воскресенье, 19 июня 2011 г.

про великий и могучий...

Недавно прочитала подобный пост, вдохновилась и решила выдать свою версию.
Не знаю как вы, а меня просто коробит от ошибок в тексте. И я сейчас говорю НЕ о казусах. которые возникают, когда быстро и пламенно что-то строчишь, а потом просто влом проверять, и не о какой-либо случайной ошибке, а о систематике и явной безграмотности. Конечно никто этой самой  грамотностью на сто процентов не обладает, ну если только филологи и прочие гуманитарные особы. Но все же, какого черта, детка, если ты банально не можешь хотя бы на три осилить школьную программу, зачем строчить посты и позориться в глобальных масштабах. Ты же прыщ на заднице никому не показываешь (я надеюсь). И ладно бы эти посты несли гигантскую интеллектуальную нагрузку, что на всю грамматику можно было бы плюнуть с высокой башни и восхищаться постройкой предложений и глубиной мысли. Так нет же, в посте из пяти предложений, два из которых нераспространенные односложные допущено 15  ошибок а на тройку можно только 5. Я наверно еще та пунктуационно-грамматическая эстетка, но когда в 10 из 10  глаголов в тексте, которые относятся ко второму лицу и повелительному наклонению после шипящей не стоит мягкий знак, я нервничаю, и нервничаю еще больше от того что почему-то не с глаголами пишется слитно, но при этом слово "нельзя" раздельно! Ладно  к черту это все, понятно что вместо урока русского ты молилась на плакат Эдварда (только я уже сказала, что Эдвард вас безграмотными курами не полюбит) . Но сейчас раскрою тайну великую, когда ты строчишь очередной возвышенный пост о новых тампонах и таблетках от запора, которые ты приобрела, вот те красненькие волны под словами это не для красоты, это умный в отличии от тебя редактор видит ошибочки, которые уж будь добра исправить и не убеждать всех в уровне интеллектуального развития, который, увы, недалек от зубочистки. Не ну я ж не прошу писать слово инд..фф...рентный без АшиПок.
Что там у нас еще? Ладно, допустим по русскому ты свою заветную тройку получила, хорошо. Ты считаешь, что коверкать слова это верх гениальности и эпатажа? ЧтО еСлИ пИсАтЬ кАк БуДтО ТеБя ТрАхАюТ пРяМо За КлАвИаТуРоЙ прибавится смысла словам? А если пифать так как будто теппппе выбили пефффедние зубки пуфффыстик ты наш  сделает тебя круче? Или как вообще? К логопеду срочно!
И последнее. А давайте чтоб казаться вообще супермегаклассными блогершами коверкать все слова какие только можно и нельзя (хотя куда уж больше). Лаффф, чмаффф, лю тя, приффф и еще прочая непотребщина. Уж лучше писать на тюремном жаргоне, правда.
А еще можно ставить после каждого предложения, да что там и внутри его батальон скобочек))))))))))))))))))) и роту точек................. ( у меня вот сейчас перед глазами леопарды пробежали, целое стадо) и все опять же, дабы показать глубокую задумку автора. Реально, чтобы понять окраску предложения достаточно до трех скобочек и до трех точек. И только не надо сейчас, что "скобочки обнимают слова, и они становятся добрее". Даже если и так, такое количество скобочек задушит слово окончательно и бесповоротно.
Грамотность, она такая, она людей умнее делает)







12 комментариев:

  1. это еще специально, куда не шло.. а мне встречались такие, как "падажду", "неочень", "кампитентные". о великий русский(

    ОтветитьУдалить
  2. Про мягкие знаки и НЕ с глаголами - самая больная тема. Я не знаю, правильное написание в этих случаях уже навыком стать должно же,это ж элементарщина. А когда вижу исковерканное слово,у меня создается такое ощущение, что мне в душу плюнули - ни больше, ни меньше,честное слово...Мне интересно,каким образом такие люди сами понимают свою писанину.

