суббота, 25 июня 2011 г.

всё

А сегодня, когда стрелка часов неумолимо приближалась к полудню, и в аудитории состоящей из студентов и преподавателей в соотношении 3:1 было невыносимо душно, вот именно в это время я превратилась в серьезную взрослую студентку четвертого курса.Всё, детки..

Итак что мы имеем
1. Лохматую усталую девочку
2. Джинсы, которые чудным образом одеваются теперь не расстегиваясь
3. Зачетку с пятью волшебными записями
4. Новый пунктик в голове, который очень умело привил один тактичный как трамвайное хамло мальчик.
5. Практику в больнице, которая имеет координаты "хер знает где".
6. И десять распухших пальцев из-за долбаных, но красивишных босоножек

Восседая сегодня на огромной стопище книг в страшном подвале с ритмично мигающей лампочкой именуемым гордо библиотекой, предавалась лиричным настроениям


За эти три года я
- приобрела гастрит, сколиоз и жопокаменную болезнь
- могу спать в любом месте в любое время и в любом положении
- бесплатно прошла курс обучения врачебному почерку запатентованным методом «Как курица лапой»
- обзавелась целой кучей ксерокопий,методичек,которые займут все свободное пространство квартиры
- научилась слышать несуществующие звуки в фонендоскоп
- узнала,почему «Lingva Latina-penis canina» и почему «череп-жопа анатомии
- могу даже после принятия смертельной дозы алкоголя выговаривать «циклопентанпергидрофенантрен» и «приступообразный бронхообструктивный симптомокомплекс»
- научилась писать тесты методом тыка
- могу издать книгу «200000 шпор и какими пользоваться
- накачала мышцы плечевого пояса,таская халат,вторую обувь,хирургический костюм,шапочку,фонендоскоп и кучу учебников впридачу
- приобрела Автоматические Ушные Фильтры (АУФ-2003) и ГубоЗакатывающую Машинку (ГЗМ-2001)
- научилась искусству маскировки на лекциях и дополнительным курсом как встать во время проверки за пять человек и себя любимую
- овладела методикой скоростной переписи всех лекций за семестр в течение суток до зачета.
-  не выхожу на улицу без упаковки цитрамона, спазмалгона, иммодиума, мезима…
- знаю, что такое нейролептанальгезия
- дотошно придираюсь ко всем моментам на ТВ, связанным с медициной
-  могу видеть прекрасное в заформалиненных в баночке мозгах, и ЭКГ с картиной приступа Морганьи-Адамса-Стокса…
- ненавижу вопрос «а вы трупов режете?»
- ненавижу вопрос «а на какую специальность ты учишься?»
- знаю, откуда на самом деле берутся дети!
- знаю почти все больницы своего города и как минимум по 3 способа, как к ним добираться посредством общественного транспорта
- практически нет вещей способных лишить меня аппетита
-  всегда ,делаю умное лицо, когда говорится о медицине
-  плохо слежу за собственным здоровьем
-  очень боюсь врачей, особенно однокурсников!!

Девочка, которая закрыла сессию

14 комментариев:

  1. конгратулейшнз! а у меня сессия закроется только в середине августа) завидую всем всем всем..

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)
    Перечень можно дополнять. Например, считаю, все студенты медики к концу 6 курса обзаводятся каким-никаким нервным расстройством.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления касающиеся закрытой сессии ^_^

    >могу спать в любом месте в любое время и в любом положении
    поверь мне, этот пункт тебе еще явно пригодится! ^_^

    >чень боюсь врачей, особенно однокурсников!!
    самое страшное впереди.
    1.мой одноклассник, который постоянно приходит на уроки пьяный, будет поступать на хирурга, потому что на экзамены он всегда приходит трезвый и сдает все каким-то образом на отлично, хотя я точно знаю, что в его голове пустота
    2.моя одноклассница, самая неуравновешенная и нервозная пойдет на психолога, специальность точную не знаю, но уже сам факт пугает
    3.мой очередной друг поступил в мед, почти не сдавая экзамены. не представляю, как дальше жить в России будем

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!
    ты просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  5. ахах, поздравляю тебя с закрытием сессии !;)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю..))
    крутая у тя профессия..)
    тож думала на врача,но там учится надо,жопу рвать..))и биология меня не впечатляет..((

    ОтветитьУдалить
  7. Уряя!! Поздравляю с этим знаменательным событием!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мерси-мерси-мерси))))

    FP, я когда про твою учебу прочитала, вообще хотела повеситься на поясе от халата и вообще не ныть про свое учебное заведение))

    Ms Musla, обзаводятся-обзаводятся как детьми. И даже сейчас, я уж промолчала, чтоб себя совсем не дискредитировать)

    Alex_Stern охохохо.. у нас четверть академии похожих экземпляров, я все надеюсь, что мед из них сделает адекватных))

    Диашка =*

    Марлена, прочитала твой коммент, такое чувство, что я тройню родила)))

    ОтветитьУдалить
  9. О, молодец! Я тоже отмучалась, и хоть я не медик, а журналистка, больше чем половиной пунктов могу подписаться!!!)))
    А впереди 4 курс, долбаные ГОСы, а перед ними долбаная практика на канале который тоже на кудыкиной горе... ррррр...

    ОтветитьУдалить
  10. Практика на канале звучит очень и очень заманчиво, ну это в моем далеком понимании)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю с сессией! зато сколько полезных навыков ты получила, я вот читаю и завидую - почерк "курица лапой" - мне всегда было интересно что они там шифруют.

    ОтветитьУдалить
  12. па-си-ба)))
    там главное первую и последнюю букву разобрать и потом включать фантазию))

    ОтветитьУдалить
  13. ОЛя, я тут по полу катаюсь от смеха)))))))
    Спасибо тебе за мое чудесное утро))))
    У тебя потрясающее чувство юмора и доля иронии к самой себе))))
    Это поможет тебе дожить до выпускного с пополненным списком))))
    Должен же появиться в России хоть один нормальный врач))))
    А не те хирурги, про которых описывалось выше))))

    ОтветитьУдалить
  14. Тебе спасибо за комментарий)))

    ОтветитьУдалить