воскресенье, 5 июня 2011 г.

Свет мой зеркальце скажи

Долго думала читать ли мне гематрансфизиологию или же разлечься перед ноутбуком и тыкать в буквы.
ну вот теперь у вас есть два выхода либо читать мои бредни или же со спокойной душой закрыть вкладку. Я бы выбрала второе.

Начну резко, мне крайне неприятны неухоженные люди, будь они даже при этом крайне интересны, бесподобно умны и до чертиков эрудированы. И я не прошу чтобы они выглядели как после недельного SPA-курорта. Банально чистые волосы, свежая одежда, ухоженные ногти и аккуратный макияж.
ну вот давайте разберем, сидит вот такое существо и естественно загоняется, что она одинока и несчастна, а дуры-подружки успокаивают, мол, да ты хорошенькая, это они все уроды ничего не понимают.
Уж нет, мальчики все понимают, у них может конечно отсутствовать вкус, и все же.
Так вот, нечего сидеть и страдать, лучше посмотри на себя объективно в зеркало и начни хоть что-то делать.
Фигура? Ладно хрен с ней с фигурой, если ты безвольная свинья, что тут поделать, возможно найдется любитель 100 кг отборной свинины чистого веса. Только умоляю, не бери в магазинах наивно эМочку, да и эLьку, не надо ладно. И вот не надо сейчас, про то что хорошего человека должно быть много. Много, но не настолько ж! Закрой рот умри компактно, народная мудрость как никак. я вот не понимаю этого, тебе обидно что все едят тортик, а ты нет, а тебе не обидно, что ты в дверь не входишь? А как насчет гипертонии, сахарного диабета, атеросклероза и других клевых заболеваний, которые ждут тебя, м? И вот пример, Есть у меня одна знакомая, у которой на мой взгляд далеко не самая нормальная  мама, если так выразиться. Вообщем она закормила ребенка до 130 кг, при этом когда врачи на мед осмотре поставили девочке ожирение, та чуть всю поликлинику не разнесла, и с пеной у рта доказывала, что ее ребенок НОР-МАЛЬ-НЫЙ. А теперь представим каково девочке было в школе, вот то то же.  А потом... а потом уж не знаю каким чудом она взяла себя в свои пухлые руки и уменьшилась до 70 кг, и это еще не предел.А ты сиди и жри дальше.
Ладно, продолжаем.
Морда  Личико. Я вот всегда думала, что лучше прыщи лечить, нежели выдавливать на них половину тюбика тона. да что там. Лицо, да блин, это твоя визитная карточка, и если фигуру ты еще хоть как-то можешь укутать, а летом не показываться на пляже, то мордаху свою ты никак не спрячешь, и криво нарисованные стрелки, неухоженные брови (о боже, брови! что проще-то, нежели раз в неделю корректировать форму), рассада прыщей легко и просто оттолкнет потенциального героя-любовника.
Что там у нас дальше? Волосы. Ну да, тебе не повезло у тебя три волосины в шесть рядов, так да,давай допортим и сделаем из них пергидрольное гнездо с эпичной лысиной посередине.  Что за колхоз, каждой пятой неймется, дай только сделать из своих волос солому, или что похуже. Платиновый цвет идет очень мало кому, а цвет здорового цыпленка вообще никому.
Ладно хорошо, изволь хотя бы эти самые волосы прокрашивать и не ждать когда отрастут темные страшные корни. А про немытые волосы я вообще молчу и тихо сползаю по стенке. У меня вот бзик и голову я мою каждый день, и если они не благоухают бальзамом-ополаскивателем  начинается тихая паника.
И конечно же ногти! гигантские нарощенные когти, которые по-блядски раскрашены и опасно загибаются. Я люблю длинные ногти, хотя последний раз у меня такие были на первом курсе, но опять же не настолько. Уж простите меня, но видя такое когтистое чудо, возникает лишь один вопрос, нет не нафига, а "девушка, а вам...кхм... в туалете ЭТО не мешает???".
Другая крайность облупленный лак,или того хуже грязные ногти. Вот это как вообще? Это настолько трудно взять и стереть этот злосчастный недокрасный лак? Или как вообще.
Ну и надеюсь последнее. Одежда. Девушка, а вы в курсе что придумали стиральную машинку? А про утюг тоже слышали? Ну вот и славненько. А то что у вас мятая футболка и пятно на джинсах это ни о чем не говорит случайно? Нет? Печально. Да и я ненавижу грязную обувь. Если ты думаешь, что на ноги никто не смотрит, то далеко ошибаешься и твои заляпанные сапожки увидит и обсудит добрая половина твоего окружения. Удачного дня, поросенок.
И последнее, дезодорант и жевачку мятную себе запили!
И ты до сих пор спрашиваешь почему тебя не любят? Так  вот волшебная фея не прилетит и не избавит от всех проблем, так что рванула и сделала из себя красотку!