    Ладно в блогах. У меня маме на почту приходят всякие письма от департамента образования, так там,куда ни плюнь "экзамены по физикИ, математикИ" и т.п.,и не только в письмах, да и на самом сайте. Вот это действительно печально и заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить
  3. считайте меня кем угодно,но однажды я не стала встречаться с офигенным мальчиком в универе,потому что он мне писал смс'ки с ошибками. Что-то вроде "Превет,дарагая!"при этом он был русским мальчиком с хорошим образованием и высокоинтеллектуальной работой)
    бля,он меня так этим выбесил,что пришлось отправить за прописями

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, браво!)) Прям в точку.
    Я тоже, было, собиралась написать на эту тему, но уже расхотела))
    Я часто занимаюсь тем, что ищу интересные блоги. Бывает, что вроде как посты интересные, разнообразные, но до того безграмотные, что аж тошнит. Ну честно. Однажды наткнулась на сообщение под названием "Разачеравание". Был бы ковер-самолет, мгновенно бы перенеслась на лежбище этой насильницы русского языка и заставила переписывать Большой Академический словарь.
    И вправду, зачем соваться в блог, если даже статус в Вк написать ладом не можешь?
    Я, конечно, не беру на себя роль Святой Инквизиции и не собираюсь сжигать особей, которые соответствуют твоему описанию, но стараюсь таких блогерш избегать, как темных переулков по вечерам. А то наскочут, изнасидуют мозг и сделают дебилом на всю жизнь.
    Безусловно, я тоже делаю ошибки, а уж про очепятки вообще молчу. Но мне хватает ума перечитать написанное и исправить все недоразумения.
    Может, меня на филфаке грамотностью избаловали, может, не надо было так много книжек читать, но я до сих пор уверена в том, что правильное письмо - показатель не столько образованности, сколько уважения к себе.

    ОтветитьУдалить
  5. ухх насмеялась вдоволь))
    Ненавижу когда пишут с элементарными ошибками!! Особенно парни, да и девушек тоже особо не оправдываю.
    И ладно бы глаголы сложно, но написать "спасиба" или "превет". ухх стреляла бы!!
    а скобочки это моя слабость)))) просто я в жизни смеюсь практически постоянно и вот в тексте тоже.)

    ОтветитьУдалить
  6. ааа прочитала комментарий Лерчик и вспомнила, недавно наткнулась на пост который назывался "видио"!! Ну блин.. слов нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Самое обидное,что те,кто позволяет себе допускать чудовищные ошибки на письме имеют голос и разговаривают не лучше(.На слух это меня даже больше коробит,чем визуально.

    ОтветитьУдалить
  8. Kashparik, да да. Я вспомнила как у нас преподавательница с ошибками задание на доске написала, так я так разочаровалась в ней...

    Infanta, я могу понять) Не 13 лет чтобы слова коверкать в конце концов. А так как я жутко привередливая, то наверняка бы отправила его лесом

    Лерчик, просто пламенная речь!))

    marlena, ну у тебя скобочек приемлемое количество,я читала)

    Светлана. Устная речь это жуткая жуть. Меня раздражает скудная речь, как бы это плохо сейчас не звучало. Эти все "а я такаааая ему и говорю" или " ну типа вот это самое". А про маь вообще молчу. Я конечно не святая и если меня довести то я могу и ругнуться. Но когда это делается типа для украшения речи через каждое слово, и тем более девочками..

    ОтветитьУдалить
  9. ну парней можно простить, не люблю шибко умных))
    но когда пишут ЗаБоРоМ к тому же заменяя ч на 4, как будто эту букву с клавиатуры им с корнем выдернул кто, ну выбешивает)

    ОтветитьУдалить
  10. Меня раздражает, что многие не могут слово "извини" написать нормально. А то что знакомая одна в свои 20+ пишет как едва русский человек просто убивает. Оправдывается тем, что в школе было с русским плохо да и эпилепсия с детства, потому она так плохо все усваивала в школе.... Фу в общем;)

    ОтветитьУдалить