четверг, 24 февраля 2011 г.

детишки

К детям у меня довольно смешанные чувства. Наверно в большинстве случаев я их боюсь. Вот свою сестру обожаю, но она ведь моя родная, а тут неизвестно что и кто и чье.
Педиатром быть никогда не хотела, хотя бы только по двум причинам
1. Больных детишек жалко до безумия и до боли в 3-4 межреберье по левой среднеключичной линии.
2. Мамашек я боюсь еще больше, чем их деток, ибо в ситуациях связанных со здоровьем их чада они становятся мало адекватными в большинстве случаев.
Ближе к делу, хватит пугать народ своим разглагольствованием.
Таки вот, сегодня на повестке дня детские болезни. Хочу сказать, что наш город обожаю до дрожи. В кавычках. Объясняю, больница детская медицинская находится в часе езды от центра города. Скажем точнее в лесу. Вот именно так, лес и указатель на Тагил, все, а и гигабайты снега. Романтика. Про состояние самой больницы тоже промолчу, как и собственно и про состояние большинства больниц нашей необъятной родины.
Сегодня, голосом могильщика, заведующая отделением она же доцент, объявила, что идем мы к детям, и что она этому совсем не рада. А именно потому, что дети народ такой, впечатлительный, а приставленные к ним мамы-бабушки еще более того. Так что надо было вести себя максимально осторожно, корректно и одеть маски (это чтобы нас не смогли если что опознать при заведении уголовного дела) потому что карантин... и в бой. Шаг влево шаг в право - расстрел, ну или попросту говоря получить по голове от зам декана.
Мне достался мальчик Сема шести лет. Милый мальчик, ничего не скажешь, очень хотелось посмотреть в глаза его родителям, особенно маме, и тяжело вздохнуть сочувственно так покачать головой. Так вот. Он прыгал на кровати, бегал на той же кровати, орал, орал прыгая на кровати и орал, бегая по... да-да кровати, прятался под стол, лез ко мне обниматься, дергал за сережки, растегивал халат,одним словом будущий мужик. И это все за те недолгие 15 минут, которые я с ним продержалась. Сема, прости... Вышла я из палаты, а точнее просто вылетела - волосы растрепаны, маска съехала, халат сидит косо-криво, будто не ребенка опрашивала, а... oops!

вывод:
Если вдруг случится такое недоразумение и я выйду замуж, да и еще через некоторое время в придачу к мужу у меня появится сын, а может даже и не один. То, зная мой характер, дома будет армия. Именно так.

=)

6 комментариев:

  1. хахах) ну и мальчик попался :D

    ОтветитьУдалить
  2. это так кажется,про армию))свое - это совсем другое))у меня,вон,сегодня 30 человек пятиклашек на ушах стояли так,что я аж за все дни практики в первый раз голос повысила!злая домой приехала,а там ласковая ласковость - родной сын и вся злость - на нет))

    ОтветитьУдалить
  3. 30... жуть)
    наверно ты права, но тот мальчик был феноменален!))

    ОтветитьУдалить
  4. Что бы было с тобой, если бы ты минут 30 продержалась?:D

    ОтветитьУдалить
  5. мальчику внимания не хватает,видимо.может даже и от тех же родителей...

    ОтветитьУдалить