понедельник, 21 февраля 2011 г.

Креатив тотальный и до крыши


А дело все в том, что завтра 22 число, и по традиции, нам надо поздравить наших, прости господи, защитников отечества.
Историческая справка. Так сложилось, что в медицинском парадоксально мало мальчиков, ну не то чтобы очень, и все же дефицит ощущается. И это я молчу еще про педиатрический факультет, где наличие мальчика в группе приравнивается к локальному божеству, какое бы это божество убогое не был, простите.
Так вот, мальчиков у нас в группе всего 4 на 12 девочек. Так что уже третий год подряд нам становится их невыносимо жалко, ибо представляем их затраты на восьмое марта. Как вы, догадались, из этого следует, что надо скреативить. С креативом как выяснилось проблемы. Я конечно могу генерировать идеи со скоростью конвеера, но это черевато тем, что в светлый весенний праздник, я останусь без подарка. напрочь.
Коллективными усилиями было решено собрать им вещьмешок. Для этого надо было сшить этот самый вешьмешок и, естественно, собрать. Мне по душе была вторая часть. Увы...
Вот уже битых 5 часов я сижу и пытаюсь не прошить пальцы и не одуреть от запаха краски, хотя... ммм краска. Ищите меня в токсикологических отделениях города.

Дурацкий брезент, дурацкий акрил, дурацкая я

8 комментариев:

  1. [хаха)))
    люблю запах краски ))и всякие необычные запахи ХD
    А вы молодцы что придумали креативный подарок ))
    мы вообще ничего не придумали)))ппц хД

    ОтветитьУдалить
  2. Краска прекрасна))
    Аим придется почку продать, чтобы достойно ответить на наш подарок:D

    ОтветитьУдалить
  3. разговоры про краску....лучше запаха не найти =)
    у вас еще нормально,у нас 4 мальчика на 30 девочек было хД

    ОтветитьУдалить
  4. хех) интересный подарок)
    и мы тоже ничего не придумали, просто сдаем деньги и потом купить что-нибудь xD

    ОтветитьУдалить
  5. а у нас наоборот мальчиков много.....ток тож ничо не придумали)))рр

    ОтветитьУдалить
  6. у нас в классе 14 девочек и 4 мальчика.
    мы на подарки по 50 сдаем, а они бедняжки по 200)

    ОтветитьУдалить
  7. розовые слоники по переносице бегать не стали?

    ОтветитьУдалить
  8. не-а, рядом сидел один большой и все)))

    ОтветитьУдалить