среда, 25 мая 2011 г.

Отношения или ПО-КА-ЗУ-ХА?

Сегодня мне настроение ничегошеньки не испортит! Дальше уже портить просто некуда. Так что ловите момент и кидайте в меня давно припасенные колкости, ну и помидоры не забудьте.

Рассказывать почему я сейчас сижу и растираю ладошками глаза и заодно и тушь на них я не буду, потому что хочу тихо пережить эмоциональный буран в себе, а не давать ему распространения и... как всегда ночью, когда я буду готовиться к годовой рецептуре сорваться и настрочить маниакально-депрессивный пост.
"В 33 года у меня была депрессия. Но я никому не сказал, просто написал книгу. То есть практически перетер со всеми"... Во-во, у меня также будет. А вообще слово депрессия вызывает у меня неприязнь. Уж больно его любят употреблять. Приемлю его только в сочетании "ах эти сессии забирали силы, доводили до депрессии". А все остальное предпочитаю называть хандрой, унынием и апатией.
Ё-мое. Куда меня вечно от темы уносит, вот уже второй пост к ряду.
Так вот что я хочу вам рассказать. Начну, как подсказывают мне незабываемый Капитан Очевидность и не менее незабываемый N, сначала.
В детстве и в том периоде, что идет за ним, где то лет так в 10-12 я была мало похожа на среднестатистическую девочку. Ну как мало, я была немного странная для других девочек. Нет, то что я училась на пятерки, играла на пианинке это было в пределах нормы. А вот то, что пока все шестиклассницы считали мальчиков придурками, все кроме меня, которая с ними дружила, считалось из ряда вон. Это сейчас все у нас такие взрослые и в 12 лет рассуждают про либидо, фригидность и оральный секс впридачу. Тогда все было проще, я вот например даже красится не умела и не видела в этом никакой практической ценности.  И вот когда за всеми нормальными девочками заходили погулять другие нормальные и не очень девочки, за мной же заходили три одноклассника и мой (ну ладно не мой) распрекрасный N. И вот таким составом, а еще иногда прихватывая с собой мою подруженцию топали гулять. А гуляли мы так: забирались в старые дома, расхаживали по железной дороге, прыгали по гаражам и еще куча других совсем не девочковых занятий. А когда я уже стала чуток по-старше и стала даже немного окукливаться, а именно одевать платьица и красить глазки, то всегда слышала весьма прекрасную фразу "Олькин такой клевый!". И клевый не в плане "охохо я бы вдул" или фраза-мечта всех девочек того времени "ооо я бы с ней гонять начал", а именно клевая в плане интересно. Так вот к чему это словоблудие. А вот к тому, что все несет в себе определенную ценность, общаясь с мальчиками на равных с постдетского возраста я как-то автоматом уберегла себя от кучи распространенных девочковых заебов особенностей, которые способны довести любого молодого человека до дурки.
Я не понимаю, и отказываюсь понимать такое вот поведение. И давайте договоримся на берегу, прошу, не надо говорить "мол нет у тебя отношений тебе не понять КАК это". Товарищи, я как никак не алтайская девственница и не воспитывалась в закрытой школе для девочек, и в чем-то как никак имею представление. Ок?
Мы сегодня с N составляли список ТОП, что бесит молодых людей  отношениях. Скажу,что наши мнения практически сошлись, как следствие меня беспокоит теперь, что я латентный мужик, ну не суть. Так вот. Представим себе. Живет такая себе девочка и вот посетило ее великое чувство. Клево, поздравляю! Зачем из отношений устраивать показуху? Честно, меня умиляют альбомы с  концептуальным названием " я и мой МЧ", читай "завидуйте бляди" и не менее концептуальным содержанием. Стопицот одинаковых фоток, где ты его в порыве страсти засасываешь как пылесос, затерявшийся под диваном тапок, и гора содержательных комментариев "вау супер" от таких же деточек, которые на самом деле думают "мля задрали же". Нет, правда задрали, точно так же как Дом 2. Никому не интересно смотреть на вашу недоэротику. Одно дело, конечно когда проскальзывает одна, две, ну хорошо три фотографии сделанных действительно так, что хочется умиляться и думать "какая пара красивая". Но когда эти "шедевры" на камеру 1.2 мрх и тиражом 100 тыс экз... короче вы поняли.