Кляп мне в рот и привязать к плите.

16 комментариев:

  1. Оля ты феерична, дя знаю я тебе каждый раз говорю, но ты прям с языка сняла. когда вижу "брови ка книочки удивленно приподнятые" у меня глаз дергается, я могу не смолчать и сказать обладательнице)))

    про прыщи и тональник это отдельный номер. я вот не понимаю захера отдавать 79 долларов на тональник и мазать им прыщавое лицо? блядь купи картонную маску зайчика да доллар и оден - поможет больше. а еще эти чудилы ведут бьюти блоги и учад других. иди блоги с макияжем, где девочки в образе опытного транса учат накладывать "естественный макияж". или безвольные толстухи прикрывающиеся тем, что хорошего человека должно быть мног.кто бля придумал эту фразу? почему хорошие люди должны быть жирными А?????

    ОтветитьУдалить
  2. Вот сейчас расскажу фишку. значит я своему парню предложила погладить что нибудь потому что гладила юбку себе перед выходом в свет. он сначала не понял, потом тихо охуевал пару дней, что я ГЛАЖУ ВЕЩИ. дело в том, что его бывшая НЕ ГЛАДИЛА свои вещи вообще! она их просто носила полумятыми!при том, что пользовалась по его словам дорогой косметикой и час снимала макияж вечером. но ей это не особо помогало потому что судя по фотографии ее предки были шарпеями. круговая подтяжка значительно сэкономила бы деньги и время. но сам факт, того, что есть такие люди маниакально следящие за чем то одним и грубо упускающие другой аспект!

    ОтветитьУдалить
  3. ахахаххаха)))))))) блииииин, я не могу остановить свой хохоооотт!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))) аааааа, девочки,я вас обожаю!!!!)))) Оля, пост шикарный!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. прростите, я пока не могу написать адекватный комментарий, потому что я тупо ржу на всю квартиру, у меня даже попугай заткнулся - он в шоке)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. а картинка первая просо шикарная. черт! это же правда жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Good girl, ты меня захвалишь и я зазнаюсь))))
    Точно! Маска решение всех проблем. Я можно не париться и одеть пакет из макдональдса, только смайлик нарисовать и все)))

    ААааа... про бывшую вообще порадовало! Просто тебя рядом не было, чтобы приспустить ее с небес. она наверняка не подозревала о шарпеях в родне и думала что это свет так падает)))

    ОтветитьУдалить
  7. ахахахах, соглашусь, пост шикарный
    и смешной :D
    согласна во всеем. Я вообще не понимаю, что движет неухоженными людьми. Им что, так нравится находится в теле замухрышки? бРрр
    я сейчас, читая пост, сразу вспомнила о своем однокласснике.. помню, как совсем недавно он ходил каааждый день с засаленной головой и вообще был жутко неухоженный. Как только появилась у него девушка - все. Каждый день намывает голову, стал лучше одеваться, вылечил прыщи . ну сраазу другой парень
    появился стимул)
    но не понимаю почему у него раньше не было такого. ведь не поверю, что он не хотел нравится девчонкам :\
    такая вот фигня

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша. Молодец мальчик!) Все бы как он. А так да, вот самой запустить себя, а потом страдать.

