воскресенье, 26 июня 2011 г.

сопли

Вот нет чтобы как адекватный человек радоваться выходному, я затеяла тотальную уборку, получая невообразимое удовольствие от тотального выбрасывания бумажек, которые мне точно не пригодятся. Вот мою тетрадь по патофизиологии я точно оставлю. Она абсолютно похожа на записки хронического шизофреника, мало того, что там все тезисно и безобразно хаотично, так еще среди этих буквенных дебрей произрастают цветы различной степени абстрактности и шастают грустные человечки и анорексичные девочки. Все потому что мне по определению нельзя давать ничего пишущего в руки, я сразу начинаю рисовать,и плевать, что это получается у меня чуть лучше, чем у автора наскальной живописи.

Добралась до коробки, которую открывать можно только после принятия чего-либо горючего, в противном случае из плохой девочки я превращаюсь в сентиментальную овцу, начинаю там копошиться, а в особо запущенных случаях еще и реветь.

Сегодня как раз такой запущенный случай.

Помимо всякой лабуды  там имелась стопка фотографий, которую следовало бы опечатать и сдать на хранение кому-либо менее сентиментальному.
Что я поняла.
Ребенком я была хорошеньким, а вот подросток из меня не получился. Была просто копией муми-тролля ( и я сейчас про сказку, а не про Лагутенко), а иногда и снусмумрика. (N до сих пор называет меня мумрик). В принципе сейчас мало что поменялось, ну и ладно, зато я знаю что такое эклампсия и как ее лечить.


Маленькая я и совсем не маленький папа.
Невыносимо не хватает. Невыносимо, когда бабушка говорит, что я никогда его не любила и все забыла. Ничего я не забыла и помню все 15 лет и 3 месяца. Невыносимо видеть своего сводного братца, который появился только после всего... Невыносимо слушать маму, которая говорит "вот твой отец был пропащий" (или нечто из этой серии). Невыносимо.

Минутка сопливости закончилась, а теперь в стиле Оли Н.
Как обычно с места в карьер.
Меня доводят до дрожи люди, которые постоянно ноют. И ладно бы просто себе ныли, так нет же, они вечно плетут какую-то охинею про холод и пустоту в душе, про сквозняки внутри (тут я обычно сильно хочу узнать, это кто так в постели постарался, что у бедной девочки аж сквозняк. Спошлила, не удержалась. Стыдно. Да), и прочий бред, который особо любят психиатры и каждый раз старательно вписывают его в историю болезни.

Знаете, это два века назад было круто, когда лирический герой был противопоставлен обществу и отчаянно и совершенно безрезультатно с ним боролся. Чацкий, Печорин, Базаров..мммм Базаров. Но, детка! Ты не живешь в начале 19 века и до лирического героя тебе вообще нереально далеко.
Человек, которому правда плохо, вот просто нереально хреново, он тихо лежит на диване в окружении смятых носовых платков и мучается сам с собой. Есть конечно варианты, что он упивается в стельку, пускается во все тяжкие, но не суть. Я к тому, что уж точно  всем и каждому не расписывает красочно и литературно как он там страдает страдает. Драмкружок в школе потерял своего героя. Так нет же, была бы хот бы причина хоть сколько-то реальная. Страдать от того что общество циничное и жестокое как минимум уже тянет на вызов психбригады. А уж рассказывать про пустоту и холод в душе и самому тихо балдеть от состояния невзъебенной непохожести на других это знаете, просто хочется взять и стукнуть хорошенько и возможно не раз.
Ах да, особое умиление вызывает у меня фраза, сказанная скажем девочкой лет 15 "я знаю что такое боль, страдание и предательство!!!" Все это сопровождается взглядом "что ты одноклеточное чмо можешь понимать". Так вот, когда подружка ушла гулять без тебя это не предательство, когда, одиннадцатиклассник которого ты тайно возжелаешь уходит из школы это не страдание, и в конце концов, когда мама вручила тебе пиздюлей за немытую посуду это не боль.
Договорились?
Хватит уже показывать свою умильную неподготовленность к жизни и непробиваемую тупость.

11 комментариев:

  1. Суровая! :О
    Больше бесят только случаи, когда рыдают из-за интернетной любви, этого вообще вынести не могу D:
    А если не секрет, и если меня потом никто не побьет, то можно спросить, куда делся папа? ._.

    ОтветитьУдалить
  2. в общем то я согласна с каждым твоим словом. зачем ныть? лучше бы пошла и полезным чем-нибудь занялась. ну же самую посуду помыла бы, что ли. на счёт папы. я своего вижу отсилы раз в два месяца. и отдала бы наверное все, что бы мы снова жили как семья. все. и терпеть не могу, когда о моих родителях плохо говорят. единственное, с чем я не согласна это то, что в 15 нельзя знать, что такое боль. я в 14 знаю точно, что для меня самое ужасное.

    ОтветитьУдалить
  3. ты так сама себе вправляешь мозг? вообще праильно и я не люблю нытиков и каждый раз себя останавливая когда хочется закатить прилюдно сцену страдания с монологом на тему людского непонимания и жестокости и несправедливости этого мира. поэтому не люблю эмо - нытикибля

    ОтветитьУдалить
  4. Alex_Stern, у папы был рак, думаю можно не продолжать..

    Mashke, я не про то что в 15 лет нельзя знать, что такое боль, можно и еще как, ситуации бывают разные. Я взяла просто как пример, и еще к тому что вот в возрасте с 12 и до 16-17 большинство девочек ноет и устраивает их этого шоу абсолютно без наличия хоть какой-то весомой причины

    ОтветитьУдалить
  5. прости, не сразу поняла) теперь согласна со всем)

    ОтветитьУдалить
  6. Good girl, я нашла чертовы фотографии, поругалась со всеми в радиусе квартиры и решила что это весомый аргумент разводить сопли, а чтобы совсем себя не дискредитировать настрочила очередной злой дыбр типа " выше подбородок, вооот а теперь второй"

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебя понимаю, сама такая же, делаю уборку, нахожу завалявшуюся открытку и сижу реву, потом сама себе подзатыльник ободряющий, открытку в мусор и вроде легче

    ОтветитьУдалить
  8. Абсолютно согласна с высказыванием о нытиках.
    Это же невыносимо.
    И больше всего в таких ситуациях бесит то, что сам человек в силах изменить ситуацию, решить проблему, он вполне может исправить всё то, что ему не нравится. Но нет же, конечно, гораздо удобнее валяться на диване, пачкая слюнями подушку, чем поднять свою задницу и пойти уже сделать хоть что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  9. ааа снусмумрик!! меня и его маму так мой бывший м называл)) я так этим гордилась)))обожаю их! они самый милейшие на свете))

    ОтветитьУдалить
  10. я только их в детстве и читала))

    ОтветитьУдалить
  11. Коробка воспоминаний - ммм - да.... это самый сильный слезный двигатель...
    И к сожалению, я понимаю твои слезы не понаслышке(
    Сама вчера чего-то сорвалась. На пустом месте.
    Такая бываю дурко..))

    ________

    А в моей коробке воспоминаний есть даже фургончик Милка, который сделала из обычного моя подруга и подарила мне на ДР, забив шоколадками))

    ОтветитьУдалить