Идем далее. Опа! а что это? Поругались, достала его? Ну так оно и понятно. Что делать? Ну уж конечно не постить статусы и заметочки как тебе плохо, или какая ты незвасимая сучка. Эй, слышишь, я сказала не постить! Ну или как разновидность, не надо на любые вопросы отвечать однотипно "Мы с *** расстались" [трагическая пауза]. И не надо тут "все мужики - козлы". Они клааасные, меняй мировоззрение, детка.
Помирились? Дай бог ему здоровья и потенции. А теперь скажи мне, в чем прикол называть его  приторно-уменьшительно-ласкательно-животно? И ладно бы, если вы наедине были...
Была, да почему собственно была, у меня знакомая, которая в принципе не называла своего молодого человека по имени. Вообще нигде и никак, он у нее значился как Тюпочка и только. Тюпочка терпел и сбежал через 3 месяца.
А теперь касаемо самой структуры личной жизни. Заканчивай делать из ваших отношений длинный скучный сериал, от которого бы повесились даже продюсеры всех дебильных новелл на  РТР. А особенно сериала из жизни интимной. Если это конечно твоя подружка/мама/сестра, то милости прошу, делись/выкладывай/советуйся/жалуйся. А вот когда это все знакомые и не очень, тут уж изволь. Опять же пример. Есть одна девочка, с которой мы... ну.. знакомые так скажем. Так вот, против моего желания, она посвятила меня во все подробности их первой ночи (блин как пафосно) и всех последующих заодно. Честно, я людям в глаза смотреть потом не могла и не хотела, ощущая себя заправской вуаеристкой. "А он меня так, а потом еще так....", а после фразы "ой, че то у меня болиииит" (уж простите ), я не выдержала и прямо спросила "нахрена ты мне это рассказываешь?". Готовы? Ответ "ну я делюсь тем, что у меня в душе, разве это плохо?".. это простите не в душЕ, это ниже чуток.
Ну а про все эти маечки-футболочки с физиономиями друг друга и надписями  "я люблю ее", я тихо молчу и сползаю по стенке. Дурно мне дурно. А также, нервно закусывая губу стараюсь промолчать про коллажики и видяшки на сопливую тему. Не, ну флаг в руки - барабан на шею. Электричку на встречу. Но мое мнение, что большинство этих творений выкладывается на ютуб и в соц сети ради показухи и ничего большего, чтобы все позавидовали вашим охренительным отношениям. Да, и прилюдное засасывание друг друга, скажем на площади в час-пик, тоже относится ко всему выше сказанному.
А теперь кратко, чтобы окончательно пресечь попытки все-таки сказать, что мол замолкни ты ничего не понимаешь в этой жизни. Так вот, у меня были отношения, год назад, но были. И вот правда, не было у меня малейшего желания называть его иначе как по имени,  и рассказывать всем и вся, что мы делали и где мы были и чем мы занимались, и статусы писать "ах пусик я твоя на веки***" тоже. Моей загадочной улыбки хватало, чтобы понять, что все клево. И именно загадочной, а не дибильной на половину физиономии
Отношения, они ведь такие, они для двоих и не больше. И ничего посвящать всех в мельчайшие подробности вашей жизни, вы же не рассказываете, сколько раз вы ходите в туалет или моете руки (ну я надеюсь очень, что не рассказываете)

                                                                            Ваша девушка с дрянным характером

13 комментариев:

