пятница, 3 июня 2011 г.

С каждым днем все радостнее жить?

А теперь все дружно собрались и....
1) вспомнили все гадости я говорила и послали меня далеко и надолго
2) парадоксально пожелали удачи.

креативная моя зачетка
Завтра экзамен, паника-истерика все дела.
Пользуясь случаем, хочу передать привет кафедре пропедевтики внутренних болезней и пожелать ей наконец обзавестись НОРМАЛЬНЫМ профессором, а не престарелой  алкоголичкой. Да простят меня...

Коленки-ручонки предательски нервно дрожат, в такие моменты я жажду оказаться мальчиком, ибо мальчиков у нас почему-то любят больше.. чертовы женоненавистницы пре- и постклимактеричного возраста.



9 комментариев:

  1. зачетка у тебя супер!!!_)))))) так порадовала!))
    ну что ж, дорогая!)) успехов тебе на экзамене, и пусть попадется тебе именно тот билет, ответы на который ты знаешь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи и хорошего настроения! Содрогание коленок, как показывает практика, прекращается в тот момент, когда ты вытягиваешь билет - потому что уже ничего не попишешь, нужно что-то вспоминать и отвечать))

    ОтветитьУдалить
  3. и я тебе всего крутого на экзе желаю! принеси старушкам конфеток)) зачетка огонь!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! И пусть все эти "чертовы женоненавистницы пре- и постклимактеричного возраста" курят в сторонке.
    Ненавижу экзамены...

    ОтветитьУдалить
  5. эх вот в такие моменты ты жалеешь что ты не томный мачо, а всего лишь оля.

    про пристарелую алкоголичку повеселило, вспомнила студенческие годы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи тебе,Оля,ни пуха-ни пера!)

    ОтветитьУдалить
  7. давай,все получится!!
    ни пуха ни пера!))

    ОтветитьУдалить
  8. удачи тебе!
    ну и халява ловись, так, на всякий случай ;))

    ОтветитьУдалить