понедельник, 16 мая 2011 г.

Тихою осеннюю порой люди лечат водкой геморрой...

Сидела сегодня на лекции и млела от удовольствия, а всю потому что вот у этой вот самой барышни прочитала охрененный пост. Вдохновилась значит, решила развить тему.
Меня искренне раздражают люди, которые смыслят в медицине ровно столько, сколько я в квантовой физике ( а я физику не переношу ни в каком виде), а в фармакологи и того меньше. Но при этом строят из себя докторов наук, умудренных опытом созданий и раздают горсти мудрости как правило лекарственного характера. И если вот ты, такая вся интеллигентная и уже чуток да разбирающаяся в премудростях действия препаратов, как бы невзначай пытаешься заткнуть "знатока фармации",то еще и получишь ведро грязи, и бонусом фееричную фразу "ой да что ты в своем меде знаешь.... вот мне подружка рассказывала". Логика вещь конечно серьезная...
так вот, ближе к делу.

 Не так давно я старательно делала научную работу по фармакологии. Ну как делала, шарашилась в интернете в поиске вдохновения, ибо писать банальщину мне не хотелось вовсе, а ничего стоящее в мою, тогда еще рыжую голову не приходило. Сознательно ли, или не очень забрела я в группу в контакте (скажу что таких рассадник). Милая такая группа, девочки худеют, делятся советами, молодцы, чо. Внимание мое привлекла вкладочка "препараты", предчувствуя нечто эпичное, опасливо залезла и... Мать моя женщина! Я прокопалась там добрые пять часов, а потом с изрядно офигевшим лицом схватила справочник лекарственных средств и судорожно начала сверяться, не подводит ли меня фармакологическая память.  С ней-то все как раз хорошо, а вот с девочками, похоже не очень.
Не буду вас томить и скажу, что там были различные фармакологические изыски благодаря которым девочки-красавицы и не очень красавицы, не имея в запасе хоть грамма ума, худели. И ладно там было, допустим, нечто безобидное на манер Карнитина, но вот некоторое..
Прочитайте и никогда так не делайте.
1. Антидепрессаны. Все это веяние пошло от начала девяностых когда в Америке изобрели Прозак, он же флуоксетин по-нашему. Так вот  начали выписывать всем кому только можно и нельзя, а какой-то особо умный человек еще и уловил связь между приемом препарата и  отсутствием голода. Вот и славненько. Все слышали про массовые самоубийства в Америке? Нет? А все дело в капсулках. И если за границей антидепрессанты так просто не достанешь, то у нас надо найти всего навсего дурочку аптекаршу и самой прикинуться не меньшей дурочкой, и все. Заветная пачечка у тебя. Ай молодца! Можешь молиться на нее и начинать верить в чудеса, безвольная тварь. Вы когда-нибудь сидели на антидепрессантах? А я да. Сейчас будет минутка махания душой на площадях. Когда у меня умер папа, честно, я потеряла всякий смысл жизни, думаю, кому доводило терять родных людей меня поймет. Дядя доктор, недолго думая, или вообще не думая, что более вероятно, прописал мне вышеупомянутые капсулки. Честно, я была где-то между овощем и зомби, и еще больше потеряла всякий интерес к жизни. Сидишь, и ничегошеньки не чувствуешь. Страшно, правда. Минутка закончилась, спасибо, выдохнули. Так вот, сейчас я с уверенностью могу сказать, что  он истощает нервную систему и вообще у него еще куча неприятных действий вплоть до серотонинового  шока (гугл в помощь). Ну что стоит?
2. Диуретики. Покажите, нет серьезно, я хочу видеть этого человека, который сообразил пить диуретики для похудания. Вот честно, в жизни бы не додумалась. Да еще и такой совковый как Фуросемид. Сам препарат видимо придумал какой-то человеконенавистник. Действие примерно такое " а давайте нахрен высосем из организма все соли и воду и посмотрим что будет" А теперь представьте, что произойдет, помашем ручкой калию, магнию, натрию, хлору и водичке. И привет судорогам, обморокам, и при длительном применении коллапсу. Нет, что за привычка жрать абсолютно здоровым (кроме головы) кобылам таблетки для бедных несчастных людей которые умирают от сердечной недостаточности или отека легких? Умнички! Нечего сказать. С приобретением почечной недостаточности вас.
3 ЭКА. А вот мое любимое. Эфедрин+кофеин+аспирин. А тут уже кустарной наркологией потягивает. Я не буду вдаваться в рассуждения ЗАЧЕМ в пресловутом бронхоллитине использовать в качестве отхаркивающего компонента загадочное средство эфедрин из которого амфетамин производят только так. Что уж, давайте морфин добавим, нам не жалко, ага. Ну и вот, берет, значит, эта дурочка достает где-то мерзопакостный сироп от кашля и счастливая закидывается им с парой таблеток кофеина и аспиринкой и понеслаааась! Пофиг на то что болит сердце и желудок весь уже в язвах, зато я дойду до высшей степени блаженства - 40 кг и... умру компактно. Да, а ты что хотела, красотка? Что тебе наконец пришло счастье великое в виде  халявы? Ну уж нет, детка.
Вот как-то так обстоит дело. И естественно найдется парочка светлых умов, которая заправляет всем этим балаганом, с видом "учись идиотка" они раздают указания и советы кому  что пить и в каких количествах, основываясь на своем богатом опыте и на патентованом методе "кто-то сказал".
Я конечно тоже от большой своей дурости хотела внести в этот рассадник девиц с мозговой дисфункцией хоть каплю здравого смысла, но какой там.
Конечно, куда проще закидаться всякой дрянью и страдать, что ты необъятное чудовище, донимая своим нытьем всех в радиусе километра. Что толку-то?
И куда сложнее наконец заняться собой, НОР-МАЛЬ-НО. В конце концов это делается для себя драгоценной.. Да и не так времени и много есть быть молодой и клевой. Да?
Логичность и здравый смысл в студию.

