
    Да, уж наивным девочкам, верящим, что там куча совершенных принцев, которые только и ждут ее, явно лучше не показываться

    ОтветитьУдалить
  9. У меня кстати ещё 2 подруги очень удачно познакомились в сети. Сейчас все детьми обзавелись, следом за мной :))
    Наверное да, зависит от "места встречи", но и обязательно от фильтра в голове :))

    ОтветитьУдалить