четверг, 30 июня 2011 г.

В интересах революции

Нам бы день простоять, да ночь продержаться



У меня такое состояние странное. Невозможной усталости и удовлетворенности от ощущения, что кому-либо я могу быть полезной. Это были самые длинные сутки в моей жизни. 49 больных через приемный покой.
Я присела за все время раз шесть, и четыре из них, когда заполняла первые листики в историях болезни и журналы госпитализации. Носилась как ужаленная: смотровая - процедурная - -лаборатория - рентген - гипсовая. За сутки накопилась просто необъятная куча росказней.
Покорила всех больных, когда обрабатывая рану, нет не виртуозностью использования перекиси и зеленки, а самозабвенным пением Агаты Кристи
" ....я буду сильным,очаровательно крутым...... Таким опасным и сексуально-заводным"

И когда брала кровь продолжала горланить, и чуть ли не прыгать от счастья вместе со шприцем, когда попадала в вену.
"налейте крови, бокалы синие пусты,,,"

И не собиралась замолкать, когда накладывала гипс или повязку
" давайте выпьем за обояние борьбы, за идеалы, мы их ковали на огне".

Не знаю, что произошло со мной, но во мне проснулась всеобъемлющая любовь ко всем пациентам не зависимо от количества продуктов распада алкоголя в крови и социального статуса.

Именно этой ночью я поняла, что выбрала ту самую профессию.
Ненормальная.

9 комментариев:

  1. Сначала выспись и отдохни как следует, а потом продолжай ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый по-своему сходит с ума.

    ОтветитьУдалить
  3. Меня порадовали последние твои строки)) Ведь это здорово когда получаешь удовольствие...тем более от такого дурдома который твориться с тобой)))))

    И ещё меня бы порадовала поющая медсестра))) тютютю

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, что на одного врача, выбравшего "ту самую профессию" у нас в стране станет больше.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю.
    лучший пост с описанием себя.
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. red, я переквалифицировалась из поющей прачки в поющую медсестру))

    kaa, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Хотела бы я попадать к таким медсестричкам)
    А, ну и точно знать, что выбрала СВОЮ профессию тоже))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля- это невероятное ощущение, когда ты осознаешь, что сделала правильный выбор профессии)))))
    Сама так же бегала и носилась с дневником-отчетом по практике)))))

    ОтветитьУдалить
  9. С радостью осознавая, что все-таки я люблю свою профессию)

    ОтветитьУдалить