    Валентина, мерси)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, здравствуй.
    Долго думала, писать комментарий или нет. Все ж таки надумала. Моё мнение будет открыто субъективным, как в общем каждое мнение, высказываемое в блогах.
    Я буду вещать из противоположного лагеря, а потому елей лить не собираюсь. Конечно, можно парировать тем, что меня сюда никто не звал, но раз уж запись появляется в блоге, то она обречена на публичность.
    Я активно слежу за твоим блогом. Меня подкупает та доля цинизма и прагматичности, с которой ты смотришь на проблемы, собственные в том числе. Мне нравится твоя самоирония. И даже сарказм, который частенько жирным слоем окутывает твои посты, оказывается полезным.
    Но в данном случае захотелось высказаться.
    Мне 23. Я вешу 120 кг. Толстой я была от рождения. Сравнительно недавно я прошла кучу мед. исследований, которые указали на генетические причины ожирения. Но не суть.
    Дело в том, что в России есть определенная нетерпимость к толстым людям. Она передается из поколения в поколения. Эта нетерпимость, дай ей волю, приведет к тому, что нас точно будут сжигать на кострах, подобно ведьмам. А по большому счету: какое дело до нас другим людям? Мы мешаемся в транспорте? Да, но куда более опасны чесоточники и туберкулезники, едущие в том же автобусе, что и мы. Мы выглядим неэстетично? А бомжи? Они эстетичны?
    Я прекрасно осведомлена о всех болезнях, которые меня предостерегают. Я предпринимала и предпринимаю попытки похудеть. Но я не заслужила того, чтоб меня называли "свиньей". В любом случае это моя жизнь. Хочу - ем, хочу - наращиваю ногти, хочу - порчу себе волосы перекисью. Только я в ответе за себя, и я это прекрасно понимаю. Да и другие это понимают. Нельзя унижать людей только за то, что они не соответствуют нашим представлениям и красоте и здоровом образе жизни.
    Наверное, не зря умные люди сказали: "Не суди да не судим будешь". Я не требую извинений, боже упаси! Я просто хочу чуть больше уважения и понимания к тем, кто хоть как-то отличается от всех.
    Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  10. Так-с, ну во первых, я абсолютна терпима к полным людям, да и суть поста была совсем не в них. Я не пыталась расписать какие толстые люди ужасные и прочее, речь вообще шла о неухоженных неопрятных девушках. И уж точно никаким образом не хотела затронуть чувства людей, которые такие не по своей воле, так скажем.

    ОтветитьУдалить
  11. Я угомонилась :)
    Пост очень юморной!)))
    Я тоже не люблю неопрятных людей, но отношусь терпимо к облупившемуся лаку и к не совсем свежим волосам в хвостике, потому что человек не всегда бывает успевает привести себя в порядок, или с утра могут воду отключить.
    Волосы - фетиш, не могу ходить с грязными, только перед покраской дня три не мою, как сказано в инструкци... беее. А так - через день :) Люблю, когда они у меня чистые и пушистые))
    А с ногтями у меня в последнее время беда. Я уже два года живу без родителей, и у меня ногти портятся от постоянного мытья посуды, готовки, стирки, уборки. Поэтому они у меня сейчас не в лучшем виде, признаюсь и каюсь!!! только не ешь меня за это, о, злая-добрая Оля!!)))))

    Но говоря о постоянно и стабильно неопрятных людях, скажу, что у меня они вызывают некоторую неприязнь... в моем окружении таких нет, слава Богу!

    ОтветитьУдалить
  12. Ты успокаивалась 6 часов, я начала волноваться)))
    У меня ногти тоже не как после салона.они короткие и в прозрачном лаке и все. А нам по-другому и нельзя, вдруг пациентов зацарапаем)))

    ОтветитьУдалить
  13. ох уж эти мне брови.. каждый день щипаю, а они все равно, мать их, отрастают!! ну пиздец

    ОтветитьУдалить
  14. у меня брови бзик просто)

    ОтветитьУдалить
  15. мне кажется, неухоженные люди просто не замечают, что они выглядят неопрятно, не могут на себя со стороны посмотреть, думают, что у них всё в порядке
    хотя что я тут, меня саму, наверное, считают неряхой из-за того, что я с дредами хожу :D
    хотя и зря, я стараюсь как можно аккуратнее выглядеть

    ОтветитьУдалить