  1. оооох, как же меня тоожеее вся показуха такая бееесиииит!!!!! Эти тупорогие картиночки с признаниями на стеночку друг другу, тысячи фоток, которые интересны только самой, так называемй, паре, ругань или лобызания на людях. Фу!
    Как-то меня мой друг спросил, почему в контакте я никаогда не показываю своих парней, что не фоткаюсь. И тогда я зависла. А нахер? Парни приходят и уходят, сегодня - один, завтра - другой. Не в моих интересах всем и каждому демонстрировать своего нового бойфренда, и рассказывать статусами, что у нас там с ним происходит. Ну тупость,че... Радостных за тебя людей все ранво будет гооорррааааздо меньше, нежели недоброжелателей.
    Понимаю там мужа показать, когда он у тебя есть... А парней че показывать?...

    ОтветитьУдалить
  2. хахаха у меня прямо появилось желание написать пост с фотографиями моего парня и озаглавить "завидуйте, бляди"
    гыгыгы
    а что?
    думаю все посты в таком духе можно прочитать вот так.
    блядь просто я очень очень злая сейчас.

    ОтветитьУдалить
  3. "А вот то, что пока все шестиклассницы считали мальчиков придурками, все кроме меня, которая с ними дружила, считалось из ряда вон."
    знаю ещё как минимум 4х девушек. которые любят так говорить =)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Да-да-да! Чем устраивать культ его личности ВК, лучше взять его и гулять, и полезнее и приятнее=)

    ОтветитьУдалить
  5. парабеллум, я полно народу знаю, помимо меня, которые так же утверждают. Ничего ж плохого нет))

    ОтветитьУдалить
  6. Good girl, хах, да легко, выкладывай.

    ОтветитьУдалить
  7. контакт ваще.... мне кое-кто как-то парила мозги, что все мужики козлы, тк не ОН не хочет статус "встречается с ней" ставить)
    поржала конечно
    но это тож проблема для многих
    ой, а почему он в активе, а я ему кто?
    лол)молодец ;))

    ОтветитьУдалить
  8. ДА ДА ДА ДА ДА!!!!!!!!!!!!! я уж думала меня одну это бесит. Но нет. ))))
    Бесит когда расстанутся ставят на аву грустные картинки и статусы о одиночество....:///бесит
    Я знаю цену отношениям.....и считаю что не нужные ни какие фотографии, статусы, надписи...а только быть рядом.

    ОтветитьУдалить
  9. Кому свойственна показуха?Подросткам,в большинстве своем,перезрелым девицам,на которых наконец-то кто-то обратил внимание и далее по списку.Понравилось,как ты сказала,что отношения дело двоих.На самом деле,когда человек очень счастлив в отношениях,он становится неизбежным эгоистом и своё держит при себе,тихо тая в своем счастье.А показуха="покажи всем как у тебя всё поверхностно,и лучше мы будем демонстрировать всё на людях,чем укреплять и развивать свои отношения вдвоем".А то вдруг окажется что им наедине и поговорить-то не о чём??))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. разделяю твою точку зрения)
    как будто я писала)

    ОтветитьУдалить
  11. присоединяюсь.
    каждый раз плююсь невозможно и дело жаходит до трясучки!!!
    Был у моего МЧ друг. ну друг и друг неадекват-панк. и нашла его девушка кавайной -анимешной наружности. и все. друга нет. он теперь на авах тискается со своей девушкой и терпит все ее капризы. ненавижу таких и то ,что они делаю тоже. А делают они ровно то, что ты написала(
    БЕСИТ

    ОтветитьУдалить
  12. Я согласна с Тобой, отношения для двоих. Тоже не люблю показуху.

    ОтветитьУдалить
  13. Ладно фотки и статусы, хоть посмеяться над такой глупостью можно. А когда это вживую видишь, противно. Ходили, например, компанией гулять, а эти каждые пять минут сосутся и друг другу приторно "масечка", "пусечка".. буэ.. Мне вот никогда не хотелось ничего подобного, как вообще это кому-то нормальным кажется?

    ОтветитьУдалить