10 комментариев:

  1. Кстати, у меня аналогичная реакция на антидепресанты. если до этого было плохо, то с ними просто похер, ничего е надо и ничего ен интересно. сидела, смотрела в одну точку и думать не могла. овощ!

    ОтветитьУдалить
  2. название поста убило)))))) хахаха)))

    блииин, иногда такое чувство, что нас всех кто-то методично пытается убить, обесепечивая полнейшей дизинформацией и пользуясь нашим незнанием каких-либо областей жизни. Медицины, например.

    За подростков и молодых девиц страшно. А потом такая дэвушка думает, че эт я родить-то нормально не могу? Да даже не родить, а ребенка выносить?

    Девочки, моя мама мне всегда говорит "Больная жена никому не нужна", и она права. Следите за здоровьем, ведь, как написала Оля, клевыми и молодыми нам не так долго быть. Поэтому просто будьте клевыми, молодыми и ЗДОРОВЫМИ.

    ОтветитьУдалить
  3. Я таблетки от кашля-то боюсь без рецепта врача покупать,ни то что всякое такое...и вообще,что за привычка лениться? не понимаю я.

    Я после родов худела тоже,так находила же по полчаса времени,чтобы делать элементарные упражнения,и пусть этот процесс достаточно длительный,зато от него только польза здоровью. И сейчас я выгляжу даже лучше,чем раньше!

    Другой пример. У меня есть знакомая девочка довольно плотной комплекции, так она не ленится,каждое утро поднимается в 6 и идет на пробежку в независимости от того,сколько она спала и какая погода, при этом пытается правильно питаться.Прошло уже недели две-две с половиной,как она начала жить в таком режиме и изменения уже заметны!И без всяких там таблеток,чаев,вычурных диет и т.п.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот да. Тупость непробиваемая. Много в читала по этому поводу, и про последствия. Так вот мне их не жалко. Ни капельки! Не смотря на то что это по большому счету болезнь. Они сами так решили, сами довели себя. Вот девушку которая умирает от опухоли мне будет жалко. А этих нет

    ОтветитьУдалить
  5. Алена! Вот такими как ты и твоя знакомая я тихо восхищаюсь. Для кого-то беременность прям приговор. Мол все, красота и молодость накрылись. А нет, все только начинается. У меня у самом есть пример в лице бывшей одноклассницы, которая взяла и похудела со 130 до 70кг. О как! И без всякого.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,мной-то за что)я сама виновата была,что нещадно набирала вес,потом сама же и восстанавливалась)мне,тем более,проще в этом плане,я к полноте сама по себе не склонна.А вот твоя одноклассница и моя знакомая действительно достойны восхищения!
    По поводу восприятия беременности как приговора -вообще отдельная тема)надо как-нибудь написать мне пост про то,как у меня волосы дыбом вставали от обсуждения этой темы на одном из женских форумах,на который меня нелегкая занесла...

    ОтветитьУдалить
  7. Пиши-пиши. Непременно пиши))

    ОтветитьУдалить
  8. вооот хорошая тема
    тут тоже недавно у одной "дамы" в блоге прочитала про ее опыты с фуросемидом....пипец...народ выводит "лишнюю воду" чтобы похудеть...откуда они этого набрались то,малолетки по 15 лет с бараньим весом то....

    брррр....
    витамины то пить опасно...

    ОтветитьУдалить
  9. а про геморрой мне вспомнилось видео про огурец

    ОтветитьУдалить
  10. охренеть.ну я не знаю как другие, а я вообще таблеток боюсь как огня. И как по мне уж проще бегать, прыгать и нормально питаться чем сидеть на какой-то отраве и при этом пожирать пирожные....// печально что люди себя так травят и даже не задумываются.

    ОтветитьУдалить